Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2007 20:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28
Сообщения: 234
Темы: 23
falcon писал(а):
Цитата:
первая: холодный мотор отказывается глохнуть поворотом ключа. При перегазовке может и заглохнуть, а может и нет. Прогретый глохнет без проблем.

вторая: из центральных дефлекторов на консоли дует только холодный воздух. Из остальных нормальный горячий.
Авто без кондиционера.

Принимаются как советы/рекоммендации по устранению этих неисправностей, так и предложения по ремонту

С центральной консоли и должен дуть холодный воздух, по крайней мере на моём первом мерсике так и было (был аналог твоему, даже год такой же ;) ) А вот по поводу "не глохнет" конкретного ничего не скажу, но точно помню, что и у меня был такой же трабл. Короче, там какой то тоненький, пластиковый патрубок есть, он под капотом находится, так через него уже подсасывало воздух, в этом и таилась проблема. Жаль, что я не технарь, так бы дал более квалифицированную консультацию.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2007 22:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
1-ое Вакуумный компрессор в замену (естественно после проверки его производительности) (170-230$ за новый фирмы «PIERBURG»)
2-ое Так и должно быть.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 09:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Про консоль +1. Особенность. И как мне кажется - очень удобная.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 10:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
Может быть три причины плохой заглушки:
1.Неисправность вакуумной глушилки которая установлена на ТНВД. Проверить отсоединив вакуумную трубку и попытаться втягивая ртом воздух проверить герметичность мембраны. Если вакуум создать не удается - значит мембране конец, надо менять глушилку.
2.Неисправность вакуумного насоса. Про диагностику не скажу, но из моей практики когда умер насос машина глохла, а вот тормоза пропали.
3. Не герметична вакуумная система. Искать где травит.
Изображение

Сообщение отредактировано: bronik, в: 2007/09/20 10:11<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/09/20 10:14
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
Еще.

Изображение
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 10:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
1- предсмертная агония вакуумного насоса (может длицца долго а может и быстро рассыпацца, у меня на 2,5Д 1,5 года умирал вакуумник).
2- так и должно быть.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 12:20 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
falcon писал(а):
Цитата:
А в чем смысл такого конструктивного решения?
Я просто теряюсь в догадках...:silly:


ЭЭЭЭ...."Держи голову в холоде, а ноги в тепле"!
;)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:w124,1987 200D две проблемы
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2007 12:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Кстати, если "приводил в порядок"... то очень часто срывают вакуумную трубочку с регулятора наклона фар.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.