Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
какую сторону интеркулера чистить? помыть изнутри от масла или снаружи от мух? если помыть от мух будет поступать более холодный воздух в систему если помыть от масла - более чистый можно подьехать на СТО где чинят радиаторы и прикупить у них химии, также у них можно помыть(услуга стоит порядка 30тыс с проверкой на герметичность). некоторые моют средством для мытья двигателя....
мойка снаружи особого эфекта не дает кроме как эстетического мойка изнутри ... сначала нужно проверить исправность тубрины и двигателя, т.к. грязи и масла в нем не дложно быть ... а по итогу браться за мойку
какую сторону интеркулера чистить? помыть изнутри от масла или снаружи от мух? если помыть от мух будет поступать более холодный воздух в систему если помыть от масла - более чистый можно подьехать на СТО где чинят радиаторы и прикупить у них химии, также у них можно помыть(услуга стоит порядка 30тыс с проверкой на герметичность). некоторые моют средством для мытья двигателя....
мойка снаружи особого эфекта не дает кроме как эстетического мойка изнутри ... сначала нужно проверить исправность тубрины и двигателя, т.к. грязи и масла в нем не дложно быть ... а по итогу браться за мойку
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
если не очень грязно практически любой химией на усмотрение (как финансы позволяют) или отвези к радиаторщикам как правило они замачивают в ванне с химией, подогревают, спаласкивают...
если много масла проверь турбину и сапун картерных газов, а то просто выбросишь деньги и время
если не очень грязно практически любой химией на усмотрение (как финансы позволяют) или отвези к радиаторщикам как правило они замачивают в ванне с химией, подогревают, спаласкивают...
если много масла проверь турбину и сапун картерных газов, а то просто выбросишь деньги и время
а можно подробно? как проверить турбину и сапун? если можно фото?
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
долго думал как написать, так и не придумал (не хватает слов в лексиконе ) если машина на ходу можешь завтра подьехать ко мне на работу, посмотрим... за одно может и стеклоподьемник захочешь приобрести...
долго думал как написать, так и не придумал (не хватает слов в лексиконе ) если машина на ходу можешь завтра подьехать ко мне на работу, посмотрим... за одно может и стеклоподьемник захочешь приобрести...
машина на ходу! я так чисто для себя почистеть! слышал что чистят! а стеклоподъемник не мешалоб ! только я не в Минске!
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
проверить турбина или нет можно как : вынув патрубок отвода картерных газов из воздуховода а отверстие(в воздуховоде а не патрубке) заглушить и поездить. источником выброса масла в этом случае будет только турбина без вариантов. если масло будет выбрасываться из патрубка картерных газов, то могу только посочувствовать...
к слову как часто меняешь возбушный фильтр - он также сильно влияет на наличие масла в интеркулере (двиглосу не хватает воздуха из-за грязного фильтра и он начинает сосать из винтиляции картера)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения