Перегорела одна свеча, где-то месяц назад Вчера поменял все свечи, кроме той которая не работала. Она зараза не хотела выкручиваться и как следствие ее свернули... Машина то ездит, и заводиться более или менее, но хотелось бы всё же поменять свечку. Что делать, как её достать оттуда??? Где-то об этом читал на форумах, но сейчас найти не смог
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Не надо было ломать.Надо было хорошенько полить вэдэшкой и оставить до полного охлаждения. При охлаждении металл сужается. Сейчас могу только посоветовать просверлить у какого нибудь спеца. Можно и без нарезки резьбы.
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
По идее корпус свечи надо делать из материала с таким же ТКР как и у блока, чтобы температура не влияла на герметичность соединения. В этом случае получается что нету разницы на горячую выкручивать или на холодную. С другой стороны, при работе накала корпус свечи нагревается больше чем холодный блок и чтобы не повредить блок мы корпус сделаем из материала с меньшим ТКР, а вопрос герметичности решаем каким-то другим способом. В этом случае откручивать лучше "на горячую". Как-то так
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Как сломалась свеча? Что вышло наружу, а что осталось в двигателе?. Если в моторе остался нагреватель и втулка с резьбой, а так скорее всего и есть, то вариант такой - нагреватель забить внутрь. Втулку, оставшуюся в голове выкрутить с помощью шестигранника. После пытаться достать из форкамеры нагреватель. Возможно, придется снять форсунку. Видимо придется снять впускной коллектор, и еще кой-че, в зависимости от того, в каком циллиндре возник гемор. Снятие головы - самая крайняя мера
то вариант такой - нагреватель забить внутрь. Втулку, оставшуюся в голове выкрутить с помощью шестигранника. После пытаться достать из форкамеры нагреватель. Возможно, придется снять форсунку. Видимо придется снять впускной коллектор, и еще кой-че, в зависимости от того, в каком циллиндре возник гемор. Снятие головы - самая крайняя мера
Не понял... как забить и как выкрутить шестигранником???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Такая же беда у меня на 612 моторе в первом цилиндре. До меня кто-то заломал свечу. Я полез менять - кручу кручу, а свеча на месте. Как итог - резьба и шток внутри свечи торчат в блоке. Сперва (до морозов) сильно меня это парило. А теперь так и езжу. В мороз заводится не хуже, чем при нуле градусов за бортом. (Догреватель на авто не работает). Раз в мороз -27С заводится и работает ровно, решил забить.
А, вообще, по проблеме - советовали делать так: на заводе заказать треугольник (или больше граней) каленый, но не напильник какой-нить (сломается), перед этим вэдэхой поливать обильно пару деньков, забить в свечу приспособу и пробовать откручивать. Сам не делал, но люди говорят этот способ рулит (ну не у всех же есть мастер-кит для извлечения заломанных свечей aka you-tube )
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
забить приспособу, о которой говорил olegario будет мешать нагревательный элемент. излечь наружу его не удастся, поэтому его нужно протолкнуть внутрь головы. А потом выкручивать то, что осталось
забить приспособу, о которой говорил olegario будет мешать нагревательный элемент. излечь наружу его не удастся, поэтому его нужно протолкнуть внутрь головы. А потом выкручивать то, что осталось
А как нагревательный элемент вынуть???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения