WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

602982 жестко работает (w210)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=64373
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 13 мар 2009 05:03 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602982 жестко работает (w210)

У тебя E290TD?

akropol писал(а):
Цитата:
Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.

Не на подогрев, а на датчик температуры топлива (он встроен в насос)

Цитата:
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.

Только CDI - полностью.

Цитата:
Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?

Тут врать не буду так глубоко не "копал"

Цитата:
В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей

На наши деньги - дайте две :)

Цитата:
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.

Всю жизнь все начиналось с первого, но ... уточнить надо

Цитата:
P.S. Сегодня был на диагностике, помимо всего прочего выдало код B27, спецы не смогли его распознать.

Гони поганой метлой таких диагностов

в этом месте я уже устал и готов спать, но попробую добить мысль

Цитата:
Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?

Нет, не может.
Про сопротивление - пиши в мыло (см.личку). А то блин начнется ...! Хрен потом машину с работающими подушками купишь :)

Цитата:
Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!

Вот это правильно! :)
Текста много.

Удачи

ЗЫ. Про ограничения.
Есть там такое дело, но ... только не на 3000, а помоему где-то на > 4000-4500

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/