WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Стук двигателя
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=70920
Страница 1 из 1

Автор:  Igor_PIV [ 18 май 2009 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Стук двигателя

W201, мотор ОМ601
Машина заводится отлично, работает чисто и ровно, есть легкая вибрация по кузову.
Но с приходом весны и положительных температур столкнулся со следующей проблемой. Утро, пуск «с пол пинка» ровная работа двигателя, никаких вопросов. Минут 10-15 по городу температура 85 и начинается….. на холостых оборотах появляется глухой стук чем-то напоминающий звук компрессора в троллейбусах (такой же глухой и безобразный), при этом машину начинает раскачивать (как будто троит). Если машина постоит минут 15-20, (температура ниже 80) то после пуска этот звук секунды через 2-3 пропадает, и появляется опять после достижения двигателем рабочей температуры. Поездка на расстояние 40 км.- все прекрасно, работает нормально. Опять утро… и те же проблемы.
Изменение угла впрыска не принесло результатов, замена периодически не работающего (стучащего) гидрокомпенсатора- эффект -0, поочередное отключение форсунок- стук все равно не уходит, натяжитель цепи вроде в порядке, распылители менял около полугода назад тогда же и мерил компрессию 29-30, давление масла ниже 2 не опускается.
Грешу на ТНВД.
Сломал мозг, помогайте
:blink:

Автор:  ZoomBigZu [ 18 май 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

огласите давление масла прогретой машины на ХХ.
При включении зажигания какое показывает давление(на незаведенном моторе).

Автор:  Igor_PIV [ 18 май 2009 23:54 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

На прогретом двигателе на ХХ ниже 2 не опускается. При включеном зажигании на не работающем двигателе ровно "0"<br><br>Сообщение отредактировано: Igor_PIV, в: 2009/05/18 23:56

Автор:  Layer [ 19 май 2009 08:13 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

Цепь на вытяжку проверяли?
Вакуумный насос в норме?

Автор:  Igor_PIV [ 19 май 2009 08:35 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

Цепь не проверял, и если честно слабо представляю методику, при замене гидрокомпенсатора явных дефектов ни на звездах распредвала и насоса ни на цепи не обноружено. Метки совпадают идеально.
Вакуумный насос в норме.
Напрягает, что это явление не регулярное.
Вчера вечером поменял масло на всякий случай ибо последний раз менял в непроверенном месте. Утро-полет нормальный, пока тихо.

Автор:  Layer [ 19 май 2009 09:34 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

Для проверки вытяжки цепи нужно снять клапанную крышку и совместить метки на р/вале и постели р/вала, а также на шкиве к/вала. На шкиве к/вала считаем риски от метки "ОТ".1 риска=1 градус.
У меня был похожий звук в двигателе когда открутилась ступица шкива коленвала. Я уже было к капиталке приготовился......<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/05/19 09:39

Автор:  Igor_PIV [ 19 май 2009 09:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Стук двигателя

Layer писал(а):
Цитата:
Для проверки вытяжки цепи нужно снять клапанную крышку и совместить метки на р/вале и постели р/вала, а также на шкиве к/вала. На шкиве к/вала считаем риски от метки "ОТ".1 риска=1 градус.
У меня был похожий звук в двигателе когда открутилась ступица шкива коленвала. Я уже было к капиталке приготовился......<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2009/05/19 09:39


А какое допустимое растяжение на 601 моторе не подскажите?

Автор:  Amur [ 14 июл 2010 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук двигателя

0 - 3 град - спишь спокойно
3 - 6 град - меняешь цепь
6 - 9 град - меняешь цепь и ВСЕ звездочки
> 9 град ждешь с нетерпеньем встречи клапанов с поршнями


ПРОВЕРЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!!!

Автор:  lord4891 [ 21 июл 2010 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук двигателя

на заедённом двигателе когда стучит поочерёдно откручивай трубки высокого давления если стук пропадет на одной из форсунок меняй распылитель.

Автор:  Cannibal Mad [ 22 июл 2010 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук двигателя

Цитата:
W201, мотор ОМ601
Машина заводится отлично, работает чисто и ровно, есть легкая вибрация по кузову.
Но с приходом весны и положительных температур столкнулся со следующей проблемой. Утро, пуск «с пол пинка» ровная работа двигателя, никаких вопросов. Минут 10-15 по городу температура 85 и начинается….. на холостых оборотах появляется глухой стук чем-то напоминающий звук компрессора в троллейбусах (такой же глухой и безобразный), при этом машину начинает раскачивать (как будто троит). Если машина постоит минут 15-20, (температура ниже 80) то после пуска этот звук секунды через 2-3 пропадает, и появляется опять после достижения двигателем рабочей температуры. Поездка на расстояние 40 км.- все прекрасно, работает нормально. Опять утро… и те же проблемы.
Изменение угла впрыска не принесло результатов, замена периодически не работающего (стучащего) гидрокомпенсатора- эффект -0, поочередное отключение форсунок- стук все равно не уходит, натяжитель цепи вроде в порядке, распылители менял около полугода назад тогда же и мерил компрессию 29-30, давление масла ниже 2 не опускается.
Грешу на ТНВД.
Сломал мозг, помогайте


А здесь только ТНВД и остался.... Попробуйте во время этого стука вылить ведёрко холодной воды на ТНВД, только аккуратно, чтоб на двигатель сильно не попадало - ему не понравится... Если после охлаждения ТНВД стук прекратится - ну то вот Вам и ответ...

Автор:  L.e.D. [ 25 июл 2010 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук двигателя

ради шутки, посмотри амортизатор натяжителя РЕМНЯ, да и само коромысло натяжителя тоже. при конченых подшипниках и амо появляется столько интересных звуков :)

Автор:  Razborkin2 [ 30 июл 2010 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук двигателя

Обрати внимание на подсосы воздуха и на цвет солярки в обратке

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/