WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Ремонт или замена на другой? (ом 601) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=103704 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kenaya [ 01 сен 2017 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Парни, привет. Столкнулся с такой ситуацией: закипел антифриз, начали идти газы, случилось вдали от дома за 300км. Начал лить воду в бачок, температура по датчику не успела подняться выше 100 градусов, давление масла сразу пропало (раньше было всегда почти 3, а после закипания 1-1,5). Не знал что делать, эвакуатор в 200$ обошёлся бы самый дешевый, притянуть не кому было, решил ехать потиху домой. Доехал спустя время, уже в городе на холостых двигатель начало сильно трясти, ощущалось в салоне автомобиля вибрация жесткая, как будто не было подушек двигателя. И что самое печальное пропала тяга, по трассе ехал 90-100 температура была 80 градусов, а давление не поднималось выше 1чки под конец. Местами ехал было уже 0,5-1. Причем по трассе не было посторонних шумов и отсутствие тяги, шёл как и обычно. Проблемы начинаются именно на холостых, и закипел также на холостых. Короче двигатель ом 601 2.0 дизель. Сколько обойдется в крайнем случае капиталка? Я так понимаю сами запчасти около 400$ плюс работа 200$ где-то? Или сейчас цены не настолько упали? И самое главное, если нужна будет капиталка движка и окажется, что двигатель до меня не ремонтировался, то стоит этот откапиталить или купить бу с разбора такой же? Бу двигатель отпугивает тем, что покупаешь кота в мешке. Учитывая что моему 124ому в этом году ровно 30 лет, то проблематично будет найти хороший двигатель такой же. Второй момент имеет ли уже смысл свапнуть на 2,5 дизель хотя бы? По сути нужен будет только двигатель, плюс коробка и редуктор. Радиатор может быть? Какая примерная сумма встанет вместе с работой? Точнее сформулировать будет насколько дороже станет первого варианта, который около 600$. И третье, посоветуйте хороших ребят, которые не дерут цены и могут качественно продиагностировать движок и сделать заключение и посоветовать дальнейшие решения. Либо кто из клуба капиталил сам лично и может взяться за мою проблему, всегда можно договориться. Машина стоит сейчас в Минске. |
Автор: | Yu03@ [ 02 сен 2017 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Только разобрав мотор, можно сделать вывод о целесообразности его ремонта. Я бы не стал вкладывать деньги в 2.0. Лучше купить б/у, если устраивает 2.0. Но, еще лучше, 2,5. Коробку и редуктор можно оставить имеющиеся сейчас, позже, при желании или необходимости, заменить редуктор. Б/у мотор, перед покупкой, можно проверить и это уже не будет таким уж "котом в мешке". "Это мое мнение и оно может быть не единственно верным" |
Автор: | Shurakent [ 03 сен 2017 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Yu03@ писал(а): Только разобрав мотор, можно сделать вывод о целесообразности его ремонта. Я бы не стал вкладывать деньги в 2.0. Лучше купить б/у, если устраивает 2.0. Но, еще лучше, 2,5. Коробку и редуктор можно оставить имеющиеся сейчас, позже, при желании или необходимости, заменить редуктор. Б/у мотор, перед покупкой, можно проверить и это уже не будет таким уж "котом в мешке". "Это мое мнение и оно может быть не единственно верным" 100%верный ответ , подняв даже клапанную и пару бугелей можно понять стоит ли ремонтировать вообще , пастели в голове выедает , соответственно и распредвал а это уже совсем другие затраты , голову живую тоже проблема на них найти , и всеже взвесить цены на набор прокладок , колец , вкладышей и опресовка с шлифовкой головы с клапанами гидриками как минимум не считая цепи шестерен с натяжителем . Имеет смысл контрактный 2.5 взять да и ехать повеселее будет в городе. |
Автор: | dmitriy75 [ 03 сен 2017 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
плюс работа 200$ где-то не слышал. чтоб за капиталку кто-то за 200 баксов брался. сейчас работа дорогая у специалиста. |
Автор: | waster [ 03 сен 2017 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
если капиталить качественными деталями, то выйдет довольно дорого. нет смысла вкладывать в это двигло деньги, за 600 можно уже искать 603 мотор у нас, а за кордоном и 606) |
Автор: | kenaya [ 11 сен 2017 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Спасибо парни за советы. Так и решил сделать. Поставить 2.5 дизель, немного узнав инфы, сказали, что нужно только будет радиатор и возможно сцепление с диском от 2.5 так там оно вроде чуть другого размера. И ещё один чел говорил про реле накала свечей, но это мелочи всё. Пока в поисках двигателя. Пообзванивал барыг, но ещё не всех, если живой и с навесным ценник сразу лупят 850$. Пока не совсем понял это норм цена или нет. Торговаться не хотят, видимо есть спрос. Может кто подскажет на каких сайтах стоит поискать? Моторленд смотрел, может ещё какие конторы подскажите о которых я не знаю? Шерстил поисковик много сайтов зеркал, звонишь, а это та же самая контора) И некоторые только предоплата, такие варики сразу отметаю. |
Автор: | Shurakent [ 11 сен 2017 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
kenaya писал(а): Спасибо парни за советы. Так и решил сделать. Поставить 2.5 дизель, немного узнав инфы, сказали, что нужно только будет радиатор и возможно сцепление с диском от 2.5 так там оно вроде чуть другого размера. И ещё один чел говорил про реле накала свечей, но это мелочи всё. Пока в поисках двигателя. Пообзванивал барыг, но ещё не всех, если живой и с навесным ценник сразу лупят 850$. Пока не совсем понял это норм цена или нет. Торговаться не хотят, видимо есть спрос. Может кто подскажет на каких сайтах стоит поискать? Моторленд смотрел, может ещё какие конторы подскажите о которых я не знаю? Шерстил поисковик много сайтов зеркал, звонишь, а это та же самая контора) И некоторые только предоплата, такие варики сразу отметаю. есть может смысл трупа по кузову взять за такие деньги но с живым мотором , в любом случае нужно будет покататся и посмотреть . |
Автор: | Ptica12 [ 12 сен 2017 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
2.0 под забор, а за 500-700 найдешь 2.5 ом 602 или от 210 604 |
Автор: | kenaya [ 05 окт 2017 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Мужики, снова всем привет. Нашёл себе 2 кандидата 2.5 дизеля в сборе. Теперь вопрос как продиагностировать правильно, чтобы не купить шляпу. Проблемка, что движки раскиданы по областям, а не в Минске. 1 стоит на доноре в сборе, можно будет завести. 2 стоит отдельно, но хозяин сказал, что сможет завести тоже. Короче, как осмотреть их? Взять померять компрессию хотя бы? По звуку, чтобы не было посторонних шумов? Что ещё глянуть можно? |
Автор: | Shurakent [ 06 окт 2017 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
компрессию не маловажно , если даст добро скинуть клапанную крышку я бы обратил внимание на состояние распредвала , думаю не долго открутить бугель . Запуск его холодного состояния тоже покажет как он . Тот который на доноре можно и погонять посмотреть на наличие газов и масла в расширительном бачке ну и само собой дымит или нет из заливной горловины под масло . |
Автор: | kenaya [ 09 окт 2017 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
На распредвале на кулачках есть прокалины, цвет уходит в синеву, ближе к фиолетовому. Значит было масляное голодание? Это на двиге, что просмотрел себе. Дальше нет смысла смотреть? Причину выяснить вряд ли удасться, тк машину продал владелец на донора, перекуп купил и разобрал. |
Автор: | Shurakent [ 09 окт 2017 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
Это уже и не есть хорошо , хотя если постель под распредвал целая тоесть без нарезки , и если есть возможность найти живой то можно и взять . |
Автор: | soldier2004 [ 10 окт 2017 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт или замена на другой? (ом 601) |
kenaya писал(а): На распредвале на кулачках есть прокалины, цвет уходит в синеву, ближе к фиолетовому. Значит было масляное голодание? Это на двиге, что просмотрел себе. Дальше нет смысла смотреть? Причину выяснить вряд ли удасться, тк машину продал владелец на донора, перекуп купил и разобрал. Этот сразу отметай. Масляное голодание и перегрев в месте синевы. Должно быть гладкое и идеально блестеть и всё. По крайней мере на моём 601 с пробегом больше 500.000 так и было. И до сих пор ездит и ещё 500.000 проездит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |