Всем добра! Собственно сабж - 210й, 2000 год, 2.7 CDI
Около полугода машина регулярно впадает в аварийный (?) режим и не хочет набирать обороты больше 2100 во время езды / больше 3 тыс на паркинге или нейтрали.
При попытке диагностики за все время ни разу не появлялось хоть сколь-нибудь "подозрительных" ошибок, а делалась она за это время раз 10 точно, а то и больше.
При этом когда она пару раз успела впасть в аварийный прям точно (отгнила масса и дня 1.5 ездил на обезумевшей машине, пока поняли, что к чему). В таком режиме, что примечательно, обороты вполне набирались адекватно, хотя при этом в ошибках там горело буквально все)
Что за это время было сделано/что искали: 1. Топливная - продиагностировали (или сказали, что продиагностировали) всю топливную, включая форсунки. Обильно искали разные подозрительные места вроде неплотно закрытого топливного фильтра или сопливой обратки. Занимались этим в разное время разные люди 2. Диагностика коробки - сказали, что все по ней ок 3. Танцы с бубном вокруг мотора - тут есть, конечно, вопросы к профильным знаниям специалистов, но ничего критичного так и не нашли 4. Попытки найти где-то косяки в электрике - тот же результат 5. Уже упомянутые диагностики - собственно с чтения ошибок каждый раз оно и начиналось.
В общем, быть может кто-то может сказать что-то полезное или посоветовать профильных ребят в Могилеве. Ехать в Минск пока сильно не вариант
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Мотор падает в аварию, что значит ошибок не появлялось. Есть ряд ошибок, которые загоняют мотор в аварию. Начните с ГРАМОТНОЙ диагностики, потом по результатам отпишитесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения