WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=76909
Страница 1 из 1

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 08 сен 2009 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

а что с форсункой? лила больше 5? а остальные как? Регулятор давления еще часто дохнет, начинают обороты плавать...

Автор:  urchin [ 08 сен 2009 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

Была похожая ситуация после украинского дизеля. При достаточно резком торможении электроника не успевала выровнять обороты (у меня ещё и автомат), по этому несколько секунд трясло. Потом машина сама рывками начинала подгазовывать. Местами пропадала тяга. Ошибку системы рециркуляции отр.газов стирал, но она возвращалась. ИСПРАВИЛ: чистка клапана ЕГР, промывка топливной системы. В последствии из-за промывки потекли почти все резинки (замена), а походу дела и топливные трубки заменил, т.к. они стали пластмассовыми и всё равно "сопливили".

Автор:  Shtyr@ [ 13 сен 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

В сторону EGR и надо копать.

Автор:  gogo [ 14 сен 2009 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

В сторону НОРМАЛЬНОГО диагноста надо КОПАТЬ :)
а то сча наменяешь датчиков ...

Автор:  Antocha [ 15 сен 2009 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

на флайвил еди минск сервис , или интерхофман

Автор:  Tyuio [ 16 сен 2009 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

IgorScorp писал(а):
Диагностика +37529 7043123

А это кто и где? Мне тоже очень надо!!!!

Автор:  Tyuio [ 16 сен 2009 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

Нужен толковый дизелист.
На форуме спрашиваю, чтобы зря не беспокоить человека. И потом не выяснялось, что я у него уже была)))))
Спасибо.

Автор:  Гость [ 16 сен 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

dima E210 2.2CDI писал(а):
ну я почистил клапан ЕГР, отключил дополнительный отопитель(возле прикуривателя)! Чесно говоря перестали скачки на светофорах! я в недорозумении!
но ошибка по 2ому цилиндру есть,сегодня поменяю форсунку!


Блин комрады Вы тут ЖЖЕТЕ не по-детски :)
Моя просто плакает ... Абхахочешься
Какой клапан, какие форсунки?
Что Вы все гадаете на кофейной гуще?
Возмите еще домкрат в багажнике переложите в другое место! :)

Мотор CDI сложный и очень взаимозависимый агрегат. Для того чтобы его чинить, НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ОН РАБОТАЕТ!!!
Только тот, кто понимает и имеет на руках данные диагностики сможет тебе помочь не ввалить кучу бобла на ремонт по принципу "научного поменяния датчиков/форсунок"!

Я знаю с десяток точек, по которым может возникать твоя проблема!

Кстати 3,7 по форсунке - это не ошибка и даже не рядом - смерть!!! Существует пара-тройка причин почему может быть так. И форсунка может быть при этом совершенно нормальной!
У меня сча 3,9 но мотор работает как часы, стакан с водой на капоте не колышется :)

Теперь думай сам:
нормальная диагностика или замена форсунки?

ЗЫ. Смотрю телефончик пошел по рукам

Автор:  Гость [ 16 сен 2009 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

Tyuio писал(а):
Нужен толковый дизелист.
На форуме спрашиваю, чтобы зря не беспокоить человека. И потом не выяснялось, что я у него уже была)))))
Спасибо.


Нет у этого вы точно не были :)

Автор:  monah [ 18 сен 2009 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

Gonza писал(а):
dima E210 2.2CDI писал(а):
ну я почистил клапан ЕГР, отключил дополнительный отопитель(возле прикуривателя)! Чесно говоря перестали скачки на светофорах! я в недорозумении!
но ошибка по 2ому цилиндру есть,сегодня поменяю форсунку!


Блин комрады Вы тут ЖЖЕТЕ не по-детски :)
Моя просто плакает ... Абхахочешься
Какой клапан, какие форсунки?
Что Вы все гадаете на кофейной гуще?
Возмите еще домкрат в багажнике переложите в другое место! :)

Мотор CDI сложный и очень взаимозависимый агрегат. Для того чтобы его чинить, НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ОН РАБОТАЕТ!!!
Только тот, кто понимает и имеет на руках данные диагностики сможет тебе помочь не ввалить кучу бобла на ремонт по принципу "научного поменяния датчиков/форсунок"!

Я знаю с десяток точек, по которым может возникать твоя проблема!

Кстати 3,7 по форсунке - это не ошибка и даже не рядом - смерть!!! Существует пара-тройка причин почему может быть так. И форсунка может быть при этом совершенно нормальной!
У меня сча 3,9 но мотор работает как часы, стакан с водой на капоте не колышется :)

Теперь думай сам:
нормальная диагностика или замена форсунки?

ЗЫ. Смотрю телефончик пошел по рукам

но необязательно же сразу менять форсу !!!! У меня показола 3-я форсунка 4,8-5 перед этим поменял регулятор давления в рейке до замены показывала 2,5 ! по совету IgorScorp обратился к Гене(тел был выше0! все решилось ультрозвуковой мойкой форсунки и стала она показывать 0,4 !

Автор:  Гость [ 13 окт 2009 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

съезди в шабаны на инжинерную ... там есть отилчный сервис по мерсам, самые лучшие дядьки) они тебе все скажут и раскажут...
а из личного опыта, это можеть быть плохого качества соляра, или так какой-то датчик который ргулирует давление, может от него подколюашивает...

Автор:  Luka [ 14 окт 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ 2.2CDI 2000г

dima E210 2.2CDI писал(а):
слушайте, а подушки под двигатель левая и правая-одинаковые?


Левая: №210 240 27 17
Правая: №210 240 28 17

Но если по Lemforderу смотреть то и левая и правая: №25401 01.

Так что, одинаковые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/