Подскажите плз несколько проблем перед зимой появилось как их решить?
1.заменил термостат всё равно какая-то ерунда случается.
Вообщим только заливаю тосол. Жму патрубки как в руководстве велят от радиатора чтобы не было воздушной пробки. Потом также согласно инструкции не закрывая пробку расшир. бачка завожу движок. Немного по работает
глушу, добовляю ещё тосола до нормы и закрываю крышку.
Сного завожу через какое-то время тосол начинает почему-то давить через патрубок, около крышки расшир. бачка.
Причём достаточно много выбрасывает. И т.д если на улице +20 перегревается приходится останавливаться и доливать воды. Иногда печку включаю чтобы теплоотбор был. Но если +10 то впринципе можно ездить если не сильно не газовать. Помогите замучился уже. Уже и прокладку головки блока заменил как посоветовали (типа там есть каналы обратка и подача между которыми перегородка возможно прогорела и из-за этого и тормозило циркуляцию).
2.Можно ли как-то прозвонить датчик уровня топлива? (не показывает вообще уровень) И как? Как я понимаю должен выходить аналоговый сигнал изменяющийся относительно уровня топлива. А без питания на датчик можно проверить (например по сопротивлению)?
Если датчик исправен как проверить датчик в приборке нужно наверное какой-то задатчик? Подскажите как это всё проще провернуть:unsure:
3.Вообще существует ли какой-то ручной топливный насос?
Проблема в том если недели 3 не ездию топливо из трубок уходит в бак. Пытаешься завести сначала схватывает видимо из топливного фильтра последнее сжигает и всё глохнет. Потом долго крутишь стартером чтобы завести. Один раз пришлось на буксире заводить. Просмотрел всё нет протечек топлива. Система герметична. На что обратить внимание ?
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
По п.3: Значит - не герметична, была такая же проблема из-за того, что солярка сочилась из-под трубочек на обратку, система завоздушивалась - и машина долго закачивала топливо. В общем, проверь все.
По первым 2 пунктам, не знаю
По идее 2.0 дизель греться не должен, там просто греться нечему. У меня на таком же моторе вообще нагреть его не получалось, если только в пробке при + 30. И то 98 градусов максимум, обычно на 80 ездил.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
По 1-у пункту, попробуй заменить крышку расширительного бачка, она на держит давление. По остальным не знаю.
+1 У меня была такая же проблема.Только у меня прежний хозяин поставил пробку от дизеля.А у дизелей давление в системе ниже.Купил от бензинового-всё стало Ок!
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
По п.1 - нужен антифриз ,а не тосол. ,и конечноже убрать воздушную продку ,порой эта процедура занимает массу времени и нервов. По п.2 - проще всего заменить датчик если изменения нет заменить указатель уровня.По п.3 - придерживаюсь версии Романтика.B)
по п.3 - не знаю точно как на 124, а на 123 есть ремкомплет подкачивающего насоса, стоит примерно 20 000 бел. руб. В этом ремкомплекте два клапана(размером по 1коп.) с пружинкой в середине. Со временем пружинки ослабевают, и топливо уходит в бак.
У меня 124 2.0д, до замены термостата зимой и летом температура выше 60 не поднималась вообще.
Заменил термостат, через 10 минут при движении температура 85-90 и стоит на этом уровне.
Отсюда встречный вопрос - А вентилятор у тебя включается?
Если нет проверь датчик!
Стоит 8-10 у.е
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения