Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло там где не должно быть
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 11:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 16:26
Сообщения: 21
Темы: 4
Место где сочленяются резиновые трубки для отвода выхлопных газов из-под клапанной крышки во впускной коллектор:

Изображение

В этом месте воздух может только всасываться... и значит масла там быть не может. В моем случае похоже всё наоборот:

Изображение

Из-за чего такое может быть?
__________________________
Автомобиль: 190D W201 2.0D 1993 WDB2011221A705693 OM601.911
Откуда: Минск - Марьина Горка (029) 134-0-132

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло там где не должно быть
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2009 20:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008 10:38
Сообщения: 131
Темы: 22
Rabych писал(а):
Место где сочленяются резиновые трубки для отвода выхлопных газов из-под клапанной крышки во впускной коллектор:

Изображение

В этом месте воздух может только всасываться... и значит масла там быть не может. В моем случае похоже всё наоборот:

Изображение

Из-за чего такое может быть?

Все просто:картерные газы попадают во впускной коллектор вместе с парами масла,а в этих местах,что на фото, соединение уже от старости не плотное.Вот поэтому масло слегка просачивается. У меня было то же самое,масло подтекало от самой клапанной крышки до коллектора. Заменил кольцо уплотнительное на клапанной крышке и все эти патрубки-и решил проблему!Цена вопроса-около 20 у.е. и 20 минут работы!

_________________
Изображение
mercedes 200D,1988 г.в.
__________________________
Автомобиль: W124 200D 88 г.в.
VIN 1241201A812990

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло там где не должно быть
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2009 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Оооооо....У меня была таже проблема.Действительно,неприятно когда что-то сопливит.Резинки уже старые,возможно они у тебя даже потрескавшиеся.Но они могут даже сопливить уже и на входе в коллектор забора воздуха.Действительно комплект резинок этих на коллектор стоит 20уе.Но факт что в германии они стоят 2 евро.Поэтому не стоит переплачивать.Или на твое усмотрение.Предлагаю загерметить все соединения трубки,но только нужно хорошо помыть дома,обезжирить и втом положении в каком ставиться зафиксировать соединения при помощи герметика,желательно хорошего,известной фирмы.Если резинки разваливаются,значит выкинь их.На днях выложу тут фото как сделал я.Если те лень,подъезжай я те сделаю за литрик пиваса.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.