Здравсвуйте. Купил мерса 2001 год 2.7 CDI. машина после небольшого возгорания под капотом (успели потушить) взял дешево. Заменил все сгоревшие детали под капотом. Брал все в Литве. Форсунки делал на брестдизельсервисе. Заменил сгоревшую проводку. Все подключил, покрасил под капотом. Наступил момент запуска двигателя. Мотор не запустился. Но в машине по электрической части все работает. При включении зажигания постоянно горит и не гаснет лампа свечей накала и включается вентилятор радиатора охлаждения. Стартер крутит нормально. Почитав форумы понял, что накрылся ЭБУ. Подскажите кто знает как двигаться дальше. Покупать ЭБУ ключ и замок? или купить ЭБУ и перепрошить под свой иммобилайзер. Где и как это сделать? Цена вопроса?
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
Здравствуйте. Как вы сказали продиагностировал старом. Результат: не работает система преднакала, датчик давления турбины, ошибки по есп, аудиосистеме и самое главное из-за чего не запускается двигатель это не качает топливный насос (нет давления в рампе).
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
диагностика показала что эбу исправен. Сегодня проверил правильно ли подключил топливные шланги. Может воздух в системе? Скажите как прокачать? Звонил бывшему хозяину и он заверил, что двигатель запускался после 2-х секунд работы стартера.
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
добрый вечер Fallen и всем кто читает сообщения на форуме. Сегодня завел свой мерс. Причина проста: перепутал трубки с подкачивающего насоса на тнвд местами. подключил как надо и машина завелась. заводилась долго. Два аккума посадил пока завел. высветились ошибки ESP BAS ABS но это устранимо. Радости нет предела. Ждал этого момента 6 месяцев. Спасибо Вам, что отвечали на сообщения.
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
ОК. спасибо. Ближайшее время буду заниматься покраской крыльев передних. потом попробую руль покрутить в стороны на заведенной. О результатах отпишусь.
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
Но это не проблема. Я не тот блок АБС купил. На нем нету датчика давления. Когда завел машину в тот же день покатался на ней. Все было хорошо. Все системы работали, кроме преднакала (лампа постоянно горит а релле не срабатывает).Не работал датчик уровня топлива и температура за бортом -38) На следующий день я устранял мелкие проблемы, чистил салон (машина все это время на холостых работала) . Утром собрался в МРЭО выехал и понял что АКПП в аварийном режиме. Диагностика стар показала ошибка Р2603 нет питания на трех датчиках числа оборотов. Диагност сразу приговорил плату а потом поправился и сказал чтобы пересмотрел провода. Сегодня осмотрел разъем на коробке - без замечаний масла нет, окисления тоже. Смотрел блок EGS52 - тоже без замечаний. Купил щуп для АКПП 722.6 померял уровень - тоже все норм. Не знаю что делать. Может сразу блок EGS заменю. Он то дешевле платы. Потом может плату.
__________________________
Автомобиль: мерседес Е-270 CDI 2001 г.в. автомат
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения