Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2009 18:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Купить другой насос ручной подкачки. Более надежен оригинал или МТЗ(тракторный). Ну если конечно Вы его закрутили до упора. Проверить шланги и хомуты. Часто проблема у входа в бак.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2010 16:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
У меня на124 та же проблема. Завелась, поработала на холостых минут 20 и заглохла, дальше не завелась,затянули в гараж поменяли фильтр тонкой, завелась, поработала 20 минут и заглохла, потом не завелась. топливо до ТНВД качает,из фильтра обратка плюется,затянули к топливщику завелась :0,поработала и заглохла. ТОпливщик сказал х.з.:( свечи работают

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2010 19:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2007 23:04
Сообщения: 124
Темы: 3
Talon писал(а):
У меня на124 та же проблема. Завелась, поработала на холостых минут 20 и заглохла, дальше не завелась,затянули в гараж поменяли фильтр тонкой, завелась, поработала 20 минут и заглохла, потом не завелась. топливо до ТНВД качает,из фильтра обратка плюется,затянули к топливщику завелась :0,поработала и заглохла. ТОпливщик сказал х.з.:( свечи работают

Чудес небывает здесь либо нет топлива либо её что-то глушит. 1-вое легко проверить завести, снять обратку , чтоб она текла в банку, если машина заглохла а толиво шло без изменений значит проблема не в соляре. По-поводу что может глушить я думаю что надо начинать смотреть с вакумной глушилки
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987
Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий
IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2010 01:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
Ситуация такая, заглохла один раз обратил внимание что лапка "стоп" на насосе была нажата, назад рукой не отошла пока не снял вакуум.после этого даже со снятым не завелась т.е. глушить ее нечем. По поводу подачи то завести проблема чтобы поставить бутылку под обратку, но когда маслаешь стартером то до ТНВД везде топливо нормально прет.Т.к. стартер спалил, сегодня не пробовал,завтра поставлю будем и посмотреть.У топливщика спрашиваю мот насос? Он -а если нет? снять-поставить 100$ диагностика 20, если не он ты платить будешь??Я - нет. Вот то то.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Последний раз редактировалось Talon 17 янв 2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2010 13:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2007 23:04
Сообщения: 124
Темы: 3
Может соскачила рейка в насосе к которой крепится вакумная глушилка и поэтому "лапка" была упавшая и из-за этого машина постоянна глушитится
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987
Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий
IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2010 22:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
не первый раз слышу, только один вопрос-если рейка или планка как правильно не знаю все по разному называют соскочила, лапка то сейчас поднята и бывает что заводится. Отсюда вопрос либо она соскакивает а потом становится назад, машина заводится работает минут 20-30 и глохнет.По ходу надо снимать и тестить ТНВД:(

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 00:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2007 23:04
Сообщения: 124
Темы: 3
А вообще какие манипуляции производили с машиной до проявления проблемы , как она заводилась до этого , время работы одинаковое или произвольное? Рычаг глушения ДВС (лапка) в предстартовом положении ключа возращается в верхние положение? И последний вопрос насколько велико желание самому устанять проблему, просто если его нет то лучше обратиться на сто
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987
Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий
IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 19:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
До появления проблемы ничего особенного не делали, время работы произвольное, лапка вверху, про решение проблемы на СТО-тягали машину на станцию в озерце к топливщику он посмотрел, снял-поставил насос подкачкии в итоге спалили стартер постоянно маслая, сейчас просто нет времени поставиль перебранный стартер обратно ибо постоянно катаюсь на бусе по командировкам, как поставлю погоню обратно на СТО

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 07:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Проблема можно решить кардинально. Поставить две прозрачные трубки от насоса подкачки до фильтра и вторую с фильтра на обратку к баку. Решаются две проблемы видно как поступает топливо и есть ли воздух в топливной системе. Двигатель будет троить и глохнуть при наличии воздуха (пузыри) в трубке к баку.Глушилка по вашему лапка здесь не причем. Из опыта по стартеру переборка это деньги в мусорку, цена б\у стартера с гарантией на малиновке и стоимость переборки равная. Лучше иметь несколько стартеров. Итого глохнуть может по множеству причин не езди на СТО попроси наших ребят с форума и помогут и сделают. Я пока сижу дома, потеплеет буду в гараже возле кт Смена, подъедешь помогу сделать. Если что уточнить звони 1570539 вел. Сергей.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2010 21:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
Вся проблема в том что она не заводится вообще,а живу 25 км от Минска,если притяну к тебе то негде будет потом кинуть, спасибо за предложение.Пока морозы не полезу даже стартер ставить.Пойдет нормальная погода и будем посмотреть

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с топливной системой
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010 20:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 22:12
Сообщения: 127
Темы: 11
Окозалось проблема не в подаче топлива, поставил генератор и стартер после переборки, она завелась и работает, по ходу просто сдох генератор,зарядка пропала но лампочка не загорелась, аккумулятор сел, и все,а заводилась потому что пока что то ковыряли ставили акб на зарядку,она заводилась работала на акб он садился и машина глохла.Правда как оказалось пока тягали спалили сцепление:(

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601
80297655885(МТС)
80293450772(Velcom)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.