У тебя E290TD?
akropol писал(а):
Цитата:
Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.
Не на подогрев, а на датчик температуры топлива (он встроен в насос)
Цитата:
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.
Только CDI - полностью.
Цитата:
Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?
Тут врать не буду так глубоко не "копал"
Цитата:
В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей
На наши деньги - дайте две
Цитата:
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.
Всю жизнь все начиналось с первого, но ... уточнить надо
Цитата:
P.S. Сегодня был на диагностике, помимо всего прочего выдало код B27, спецы не смогли его распознать.
Гони поганой метлой таких диагностов
в этом месте я уже устал и готов спать, но попробую добить мысль
Цитата:
Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?
Нет, не может.
Про сопротивление - пиши в мыло (см.личку). А то блин начнется ...! Хрен потом машину с работающими подушками купишь
Цитата:
Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!
Вот это правильно!
Текста много.
Удачи
ЗЫ. Про ограничения.
Есть там такое дело, но ... только не на 3000, а помоему где-то на > 4000-4500
__________________________