Место где сочленяются резиновые трубки для отвода выхлопных газов из-под клапанной крышки во впускной коллектор:
В этом месте воздух может только всасываться... и значит масла там быть не может. В моем случае похоже всё наоборот:
Из-за чего такое может быть?
Все просто:картерные газы попадают во впускной коллектор вместе с парами масла,а в этих местах,что на фото, соединение уже от старости не плотное.Вот поэтому масло слегка просачивается. У меня было то же самое,масло подтекало от самой клапанной крышки до коллектора. Заменил кольцо уплотнительное на клапанной крышке и все эти патрубки-и решил проблему!Цена вопроса-около 20 у.е. и 20 минут работы!
Оооооо....У меня была таже проблема.Действительно,неприятно когда что-то сопливит.Резинки уже старые,возможно они у тебя даже потрескавшиеся.Но они могут даже сопливить уже и на входе в коллектор забора воздуха.Действительно комплект резинок этих на коллектор стоит 20уе.Но факт что в германии они стоят 2 евро.Поэтому не стоит переплачивать.Или на твое усмотрение.Предлагаю загерметить все соединения трубки,но только нужно хорошо помыть дома,обезжирить и втом положении в каком ставиться зафиксировать соединения при помощи герметика,желательно хорошего,известной фирмы.Если резинки разваливаются,значит выкинь их.На днях выложу тут фото как сделал я.Если те лень,подъезжай я те сделаю за литрик пиваса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения