Зарегистрирован: 30 май 2017 21:44 Сообщения: 1 Темы: 1
Начну с того,что была обнаружена такая проблема,после зимы начал валить густой черный дым из трубы,а также увеличился рассход.Сьездил к специалисту,он сказал что ссут 2 форсунки.Спустя 2 недели начал заводить машину,завелась с 5-го раза,ехал домой,дал немного газку и она вообще заглохла и появилась ошибка ЕРС....после приезда домой как заглушил машину,больше она не заводилась...на след день я снял форсунки и завез в город на стенд,после чего мне сказали что действительно 2 форсунки неисправны,и отремонтировали их...сегодня я их установил и все без результата,но ошибки больше не выбивает.....мотор 2.0 cdi....помогите советом,до толковых специалистов мне 100 км,сам живу в гп.машина не находу..Спасайте семья мерсоводов
Начну с того,что была обнаружена такая проблема,после зимы начал валить густой черный дым из трубы,а также увеличился рассход.Сьездил к специалисту,он сказал что ссут 2 форсунки.Спустя 2 недели начал заводить машину,завелась с 5-го раза,ехал домой,дал немного газку и она вообще заглохла и появилась ошибка ЕРС....после приезда домой как заглушил машину,больше она не заводилась...на след день я снял форсунки и завез в город на стенд,после чего мне сказали что действительно 2 форсунки неисправны,и отремонтировали их...сегодня я их установил и все без результата,но ошибки больше не выбивает.....мотор 2.0 cdi....помогите советом,до толковых специалистов мне 100 км,сам живу в гп.машина не находу..Спасайте семья мерсоводов
Товарищ Ridos! У Вас, конечно, исчерпывающая информация об автомобиле и двигателе по которому вопросы - что в теме сообщения, что в подписи... Лично от себя могу сказать - без качественной диагностики Вам не обойтись. Там (может быть в Гомеле) должны поставить правильный диагноз и уже Вам будет решать - как дальше дать здоровья авто). Это во-первых. Во-вторых. Любой автомобиль, тем более марки Mercedes-Benz, требует ПРАВИЛЬНОГО ухода и обслуживания, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от места проживания его доброго хозяина. Гадания на кофейной гуще не принесут Вам никакого решения... Что касается места диагностики дизельной аппаратуры в Гомеле - есть наши камрады, погуглите форум в Гомельской области. Если пожелаете обслужиться в Минске - велкам, тут тоже есть наши люди). Есть спец СТО на которых я сам лично обслуживал свои дизеля, за диагностикой также можно обратиться к FALLEN viewtopic.php?f=28&t=101772
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Давление в рейке скорее всего падает, воздуха нет ?
Поддержу. Если было EPC, скорее всего давление не поднимается до требуемого для запуска. Причин несколько. Тащите в Гомель, почитаем чего ему не хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения