WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=76909 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 08 сен 2009 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
а что с форсункой? лила больше 5? а остальные как? Регулятор давления еще часто дохнет, начинают обороты плавать... |
Автор: | urchin [ 08 сен 2009 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
Была похожая ситуация после украинского дизеля. При достаточно резком торможении электроника не успевала выровнять обороты (у меня ещё и автомат), по этому несколько секунд трясло. Потом машина сама рывками начинала подгазовывать. Местами пропадала тяга. Ошибку системы рециркуляции отр.газов стирал, но она возвращалась. ИСПРАВИЛ: чистка клапана ЕГР, промывка топливной системы. В последствии из-за промывки потекли почти все резинки (замена), а походу дела и топливные трубки заменил, т.к. они стали пластмассовыми и всё равно "сопливили". |
Автор: | Shtyr@ [ 13 сен 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
В сторону EGR и надо копать. |
Автор: | gogo [ 14 сен 2009 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
В сторону НОРМАЛЬНОГО диагноста надо КОПАТЬ а то сча наменяешь датчиков ... |
Автор: | Antocha [ 15 сен 2009 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
на флайвил еди минск сервис , или интерхофман |
Автор: | Tyuio [ 16 сен 2009 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
IgorScorp писал(а): Диагностика +37529 7043123 А это кто и где? Мне тоже очень надо!!!! |
Автор: | Tyuio [ 16 сен 2009 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
Нужен толковый дизелист. На форуме спрашиваю, чтобы зря не беспокоить человека. И потом не выяснялось, что я у него уже была))))) Спасибо. |
Автор: | Гость [ 16 сен 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
dima E210 2.2CDI писал(а): ну я почистил клапан ЕГР, отключил дополнительный отопитель(возле прикуривателя)! Чесно говоря перестали скачки на светофорах! я в недорозумении! но ошибка по 2ому цилиндру есть,сегодня поменяю форсунку! Блин комрады Вы тут ЖЖЕТЕ не по-детски Моя просто плакает ... Абхахочешься Какой клапан, какие форсунки? Что Вы все гадаете на кофейной гуще? Возмите еще домкрат в багажнике переложите в другое место! Мотор CDI сложный и очень взаимозависимый агрегат. Для того чтобы его чинить, НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ОН РАБОТАЕТ!!! Только тот, кто понимает и имеет на руках данные диагностики сможет тебе помочь не ввалить кучу бобла на ремонт по принципу "научного поменяния датчиков/форсунок"! Я знаю с десяток точек, по которым может возникать твоя проблема! Кстати 3,7 по форсунке - это не ошибка и даже не рядом - смерть!!! Существует пара-тройка причин почему может быть так. И форсунка может быть при этом совершенно нормальной! У меня сча 3,9 но мотор работает как часы, стакан с водой на капоте не колышется Теперь думай сам: нормальная диагностика или замена форсунки? ЗЫ. Смотрю телефончик пошел по рукам |
Автор: | Гость [ 16 сен 2009 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
Tyuio писал(а): Нужен толковый дизелист. На форуме спрашиваю, чтобы зря не беспокоить человека. И потом не выяснялось, что я у него уже была))))) Спасибо. Нет у этого вы точно не были |
Автор: | monah [ 18 сен 2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
Gonza писал(а): dima E210 2.2CDI писал(а): ну я почистил клапан ЕГР, отключил дополнительный отопитель(возле прикуривателя)! Чесно говоря перестали скачки на светофорах! я в недорозумении! но ошибка по 2ому цилиндру есть,сегодня поменяю форсунку! Блин комрады Вы тут ЖЖЕТЕ не по-детски Моя просто плакает ... Абхахочешься Какой клапан, какие форсунки? Что Вы все гадаете на кофейной гуще? Возмите еще домкрат в багажнике переложите в другое место! Мотор CDI сложный и очень взаимозависимый агрегат. Для того чтобы его чинить, НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ОН РАБОТАЕТ!!! Только тот, кто понимает и имеет на руках данные диагностики сможет тебе помочь не ввалить кучу бобла на ремонт по принципу "научного поменяния датчиков/форсунок"! Я знаю с десяток точек, по которым может возникать твоя проблема! Кстати 3,7 по форсунке - это не ошибка и даже не рядом - смерть!!! Существует пара-тройка причин почему может быть так. И форсунка может быть при этом совершенно нормальной! У меня сча 3,9 но мотор работает как часы, стакан с водой на капоте не колышется Теперь думай сам: нормальная диагностика или замена форсунки? ЗЫ. Смотрю телефончик пошел по рукам но необязательно же сразу менять форсу !!!! У меня показола 3-я форсунка 4,8-5 перед этим поменял регулятор давления в рейке до замены показывала 2,5 ! по совету IgorScorp обратился к Гене(тел был выше0! все решилось ультрозвуковой мойкой форсунки и стала она показывать 0,4 ! |
Автор: | Гость [ 13 окт 2009 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
съезди в шабаны на инжинерную ... там есть отилчный сервис по мерсам, самые лучшие дядьки) они тебе все скажут и раскажут... а из личного опыта, это можеть быть плохого качества соляра, или так какой-то датчик который ргулирует давление, может от него подколюашивает... |
Автор: | Luka [ 14 окт 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г |
dima E210 2.2CDI писал(а): слушайте, а подушки под двигатель левая и правая-одинаковые? Левая: №210 240 27 17 Правая: №210 240 28 17 Но если по Lemforderу смотреть то и левая и правая: №25401 01. Так что, одинаковые. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |