Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2008 12:21 
 
Есть у меня одна проблемка.Когда едешь очень медленно на первой или второй передаче, то двигатель идет рывками. Думаю, что проблема кроется в аммортизаторе на насосе. Зачем он нужен, у меня он в полумертвом состоянии.Постоянно слетает с крепления. Может вина в нем???
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:601 мотор
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2008 12:55 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Амортизатор натяжителя?:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:601 мотор
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2008 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
2 FALLEN нет не натяжителя.

Это аммортизатор тяги ТНВД, установлен для аммортизации рывков которые прилагаются на тягу управления рейкой ТНВД при резком нажатии/отпускании педали газа чтоб не разбивались втулки и уплотнения тяги управления рейкой в насосе. Многие снимают этот аммортизатор. Тока новый (фэби) на рынке не покупай, педаль "газа" зависать будет, если только оригинал на Энергии или у Стаса под заказ.

Попробуй снять и без него поездить, может не в нем дело.<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2008/02/01 12:42

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:601 мотор
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2008 16:21 
 
спасибос, попробую применить ваш совет
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:601 мотор
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2008 00:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2006 15:39
Сообщения: 55
Темы: 3
В твоем случае аммортизатор не причем. Если тяга сллетала и ты не заметил разници "Постоянно слетает с крепления"......вот ответ на товй вопрос.
Обороты на холостом?

_________________
190D (W201.122), OM 601.911, 4 ÌÊÏÏ, 85ã.
C180 (W202), M111, 4 ÀÊÏÏ, 94ã.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:601 мотор
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2008 10:33 
 
да нет, обороты на холостых великолепные, замечаний нет. Да и как дал более высокие обороты, то тоже все замечательно.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.