Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
В пятницу менял сгоревшую свечу накала на своей машине (w124, двиг. ОМ605.911), заодно решил заменить уплотнения впускного коллектора и патрубки отвода картерных газов на впускном коллекторе.
Так вот при снятии старых патрубков та их часть которая вставлена в коллектор заламывается и падает внутрь коллектора, оттуда плавно перемещается во впускной канал ГБЦ :pinch:. Поэтому чтобы заменить трубки отвода картерных газов на двигателях ОМ 604-606 (нетурбированных) необходимо предварительно снять впускной коллектор.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
на двиг 605.960 такой проблемы нет,т.к. там это все реализовано через гладкие пластиковые трубки,которые вставляются в отверстия перед турбиной.Важно знать:все соединения надо уплотнять герметиком,иначе масло,попадающее в трубку отвода картерных газов зальет через негерметичные соединения все около возд. фильтра.
При снятии трубки с клапанной крышки,будьте внимательны!Трубка туда вставляетя резиновая,но от температуры дубеет и становиться жесткой,превращается почти в пластик.При вынимании отламывается часть трубки и падает внутрь.Поэтому делать все аккуртно,без резких движений и заранее вооружиться пинцетом,чтоб доставать остатки трубки из-под клапанной крышки.
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения