Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегревается двигатель 200D 1988г.
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2007 13:27 
 
Подскажите плз несколько проблем перед зимой появилось как их решить?
1.заменил термостат всё равно какая-то ерунда случается.
Вообщим только заливаю тосол. Жму патрубки как в руководстве велят от радиатора чтобы не было воздушной пробки. Потом также согласно инструкции не закрывая пробку расшир. бачка завожу движок. Немного по работает
глушу, добовляю ещё тосола до нормы и закрываю крышку.
Сного завожу через какое-то время тосол начинает почему-то давить через патрубок, около крышки расшир. бачка.
Причём достаточно много выбрасывает. И т.д если на улице +20 перегревается приходится останавливаться и доливать воды. Иногда печку включаю чтобы теплоотбор был. Но если +10 то впринципе можно ездить если не сильно не газовать. Помогите замучился уже. Уже и прокладку головки блока заменил как посоветовали (типа там есть каналы обратка и подача между которыми перегородка возможно прогорела и из-за этого и тормозило циркуляцию).
2.Можно ли как-то прозвонить датчик уровня топлива? (не показывает вообще уровень) И как? Как я понимаю должен выходить аналоговый сигнал изменяющийся относительно уровня топлива. А без питания на датчик можно проверить (например по сопротивлению)?
Если датчик исправен как проверить датчик в приборке нужно наверное какой-то задатчик? Подскажите как это всё проще провернуть:unsure:
3.Вообще существует ли какой-то ручной топливный насос?
Проблема в том если недели 3 не ездию топливо из трубок уходит в бак. Пытаешься завести сначала схватывает видимо из топливного фильтра последнее сжигает и всё глохнет. Потом долго крутишь стартером чтобы завести. Один раз пришлось на буксире заводить. Просмотрел всё нет протечек топлива. Система герметична. На что обратить внимание ?

Спасибо
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2007 13:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
По п.3: Значит - не герметична, была такая же проблема из-за того, что солярка сочилась из-под трубочек на обратку, система завоздушивалась - и машина долго закачивала топливо. В общем, проверь все.
По первым 2 пунктам, не знаю
:(
По идее 2.0 дизель греться не должен, там просто греться нечему. У меня на таком же моторе вообще нагреть его не получалось, если только в пробке при + 30. И то 98 градусов максимум, обычно на 80 ездил.

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2007 14:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
По 1-у пункту, попробуй заменить крышку расширительного бачка, она на держит давление.
По остальным не знаю.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2007 16:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
По 1-у пункту, попробуй заменить крышку расширительного бачка, она на держит давление.
По остальным не знаю.

+1 У меня была такая же проблема.Только у меня прежний хозяин поставил пробку от дизеля.А у дизелей давление в системе ниже.Купил от бензинового-всё стало Ок!

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2007 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
По п.1 - нужен антифриз ,а не тосол. ,и конечноже убрать воздушную продку ,порой эта процедура занимает массу времени и нервов. По п.2 - проще всего заменить датчик если изменения нет заменить указатель уровня.По п.3 - придерживаюсь версии Романтика.B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 17:55 
 
по п.3 - не знаю точно как на 124, а на 123 есть ремкомплет подкачивающего насоса, стоит примерно 20 000 бел. руб. В этом ремкомплекте два клапана(размером по 1коп.) с пружинкой в середине. Со временем пружинки ослабевают, и топливо уходит в бак.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007 21:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
У меня 124 2.0д, до замены термостата зимой и летом температура выше 60 не поднималась вообще.
Заменил термостат, через 10 минут при движении температура 85-90 и стоит на этом уровне.
Отсюда встречный вопрос - А вентилятор у тебя включается?
Если нет проверь датчик!
Стоит 8-10 у.е

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.