Купить другой насос ручной подкачки. Более надежен оригинал или МТЗ(тракторный). Ну если конечно Вы его закрутили до упора. Проверить шланги и хомуты. Часто проблема у входа в бак.
У меня на124 та же проблема. Завелась, поработала на холостых минут 20 и заглохла, дальше не завелась,затянули в гараж поменяли фильтр тонкой, завелась, поработала 20 минут и заглохла, потом не завелась. топливо до ТНВД качает,из фильтра обратка плюется,затянули к топливщику завелась :0,поработала и заглохла. ТОпливщик сказал х.з. свечи работают
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
У меня на124 та же проблема. Завелась, поработала на холостых минут 20 и заглохла, дальше не завелась,затянули в гараж поменяли фильтр тонкой, завелась, поработала 20 минут и заглохла, потом не завелась. топливо до ТНВД качает,из фильтра обратка плюется,затянули к топливщику завелась :0,поработала и заглохла. ТОпливщик сказал х.з. свечи работают
Чудес небывает здесь либо нет топлива либо её что-то глушит. 1-вое легко проверить завести, снять обратку , чтоб она текла в банку, если машина заглохла а толиво шло без изменений значит проблема не в соляре. По-поводу что может глушить я думаю что надо начинать смотреть с вакумной глушилки
Ситуация такая, заглохла один раз обратил внимание что лапка "стоп" на насосе была нажата, назад рукой не отошла пока не снял вакуум.после этого даже со снятым не завелась т.е. глушить ее нечем. По поводу подачи то завести проблема чтобы поставить бутылку под обратку, но когда маслаешь стартером то до ТНВД везде топливо нормально прет.Т.к. стартер спалил, сегодня не пробовал,завтра поставлю будем и посмотреть.У топливщика спрашиваю мот насос? Он -а если нет? снять-поставить 100$ диагностика 20, если не он ты платить будешь??Я - нет. Вот то то.
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Последний раз редактировалось Talon 17 янв 2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.
не первый раз слышу, только один вопрос-если рейка или планка как правильно не знаю все по разному называют соскочила, лапка то сейчас поднята и бывает что заводится. Отсюда вопрос либо она соскакивает а потом становится назад, машина заводится работает минут 20-30 и глохнет.По ходу надо снимать и тестить ТНВД:(
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
А вообще какие манипуляции производили с машиной до проявления проблемы , как она заводилась до этого , время работы одинаковое или произвольное? Рычаг глушения ДВС (лапка) в предстартовом положении ключа возращается в верхние положение? И последний вопрос насколько велико желание самому устанять проблему, просто если его нет то лучше обратиться на сто
До появления проблемы ничего особенного не делали, время работы произвольное, лапка вверху, про решение проблемы на СТО-тягали машину на станцию в озерце к топливщику он посмотрел, снял-поставил насос подкачкии в итоге спалили стартер постоянно маслая, сейчас просто нет времени поставиль перебранный стартер обратно ибо постоянно катаюсь на бусе по командировкам, как поставлю погоню обратно на СТО
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Проблема можно решить кардинально. Поставить две прозрачные трубки от насоса подкачки до фильтра и вторую с фильтра на обратку к баку. Решаются две проблемы видно как поступает топливо и есть ли воздух в топливной системе. Двигатель будет троить и глохнуть при наличии воздуха (пузыри) в трубке к баку.Глушилка по вашему лапка здесь не причем. Из опыта по стартеру переборка это деньги в мусорку, цена б\у стартера с гарантией на малиновке и стоимость переборки равная. Лучше иметь несколько стартеров. Итого глохнуть может по множеству причин не езди на СТО попроси наших ребят с форума и помогут и сделают. Я пока сижу дома, потеплеет буду в гараже возле кт Смена, подъедешь помогу сделать. Если что уточнить звони 1570539 вел. Сергей.
Вся проблема в том что она не заводится вообще,а живу 25 км от Минска,если притяну к тебе то негде будет потом кинуть, спасибо за предложение.Пока морозы не полезу даже стартер ставить.Пойдет нормальная погода и будем посмотреть
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Окозалось проблема не в подаче топлива, поставил генератор и стартер после переборки, она завелась и работает, по ходу просто сдох генератор,зарядка пропала но лампочка не загорелась, аккумулятор сел, и все,а заводилась потому что пока что то ковыряли ставили акб на зарядку,она заводилась работала на акб он садился и машина глохла.Правда как оказалось пока тягали спалили сцепление:(
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения