Завоздушена топливная трубка, что идет от топл фильтра к ТНВД (мерс рабочий грузовичок 309D, что у жены на конторе трудится).
Собстна как воздух ентот выгнать? Откручивал трубку и прокачивал ручным насосычем - качает норм только не успеваю втыкнуть трубку на место - опять воздух набрать успевает. Ежели трубку не откручивать - то качай, не качай - результ нолевой. Ужо заебался. Вот косяк, а не решается малой кровью. Может у меня руки из жопы растут?
Предистория - не было возм заправиться позавчера, высосало всю салярку из бака, ну и насосало, наверное, воздуха.
Кому руки чешутся или просто делать будет нех - приезжайте на Юго-Запад ко мне - поковоряемся в мерсике, заодно еще пару мелочевок решим. Струменты по большей части есть. Пивом обеспечу!
7523309<br><br>Сообщение отредактировано: Ivanov, в: 2009/06/12 19:31
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
ну что я могу сказать! только на буксир пока незаведеться!
и еще воздух на "цыпа-цыпа" ведеться!:laugh:
а перед тем как на буксир, ты имей совесть соляры ему залей-незабудь!:laugh:
Дык заводится и даже едет, салярки много в баке. Но вот полтрубки воздуха, полтрубки саляры. Как где на кочке тряхнет или газку больше дашь - воздух перераспределяется как бы и валит в ТНВД, соотв машинтус начинает глохнуть.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
Скорее всего шланг не плотно сидит и всасывает воздух.Достаточно микропесчинки на стыковке и будет всасывать воздух.Если воздух ближе к топливному,то снимай шланг и переверни шланг вертикально,чтобы воздух вышел.А лучше купи новый шланг,хорошенько вытри места стыковок от грязи и шприцом или клизмой наполни трубку топливом.
Скорее всего шланг не плотно сидит и всасывает воздух.Достаточно микропесчинки на стыковке и будет всасывать воздух.Если воздух ближе к топливному,то снимай шланг и переверни шланг вертикально,чтобы воздух вышел.А лучше купи новый шланг,хорошенько вытри места стыковок от грязи и шприцом или клизмой наполни трубку топливом.
Точно, попробую сейчас шприцем наполнить.
Пока может еще кто какие идеи подкинет? по-любому ж сталкивались.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
Паульс, а где ентые шайбы стоят и что делают. Может на грузовых что иначе? Просто-то оно просто. Сам поражаюсь скока геммора. В основном потому, что ключ и руки хер подсунешь, так уже там все напихано. В легковом просто - открыл капот и хоть сам залась. Фильтр и ручную подкачку не трогал. Все нормально он ездил все время. Все это последствия пустого бака.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
какой двигатель 617?на тнвд возле плунжерной пары со стороны регулятора должен быть штуцер прокачки, ослабляеш и ручной подкачкой поднимаеш давление пока не пойдет топливо без пузырьков
где на югозападе у тебя она стоит, я смам с югозапада<br><br>Сообщение отредактировано: pauls, в: 2009/06/13 15:13
какой двигатель 617?на тнвд возле плунжерной пары со стороны регулятора должен быть штуцер прокачки, ослабляеш и ручной подкачкой поднимаеш давление пока не пойдет топливо без пузырьков где на югозападе у тебя она стоит, я смам с югозапада
Сначала отпустить полый болт отводящего патрубка на фильтре тонкой очистки.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
1) Открутить болт шланга идущего к ТНВД. 2) Повернуть противчасовой стрелки и качать пока из открученного болта не пойдёт топливо без воздуха. [img]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/300d.jpg[/img]<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2009/06/13 16:52
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения