WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
w124,1987 200D две проблемы https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=18878 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шлёма [ 19 сен 2007 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
falcon писал(а): Цитата: первая: холодный мотор отказывается глохнуть поворотом ключа. При перегазовке может и заглохнуть, а может и нет. Прогретый глохнет без проблем.
вторая: из центральных дефлекторов на консоли дует только холодный воздух. Из остальных нормальный горячий. Авто без кондиционера. Принимаются как советы/рекоммендации по устранению этих неисправностей, так и предложения по ремонту С центральной консоли и должен дуть холодный воздух, по крайней мере на моём первом мерсике так и было (был аналог твоему, даже год такой же ) А вот по поводу "не глохнет" конкретного ничего не скажу, но точно помню, что и у меня был такой же трабл. Короче, там какой то тоненький, пластиковый патрубок есть, он под капотом находится, так через него уже подсасывало воздух, в этом и таилась проблема. Жаль, что я не технарь, так бы дал более квалифицированную консультацию. |
Автор: | merc [ 19 сен 2007 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
1-ое Вакуумный компрессор в замену (естественно после проверки его производительности) (170-230$ за новый фирмы «PIERBURG») 2-ое Так и должно быть. |
Автор: | FALLEN [ 20 сен 2007 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
Про консоль +1. Особенность. И как мне кажется - очень удобная. |
Автор: | bronik [ 20 сен 2007 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
Может быть три причины плохой заглушки: 1.Неисправность вакуумной глушилки которая установлена на ТНВД. Проверить отсоединив вакуумную трубку и попытаться втягивая ртом воздух проверить герметичность мембраны. Если вакуум создать не удается - значит мембране конец, надо менять глушилку. 2.Неисправность вакуумного насоса. Про диагностику не скажу, но из моей практики когда умер насос машина глохла, а вот тормоза пропали. 3. Не герметична вакуумная система. Искать где травит. Сообщение отредактировано: bronik, в: 2007/09/20 10:11<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/09/20 10:14 |
Автор: | bronik [ 20 сен 2007 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
Еще. |
Автор: | Layer [ 20 сен 2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
1- предсмертная агония вакуумного насоса (может длицца долго а может и быстро рассыпацца, у меня на 2,5Д 1,5 года умирал вакуумник). 2- так и должно быть. |
Автор: | FALLEN [ 20 сен 2007 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
falcon писал(а): Цитата: А в чем смысл такого конструктивного решения?
Я просто теряюсь в догадках...:silly: ЭЭЭЭ...."Держи голову в холоде, а ноги в тепле"! |
Автор: | urchin [ 20 сен 2007 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:w124,1987 200D две проблемы |
Кстати, если "приводил в порядок"... то очень часто срывают вакуумную трубочку с регулятора наклона фар. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |