Добрый день! Дизель у меня впервые, купил 2-е недели назад W211 2.2 cdi 2008г.в. Подскажите пожалуйста: 1.) Как правильно заводить авто? Ключ в последнем положении нужно держать пока не заведется двигатель? Или как в видео, в последнем положении ключ повернуть на долю секунды и отпустить?!(в видео двигатель заводится, а у меня получается даже не схватывает..) https://www.youtube.com/watch?v=AyN4CrLUMOU На отметке 11:30 показано как типо правильно заводить двигатель, но у меня получается все наоборот(когда держу ключ секу-две - заводится, когда поверну на долю секунды и отпущу - не заводится). Может можно на бортовом компьютере сделать такую функцию чтоб заводить как в видео? 2.) Нужно ли прогревать машину на горячую?(приехал например на работу, час машина простояла, нужно ехать дальше. Надо немного прогреть двигатель, или как завел сразу можно ехать? 3.) Иногда обороты двигателя на холостом ходу ~8800, иногда сами поднимаются до ~9200, потом через некоторое время опять опускаются до ~8800. Это считается нормальным?(Такое бывает и с включенным и с выключенным климат-контролем).
1.машина на автомате - только команду на старт. 2.не нужно 3.плавание не норма, приезжайте на осмотр
1. Ой сорри, забыл написать, машина на механике 6-ти ступке. 3.Обороты плавают, но не сильно, и не часто, в основном держат 8800, иногда на минутку возрастут до 9200, потом опять 8800. Машину покупал не в минске, заезжал на местную диагностику перед покупкой, серьезных ошибок не было. https://www.youtube.com/watch?v=bPGVpTNpFRo У меня как в начале этого видео, обороты 8800, потом он включает климат-контроль и обороты поднимаются до 9200. И у меня также, только иногда еще обороты до 9200 сами поднимаются, с выключенным климат-контролем.
1. Значит все верно - на механике эта фича не работает 2. Никогда в жизни не грел, если температура выше -5. Завел и практически сразу неспеша на первой-второй покатил. Если ниже -5 минуту-две погрел и опять неспеша поехали. 3. Последний нолик наверное лишний - до 10000 об/мин наверное только моторы в Формуле 1 раскручиваются.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
1. Значит все верно - на механике эта фича не работает 2. Никогда в жизни не грел, если температура выше -5. Завел и практически сразу неспеша на первой-второй покатил. Если ниже -5 минуту-две погрел и опять неспеша поехали. 3. Последний нолик наверное лишний - до 10000 об/мин наверное только моторы в Формуле 1 раскручиваются.
Спасибо за ответ! 3. да, последний нолик лишний) Имеется ввиду ~880 об/мин. и ~920об/мин.
Добрый день! Появилось еще пару вопросов про эксплуатацию w211) - Как правильно эксплуатировать автомобиль чтоб не было проблем с сажевым фильтром?! Езжу каждый день по городу, в основном в спокойном режиме. Видел видео что нужно иногда притопить, чтоб якобы сажевый фильтр набрал большую температуру, и в нем сгорели все вредные хим. элементы. А если этого не делать, то сажевик забьется и начнуться проблемы.. Так ли это? - Основная АКБ показывает 11.9 вольт, я так понимаю ее пора менять, как это правильно сделать? В авто стоит одна батарея, резервной нет, т.к. комплектация классик. Если старую АКБ просто отсоединить и поставить на ее место новую, бортовой комп. не собьется, с ключем ничего не произойдет?! Или можно например сделать так(чтоб не пропадало в системе 12вольт): параллельно установленной батареи подключить маленькую АКБ (есть новая батарея от бесперебойного блока 12в 18а), затем снять севшую АКБ, на ее место установить новый АКБ, и затем снять запералеленный АКБ (от бесперебойного блока 12в 18а)?!
Ничего не делайте... просто ключ повернули и поехали, приехали- закрыли машину и до следующей поездки....если какие лампы на приборке загорятся или надписи- просто паехайте на сто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения