Хотел бы рассказать про один нечасто встречающийся "глюк" W210 2.2 CDI....
Иногда, довольно таки редко, при движении по мосту вверх (довольно длинный мост) в сторону повышения скорости от 50 км/ч и выше. В какой-то момент, когда стрелка скорости находится около 80 км/ч. пропадает тяга, машина начинает ооооочень медленно разгонятся, обороты не поднимаются выше 3000.
И при этом такой звук турбины интересный происходит - "фиу". Его обычно все слышат, когда машина разгоняется и появляется в момент переключения передач акпп.
Решение проблемы простое: надо заглушить и снова завести двигатель - и все ок, обороты свыше 3000.
Глюк именно около 80 км/ч - как я понимаю именно на этой скорости происходит переключение передач и какая-то команда дается турбине или как.....
Какого-либо уведомления на приборке, что самое интересное, не появляется.
Грешили одно время на датчик расходомера, но его поменяли на новый (фирма Пирбург) - так что проблема точно не в нем.... Больше никаких нюансов, машина заводится с полпинка, черного дыма нет, двигатель работает ровно, без плавающих оборотов, коробка переключается ровно. Казалось бы, и копать нечего.
Проблема как мне кажется все же исходит от электронной части. Ведь стоп/старт двигателя приводит машину и тягу в чувства. Будь какие-то нелады с турбиной - проблема подобным обычным заглушением двигателя не решалась
Кто-нибудь сталкивался с подобном глюком во время движения авто, когда пропадает тяга и обороты двигателя не больше 3000, но при этом ошибка check engine на приборке не появляется?
__________________________