Здарова! Парни, подскажите, пожалуйста, че за шляпа с оборотами на холостом ходу, когда холодная машина? Проеду,прогреется и все нормально.Может знаете где глянуть можно?Заранее спасибо!
Здарова! Парни, подскажите, пожалуйста, че за шляпа с оборотами на холостом ходу, когда холодная машина? Проеду,прогреется и все нормально.Может знаете где глянуть можно?Заранее спасибо!
Отпишись,когда получится решить проблему.Похоже и у меня начинается такая хрень.И именно на холодном дв-ке.
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Такой-же двигатель и такая-же проблемка )) писал свой вопрос по этому поводу на mercedes-benz.by
-> Текст письма: При заводке на хололдную двигатель работает не плавно, при этом стрелка тахометра немного колеблется. Это нормально и с чем это может быть связано? MB W210 E270 CDI
Ответ: Здравствуйте Сергей.
70 % что дело в регуляторе давления топлива.
Проблема, на мой взгляд не сильно страшная, но устранить неприятность хочется. Кто справился с ней - отпишитесь как и сколько у.е.
Здарово всем! У меня такой же моторчик, и проблемка такая же - только уже зашла дальше. Т.е. сразу у меня тоже обороты плавали на холодную, а потом все нормально. А теперь стали плавать то в режиме Раркинг, то в режиме Dрайв, причем одновременно нет, а именно либо в одном либо в другом режиме. На компьютерной диагностите прямой ошибки по работе мотора не выдает. Подсказали мастерового, который может это устранить, сказал, что удовольствие недешевое прим. 200 у.е. Хочу еще где-нибудь поспрашать.
Раньше у знакомого была похожая херня. Оказался именно регулятор давления топлива, что и сказали на энергии Dext.
Мне поменяли ошибочно, методом исключения , он рабочий б/у Боша , новый у меня самого стоить , цена вопроса 220 000 , а за темпер хызн даж не знаю тыщ 50 000
тел в проФиле<br><br>Сообщение отредактировано: Antocha, в: 2009/07/29 08:36
Здарова, парни!Спасибо всем, кто отозвался.Короче сегодня был на диагностике.Узнал там очень много всего.электрика друг подсуетил-работает в Малиновке-ул.Есенина 130А.Тел.6747338 Там рядом еще контора по мерсам есть-БЕНЦ по-моему зовется, раньше он там работал, теперь сам открылся а там теперь его ученики маслают.Парниша конечно на своей волне, но электрик зачетный.Подключил к компу и поехали- все на мой мерс выдал, начиная от родного пробега (500000км), а не 300000км и заканчивая кодом магнитолы.Висело пару ошибок по мозгам,их походу Немец устранял,Форсунки в поряде.Короче моя проблема-
1)Заменить клапан-регулятор давления в рейке( сказал ставить bosh около 150 баков)
2)Промыть бензином со щеткой клапан ЕГР или egr, в частности шток внутри
И будет се работать как надо-все как он сказал.Проблема не очень серьезная, но в ближайшее время сказал устранить.
короче на днях буду мыть ЕГР,потом поменяю клапан-херня пластиковая и мелкая а стоит в поряде!буду искать где дешевле, но bosh обязательно.Пацаны,может кто найдет за нормальное бабло, отпишите!
У меня диагноз тотже. Только еще номер регулятора по Бошу сказали. Ценник около 165 баксов. Поищу дешевле, жалко сколько бабок за такую мелочь отдавать. Хил, а сколько у электриков на есенина диагностика стоит? Следующий раз к ним поеду
70000 рубасов.Все распечатки даст, все расскажет, мне даже показал где че и как снимать.Мастера Евгений зовут, только он вроде до пятницы свалил куда-то.Я сегодня снял клапан ЕГР и промывал его пол дня в бензине-сажи маслянистой было столько,что пальцом доставал, жесть!!!Патрубок к нему и трубку тоже мыл-грязный как черт, но доволен, что одну проблему сам решил, а на СТО 100 рублей сняли бы легко-работа нудная и долгая.Так что такие дела пока.Буду искать клапан-регулятор.
70000 рубасов.Все распечатки даст, все расскажет, мне даже показал где че и как снимать.Мастера Евгений зовут, только он вроде до пятницы свалил куда-то.Я сегодня снял клапан ЕГР и промывал его пол дня в бензине-сажи маслянистой было столько,что пальцом доставал, жесть!!!Патрубок к нему и трубку тоже мыл-грязный как черт, но доволен, что одну проблему сам решил, а на СТО 100 рублей сняли бы легко-работа нудная и долгая.Так что такие дела пока.Буду искать клапан-регулятор.
Хил, а мне про этот клапан ЕГР ничего толком не сказали. Он где находится? Внутри этого регулятора давления тоже есть шток, это он имеется в виду? И после того как ты его почистил, в работе машины какие изменения были?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения