Есть мотор 615.940, пробег ок 350 тысяч. Цепь растянулась на 4 град, звезды без видимого износа. В гараже нашёл цепь фирмы Ае, сделана в Индии.
Как лучше поступить? Поменять цепь, купить шпонку для смещения метки на р.в. или оставить как есть? Ещё вопрос, как выкрутить шпильку крепления клапанной крышки гбц? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Цепь конечно лучше поменять, хотя по производителю вопрос (я таких не знаю, не профессионал). Хотя я ЛИЧНО не менял бы на износ цепи поправку в установке ТНВД делаешь и всё, если пробег реальный конечно. Шпильку зачем выкручивать? Если сломалось то как угодно. можно гайку приварить.
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области
Вы правильно померяли растяжение цепи?...4 град растяжение это мало, ....после замены цепи бывает и 5 и 8 град взааисимосии от моторов, это если поменяли только цепь с натяжителем а звезды и успокоители оставляли... Точно 4 градуса?
Я ещё раз проверю, но по мануалу метка ОТ и метка р.в. должны совпадать, а если нет то или менять цепь или использовать шпонку. Шпонку не хочу, потому как придётся корректировать положение насоса. У меня при выставлении метки р.в. флажок находится около метки 5* после вмт, т.е. Приб. 4 градуса.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
не мешайте машине ездить. Ни на одном моторе не удалось свести в ноль. Даже при замене натяжителя, цепи и двух звезд. Спецшпонки ставил три раза - положительный результат. Откорректировать положение ТНВД - очень просто. Глаза бояться - а руки делают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения