Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Наверное, история стара как мир: бывает, заведется с 1 раза, со 2... или даже 7-го. Абсолютно рандомно. Не зависит от того, сколько машина простояла или проехала. Закономерности нету.
Время заводки тоже разное. Бывает, с пол оборота: тых-тых-тых и врум! А бывает где-то по середине, а то и в конце. Иногда, во время заводки, кажется что вот-вот заведется. Но почему-то не "схватывает", что-то проскальзывает и всё. А бывает, что во время этих проскальзываний и заведется. Не знаю, как-будто топлива ему не хватает что-ли... Это лишь предположение.
Завоздушивание? Колечки были поменяны, желтенькие топливные трубочки тоже. Топливный фильтр даже от Цешки ставили, от пассата варганили, вообще какую-то "приблуду" ставили, чтобы полностью исключит вариант с завоздушиванием в районе топливного фильтра.
Диагностика ничего не показывает: типа все норм, форсунки, давление и прочее... "Спецы" разводят руками или предполагают, но так можно и всю машину перебрать. Иначе бы в сервис не обращался.
Может, есть кто с Бреста и подскажет нужного человека, который действительно спец по дизельным лупатым?) Проблеме уже наверное, года 1,5... Просто устал. Как и покупать/подзаряжать постоянно аккум.
Универсал, 2002 г.в.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
FALLEN писал(а):
9 датчик давления, 7 клапан регулятор. Без стара можно менять все до бесконечности.
М-м-м, если №7 - это клапан регулятор, тогда точно не в нем дело, ибо он менялся. Т.к. раньше плавали обороты на холостых и его замена на новый помогла.
На диагностику ездил раз 7 - и никто не может сказать в чем проблема, ибо все норм. Даже начали предполагать, что может дело в ключе-рыбке - типа сигнал плохой проходит из-за неё.
============================================
Да, забыл сказать, машина любит пускать черный дым при, вообщем-то, слабой подгазовке. Его становится еще больше, когда начинаешь сдавать назад. егр и коллектор следующий за ним чистились, но эффекта какого-то не дало.
Я вот думаю, может есть связь между плохой заводкой и черным дымом...
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Из-за рыбки нет, ибо защелка в руле разблокируется. Черный дым - неправильная смесь, причин опять же масса. Датчик давления еще можно проверить скинув с него фишку, давление возрастет до максимального, поэтому нужно быть аккуратным.
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
FALLEN писал(а):
Из-за рыбки нет, ибо защелка в руле разблокируется. Черный дым - неправильная смесь, причин опять же масса. Датчик давления еще можно проверить скинув с него фишку, давление возрастет до максимального, поэтому нужно быть аккуратным.
Насчет дыма, такие ошибки выдал в прошлом году:
P1403 - Обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение.
P0100 - Измерит. массы или кол-ва воздуха. Напряжение слишком низкое.
P1222 - Датчик положения педали газа 1. Напряжение слишком высокое.
Я думаю временно найти и поставить с другой машины клапан ЕГР. Читал отзывы, как одним чистка клапана не помогала, но замена на другой - да.
Кстати насчет клапана-регулятора... Есть шанс, что год назад моему отцу продали китайскую подделку. Их выпускают только мерседес и бош. Мерсовский наш старый, а вот логотипа Боша на регуляторе я так и не нашел. Хотя он должен быть.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
FALLEN, вы оказались правы - похоже, дело в клапане-регуляторе оказалось.
Вчера ездил с Бреста в Кобрин. Там есть ребята, у которых в большом ангаре есть б/у запчасти ко многим моделям мерседеса от разборок.
Начали мы сразу с регулятора. Оказалось, что мой клапан вполне себе фирмы БОШ, не подделка. Ладно, говорю, всё равно поищите ваш. Принесли оригинальный мерсовский. Вставили - завелся с первого раза, заглушили, опять заводим. А он не заводится - и так 4 раза подряд. Ставим обратно наш - завелся.
Ребята сказали, что у них еще есть один клапан, типа он 100% нормальный, только недавно привезли и всё такое. Принесли - тоже оригинальный мерсовский. Ставим: завелся с первого раза раз, два, три... Характер заводки быстрый: в начале, а не в конце как бывало часто.
Ставим наш Бошевский - не так, опять бывает с первого раза или со второго и либо в начале, либо в конце. Ставим тот второй мерсовский (первый мы не ставили уже и отдали обратно), все с первого раза и быстро.
Махнули рукой, взяли его за 50$ (заодно купили и поменяли еще датчик положения педали газа, а то ошибку P1222 давал). Сегодня утром машина все так же завелась с первого раза и быстро, что, похоже, ознаменовало собой конец моих мучений) В следующий раз покупать буду только новый и только оригинальный регулятор фирмы Мерседес, пусть он и стоит почти в 2 раза дороже Бошевского (где-то 3 млн)
Еще они сказали попробовать сделать какую-то ультразвуковую чистку бошевского регулятора - может помочь сделать его нормальным. Стоит ли? Это безопасная процедура? Если да, то может и мерсовский почистить - он, как-никак, б/у.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Недолго длилась песенка. Сегодня утром "оно" триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.
Пока доехал на работу, я прокрутил в голове все возможные способы убийства машины. И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза. Мне друзья в шутку говорят съездит не на диагностику, а к какому-нибудь шаману, который проведет на ней обряд и изгонит злого механического духа, что вселился в эту машину.
И ведь эту сволочь на диагностику стремно отдавать - при мастерах она поди так же раз 20 подряд заведется. Скажут потом, что все устранили и плати за ничего.
Буду, наверное, начинать с поиска подсоса воздуха самостоятельно. В Бресте ловить нечего. Или сам, или в Минск ехать и жить там неделю, пока машина будет, как я надеюсь, на нормальной диагностике.
Или буду продавать этот чертов CDI и брать бензин.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
FALLEN писал(а):
deathcore писал(а):
Недолго длилась песенка. Сегодня утром "оно" триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.
И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза.
Т.е. на горячую заводиться хорошо ?
Знаете, выходит что так)
Вот только что ходил к машине и пытался завести. Приехал в обед - машина часов 7 простояла. И... с трех попыток не завелась. Плюнул, пошел домой. Уже прикидываю с какого раза заведется завтра)
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Ещё один нюанс. На холодную после запуска обороты плавают около минуты. Не очень сильно правда. Такое бывает когда машина постоит ночь, сутки. В дальнейшем в течении дня их нету....
Сюрприз, а не машина.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения