Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 12:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Народ, подскажите как своими силами поверить состояние аммо натяжителя ремня на ОМ601... Есть подозрение, что бобик сдох:(

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 13:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
1. Открути ключиком на 13 верхний болт крепления аммо и пошевели аммо по направлению его движения. Должен перемещаццо очень туго и плавно (без рывков).
2. При перегазовках посмотри на приводной ремень в местах макимально удаленных от шкивов, вибрация на ремне должна быть минимальной.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2009 13:29 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
аммо двигается туго, но критерий тугости мне непонятен;) когда тискаешь ремень он продавливается на сантиметр, а при перегазовках вибрирует, хотя опять таки, как он должен вибрировать при исправном аммо непонятно. И еще, когда бросаешь газ, мотор издает странный звук, типа дребезжания, в тот момент, когда обороты подают на уровень, близкий к холостым

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 май 2009 12:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
подергой сам мартер у меня он работает нормально но есть люфт в втулке и при работающем двигателе издает неприятный звук
у тебя дизель и поэтому может вебрировать
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2009 19:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008 10:38
Сообщения: 131
Темы: 22
L.e.D. писал(а):
Цитата:
Народ, подскажите как своими силами поверить состояние аммо натяжителя ремня на ОМ601... Есть подозрение, что бобик сдох:(

А в чем проявляется его неисправность?Мне ВованГМБХ сказал менять-втулки раздолбаны.

_________________
Изображение
mercedes 200D,1988 г.в.
__________________________
Автомобиль: W124 200D 88 г.в.
VIN 1241201A812990

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2009 22:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
L.e.D. писал(а):
Цитата:
...когда бросаешь газ, мотор издает странный звук, типа дребезжания, в тот момент, когда обороты подают на уровень, близкий к холостым

Амортизатор натяжителя ремня в замену!
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 17:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2007 09:54
Сообщения: 13
Вот у меня в Спринтере такая же хрень. Бурчание при перегазовках и иногда на холостых (как наружняя температура). ЗАМЕНА АММРТИЗАТОРА НИЧЕГО НЕ ДАЛА. Или почти ничего. Резонанс ушел в сторону холостых и чуть ниже. Потеплело - вылез на холостые при холодном двигателе. Следующим буду менять ремень (пора уже) на чуть короче, может удасться уйти от резонанса этого. Высказывались мысли о шкиве генератора (там какой-то сложный механизм соединения с валом генератора и недешевый, оставим на последок). Люфт натяжителя очень небольшой есть, но если бы кто реально "убил" этот рокот заменой всего натяжителя, так и купил бы. А так уже рабочий оригинальный аммортизатор лежит на полке в гараже. Методом перебора ремонтировать как-то накладно. Хорошо, хоть за работу по такому "прогресивному методу" денег не платил.:) Пока сам вожусь. Как-то поднимал я эту проблему сдесь около года назад. Но действенного рецепта никто не дал. Может кто "победил" уже?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009 11:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007 21:34
Сообщения: 123
Темы: 25
Я менял ролик всборе с натяжителем!

_________________
гольф3
__________________________
Автомобиль: гольф3
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009 15:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2007 09:54
Сообщения: 13
То есть, все таки ролик? Почитал на мерсофоруме у хохлов. Там тоже такая проблема обсуждалась. Тоже все решали заменой натяжителя, а кто-то даже подшипники какие-то умудрился поменять (в ролике?). Хотя вылезла особенность: перекос ролика относительно ремня у некоторых. У меня, вроде, тоже. Хоть и люфта заметного нет. Кто-то там шутил, что это все машины после лобового удара и смешения оси натяжителя. Но не понятно, как люфт втулки натяжителя дает эти биения. Причем сам же натяжитель удерживается аммортизатором и "нехилой" такой пружиной? Если только из-за ролика? Вообщем, кто еще "победил", дайте знать. Благодарю всех ответивших.<br><br>Сообщение отредактировано: мерсовод, в: 2009/05/05 15:33
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.