Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Тебе придется ставить все.
И коробку 6ку, и приборку и замок с ключом, педалью газа, ESP в сборе, а соотв. И задние ступицы с раздельными датчиками ABS. Береш в общем либо 210 послерестайловый и переносишь ВСЕ в 201. кузов выкидываешь от 210 или продаешь
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Перепрошить мозг еще непоздно......(сори, сорвалось, шутка).
Еще стоит подумать влезет он в подкапотное пространство и как .... и как его ставит на подушки - установочные размеры двигателя наверняка не одинаковые :dry: и придеться переваривать или переделывать центральную балку под подушки двигателя.
Короче.....это все реально сделать, но не в гараже самому, а на предприятии со всем необходимым оборудованием, хотя при достаточном уровне садомазохизма можно и самому...... :S
Бюджет будет - соответствующий......
На киевском сайте товарищь закидывал 3,4 АМГ в 190 с полным приводом, и др фичами..........на СТО сражались 2 года. (я думаю не постоянно ей занимались - ну все-же.) :blink:
Кастомайзингом (кажется это так называется) - лучше заниматься с двигателями которые например устанавливались на модели. Так например : поставить в купе 5,0, а на купе самым большим обьемом шли 3,2 и 3,0-24V....но подкапотное пространство у купе и у седана одинаковое....так что переделывать практически ничего не придется.
Но это в свою очередь повлечет - установку автомата, перестановку кардана, лучше и редуктор переставить,замену подвески и перестановку эл.блоков и доустовку электрических жгутов.
Итого бюджет + один 124 при условии, что тебе привезут четверть Е500 ..... а они даже в хламе стоят некисло.
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Согласен с ZeroNemo. Просто нужно определиться для чего нужна машина.
Вариант 1. Как п...то было бы сделать супер-пупер мерседес, что б всех рвать, что б кушал мало и ездил долго и надежно. Не рассматривается в принципе
Вариант 2. Просто быстро ездить каждый день. Тогда есть смысл потратиться на тормоза от какого-нить с280 + жесткая подвеска + диски с резиной на 17`. Резина, естественно, новая. Чаще всего решает не мощность мотора, а прокладка + способность машины заваливать в повороты и тормозить.
Вариант 3. Если тупо ездить на драг или по пятницам рвать мажоров по прямой - тогда есть еще более аццкий тюненг. Искать мотор 2,5-16 и вкорячивать на него турбо-кит. Потом очень долго и дорого трахаться с установкой мотора, доп. радиаторов, другой морды, коробки, редуктора, с настройками топливной и т.п. Когда вся эта солянка наконец-то поедет так как надо, после 5-10 гонки обнаружить, что оказывается прогорели клапана, или провернуло вкладыши, или свернуло сцепление, или полуоси, или еще какая-то фигня случилась. Потом продать все в сборе тысячи за 3 какому-нибудь горе-тюнингеру и купить обычную машину и пойти по второму пути
Вариант 4. Вариант Sergeyki4MATICа. Но когда купишь донора, Е320 CDI например, на самом деле не будешь с него ничего перекидывать на 190-тик, а будешь ездить на том, что купил <br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/03/05 14:05
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
во во. Когда купишь 210, поездишь, так и не захочется устанавливать в древний 201 не то что бы мотор, а вообще хоть что нить от 210го, который куплен за свои кровные.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Тоже не плохо.... но V12 наверное-бы не влез. А может бы и влез - тока вместо печьки торчали клапанные крышки. Кстати и салон прогревался быстее чем от штатной печьки......
:silly: :silly: :silly:
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
[UN]^Shyrik писал(а):
Цитата:
Быстро ездить я и на своем могу благо упровляемость у мерса отменная. Тут идет вопрос принципа драг - дизелей гады обижают не увожают. Насчет 2.5 16в есть вариант интереснее я думаю люди знают 3.2 мерсика(оох едет неплохо) но интерес в том чтобы не с бензы выжать, а именно с дизеля.(Почему СДИ - потому что я думаю если сесть и подумать + подключить комп мона с него пару коников выжать дополнительно)
1. Управляемости у 190-го мерса по сравнению со свежими (2002-2007) БМВ, Хондой, Ауди и др. нет вообще. Хорошо он едет только по прямой. Даже можно сказать отлично едет! А в поворотах аццкие крены, невнятный руль и еще много всего. Речь, понятное дело, идет об обычных машинах. А-то ща начнется про Evo2, АМГ и Брабусы...
2. C CDI можно выжать и не пару коников - только стоимость живого 320CDI мотора с реальным пробегом до 150 тыс. будет ОЙ!!! Это я к тому, что для чиповки - нужен мотор живой, а не говно с пробегом 300-400 тыс. в котором провернет вкладыши и прокладки выдавит. Плюс возьми объем работ, про который писалось выше. Бюджет будет такой, что можно купить АМГ.
3. Если так уже хочется сделать быстрый дизель - ищи мотор 605.960 (250 turbodiesel). Он в стоке 150 л.с., чипуется легко до 170 л.с. и встанет без проблем относительно. Ехать будет примерно секунд за 8,5-9.
3. Если так уже хочется сделать быстрый дизель - ищи мотор 605.960 (250 turbodiesel). Он в стоке 150 л.с., чипуется легко до 170 л.с. и встанет без проблем относительно. Ехать будет примерно секунд за 8,5-9.
По поводу чиповки 250TD: где чипуют, и как это сказываеться на расходе?<br><br>Сообщение отредактировано: Nevel, в: 2009/03/06 15:29
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения