Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 14:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008 13:22
Сообщения: 520
Темы: 15
маньяк :evil: ....

_________________
Контрабанда оружия.
Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам.
Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 16:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Бюджет затеи можно узнать?

На малине одно время продавался зеленый 190-ый с мотором от 210. Счас не вижу. Можешь позвонить поговорить... Едет он конечно весело.

Но если нет донора затея ну как это помягче...
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 23:39 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Тебе придется ставить все.
И коробку 6ку, и приборку и замок с ключом, педалью газа, ESP в сборе, а соотв. И задние ступицы с раздельными датчиками ABS. Береш в общем либо 210 послерестайловый и переносишь ВСЕ в 201. кузов выкидываешь от 210 или продаешь :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 11:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Перепрошить мозг еще непоздно......(сори, сорвалось, шутка).
Еще стоит подумать влезет он в подкапотное пространство и как .... и как его ставит на подушки - установочные размеры двигателя наверняка не одинаковые :dry: и придеться переваривать или переделывать центральную балку под подушки двигателя.
Короче.....это все реально сделать, но не в гараже самому, а на предприятии со всем необходимым оборудованием, хотя при достаточном уровне садомазохизма можно и самому...... :S
Бюджет будет - соответствующий......

На киевском сайте товарищь закидывал 3,4 АМГ в 190 с полным приводом, и др фичами..........на СТО сражались 2 года. (я думаю не постоянно ей занимались - ну все-же.) :blink:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 11:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Кастомайзингом (кажется это так называется) - лучше заниматься с двигателями которые например устанавливались на модели. Так например : поставить в купе 5,0, а на купе самым большим обьемом шли 3,2 и 3,0-24V....но подкапотное пространство у купе и у седана одинаковое....так что переделывать практически ничего не придется.
Но это в свою очередь повлечет - установку автомата, перестановку кардана, лучше и редуктор переставить,замену подвески и перестановку эл.блоков и доустовку электрических жгутов.

Итого бюджет + один 124 при условии, что тебе привезут четверть Е500 ..... а они даже в хламе стоят некисло.

B) Ищу Е500 - донора .... :whistle:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 14:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Согласен с ZeroNemo. Просто нужно определиться для чего нужна машина.

Вариант 1. Как п...то было бы сделать супер-пупер мерседес, что б всех рвать, что б кушал мало и ездил долго и надежно. Не рассматривается в принципе :)

Вариант 2. Просто быстро ездить каждый день. Тогда есть смысл потратиться на тормоза от какого-нить с280 + жесткая подвеска + диски с резиной на 17`. Резина, естественно, новая. Чаще всего решает не мощность мотора, а прокладка + способность машины заваливать в повороты и тормозить.

Вариант 3. Если тупо ездить на драг или по пятницам рвать мажоров по прямой - тогда есть еще более аццкий тюненг. Искать мотор 2,5-16 и вкорячивать на него турбо-кит. Потом очень долго и дорого трахаться с установкой мотора, доп. радиаторов, другой морды, коробки, редуктора, с настройками топливной и т.п. Когда вся эта солянка наконец-то поедет так как надо, после 5-10 гонки обнаружить, что оказывается прогорели клапана, или провернуло вкладыши, или свернуло сцепление, или полуоси, или еще какая-то фигня случилась. Потом продать все в сборе тысячи за 3 какому-нибудь горе-тюнингеру и купить обычную машину и пойти по второму пути ;)

Вариант 4. Вариант Sergeyki4MATICа. Но когда купишь донора, Е320 CDI например, на самом деле не будешь с него ничего перекидывать на 190-тик, а будешь ездить на том, что купил :)<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/03/05 14:05

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 21:51 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
во во. Когда купишь 210, поездишь, так и не захочется устанавливать в древний 201 не то что бы мотор, а вообще хоть что нить от 210го, который куплен за свои кровные. :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 22:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Не надо 201-ого обижать, у него своя харизма.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 23:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
А может все-таки сделать так.....:P :P :P Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2009/03/05 22:43
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 23:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Или так?
Изображение
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t ... 87ef4772bf
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2009 00:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
:P :P :P
Тоже не плохо.... но V12 наверное-бы не влез. А может бы и влез - тока вместо печьки торчали клапанные крышки.:P :P :P Кстати и салон прогревался быстее чем от штатной печьки......
:silly: :silly: :silly:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2009 00:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Поищу где то в клубе есть фотки 119-ого мотора 4,2 вкоряченного в 190-ый. :evil:
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2009 01:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Ну этим нас брат не удивиш.......ты мне лучше покажи фотку где стоит 6,0 в 190, тока в багажнике и привод на задние колеса (как у ЗАЗа). B)

:P :P :P
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2009 11:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
[UN]^Shyrik писал(а):
Цитата:
Быстро ездить я и на своем могу благо упровляемость у мерса отменная. Тут идет вопрос принципа драг - дизелей гады обижают не увожают. Насчет 2.5 16в есть вариант интереснее я думаю люди знают 3.2 мерсика(оох едет неплохо) но интерес в том чтобы не с бензы выжать, а именно с дизеля.(Почему СДИ - потому что я думаю если сесть и подумать + подключить комп мона с него пару коников выжать дополнительно)


1. Управляемости у 190-го мерса по сравнению со свежими (2002-2007) БМВ, Хондой, Ауди и др. нет вообще. Хорошо он едет только по прямой. Даже можно сказать отлично едет! А в поворотах аццкие крены, невнятный руль и еще много всего. Речь, понятное дело, идет об обычных машинах. А-то ща начнется про Evo2, АМГ и Брабусы... :)

2. C CDI можно выжать и не пару коников - только стоимость живого 320CDI мотора с реальным пробегом до 150 тыс. будет ОЙ!!! Это я к тому, что для чиповки - нужен мотор живой, а не говно с пробегом 300-400 тыс. в котором провернет вкладыши и прокладки выдавит. Плюс возьми объем работ, про который писалось выше. Бюджет будет такой, что можно купить АМГ.

3. Если так уже хочется сделать быстрый дизель - ищи мотор 605.960 (250 turbodiesel). Он в стоке 150 л.с., чипуется легко до 170 л.с. и встанет без проблем относительно. Ехать будет примерно секунд за 8,5-9.

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2009 16:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Последний романтик писал(а):
Цитата:
[UN]^Shyrik писал(а):

3. Если так уже хочется сделать быстрый дизель - ищи мотор 605.960 (250 turbodiesel). Он в стоке 150 л.с., чипуется легко до 170 л.с. и встанет без проблем относительно. Ехать будет примерно секунд за 8,5-9.


По поводу чиповки 250TD: где чипуют, и как это сказываеться на расходе?<br><br>Сообщение отредактировано: Nevel, в: 2009/03/06 15:29
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.