kms писал(а):
Цитата:
А где в Минске можно найти нормального дизелиста?
У тя может много где сопливить, с под форсунки если шайбочкам каюк, с обратки, сверху с форсунки из-зи плохо пркрученной топливной магистрали. Нада разобрать и посмотреть.
Месяц назад регулировал форсунки на 250 TD (605 мотор) на Бош-дизель сервисе (так по-моему называется). Находится на староборисовском тракте, за зданием Белтрансгаза, большая такая вывеска за заборчиком, увидишь. Делали где-то полдня, одна форсунка просто лила, вылечили заменой распылителя (все можно прям у них купить, но у них распылители индийские типа, а говорят, что французские лучше, х.з.:blink: Вся работа, т.е. разборка впускного коллектора, регулировка, сборка плюс фирменная мерсовская трубочка-обратка (в оплетке такая), плюс распылитель, купленный прям у мастера (типа хороший), обошлась в 150.000 рублей. До этого машина четверила на холостых и солярка с обратки лила. Правда она и после лила, три раза к ним ездил пока трубочки на обратку нормально не вставили :angry: Но все бесплатно, сказали,что ни на один втавлялись. Сейчас все нормуль, летает как самолет, мотор сухой
<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2007/06/01 20:02