Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распредвал на ОМ 603 ( посмотреть)
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 13:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Доброго времени суток!

Проблема такая, сегодня ездил к мотористу проверить натяжение цепи, и оказалось что у меня на распредвале отломан кусок где как раз стоит отметка чтобы проверить цепь, дабы не менять распредвал думаю наити такой же чтобы просто сравнить, померяться штангелем или ещё как и попробовать установить отметку на мой, где она раньше была

-----------------

Подымаю тему, нужно посмотреть распредвал от 603-го,
Может у кого валяется или авто с 603-м в ремонте стоит, со снятой клапанной крышкой, или ДВС стоит в гараже, ?
Заранее благодарен Я!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Последний раз редактировалось Svit75 24 ноя 2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 13:57 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Что блин за маторист то такой ? :D Вот мне бы было интересно на это посмотреть как вы собираетесь эту процедуру осуществить без снятия распред вала :lol: А по кулачкам распредвала этого посмотреть нельзя? :D Да вот такие "мотористы"и моторы делают.Я вот удевляюсь тока как они это умудряются делать.? :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 14:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
А если кусок отломан, это ведь дисбалланс получается. Он ведь вращается с огромной скоростью. Как крыльчатка турбины, малейший дисбалланс и все, привет ремонт. Или тут не критично?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 14:15 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Если в крадце- то нет.Чтоб не расписывать обоснование на страницу :D Мне вот интересно где это кусок?Скорее всего уронили ,когда что то делали с головой(разбирали) или звездочку так снимали
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 12:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
zloi bambr писал(а):
Если в крадце- то нет.Чтоб не расписывать обоснование на страницу :D Мне вот интересно где это кусок?Скорее всего уронили ,когда что то делали с головой(разбирали) или звездочку так снимали


Скорее всего не снимали а ставили, видимо долбали молотком и обломали ту часть где штырёк входит в отверстие , после чего просверлили в другом месте (почти противоположном) и там сделали крепление,

Поддон ранее снимал - чистый, куска нет,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 12:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
zloi bambr писал(а):
Что блин за маторист то такой ? :D Вот мне бы было интересно на это посмотреть как вы собираетесь эту процедуру осуществить без снятия распред вала :lol: А по кулачкам распредвала этого посмотреть нельзя? :D Да вот такие "мотористы"и моторы делают.Я вот удевляюсь тока как они это умудряются делать.? :lol:


А поточнее (по кулачкам распредвала), как определить на сколько градусов растянута цепь ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 13:03 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Скорее всего не снимали а ставили, видимо долбали молотком и обломали ту часть где штырёк входит в отверстие , после чего просверлили в другом месте (почти противоположном) и там сделали крепление,

Поддон ранее снимал - чистый, куска нет,[/quote]


Если мне память не отшибает,то там шпонка.Очень и очень плохо.

А что не так ,что вы решили на цепь обратить внимание?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
А что не так ,что вы решили на цепь обратить внимание?[/quote]

Просто сказали что в первую очередь смотреть цепь, а уж потом зажигание и ТНВД,

А проблема вообще вот в чём, в смысле чего вообще туда полез и всё затеял,

ОМ 603 ТД, максималка 130 км/ч, редуктор 3,07, акпп от 3,0 Д, (но тож 603-го) 603ТД - просто не может так ехать, компрессию не мерял но в - 30 заводился, У меня 123-ий 240Д, 140 КМ/Ч ехал, у соседа 617 - 160 км/ч,
По умной книге 190-200, я допускаю -20 на изношенность ДВС и прочее, но ни как ни минус 60-70,

Если есть у кого мнения ПО ДЕЛУ, буду благодарен ,

Только не нужно пожалуйста предполагать что поставив АКПП от 3,0Д вместо 3,0ТД, скорость уменьшиться на полтинник,

Или что дело в турбине, да её хоть вообще нафиг выкинь (было такое) максималка от этого не уменьшиться, станет значительно тупее, пропадёт приёмистость, разгон - ДА, но не максималка,

С ув, Я
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Последний раз редактировалось Svit75 13 май 2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:25 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Посмотреть страбоскопом обороты мотора.Выдает или нет.Почему дело может быть и в коробке и в турбине.Давления надува нет .Провалы в работе мотора есть?Обычно опережение так разительно на скорость не влияет.Если при таком минусе и заводится то в мотор ваще нечего лезть.Даже новый мотор с компрессией 30 единиц,при збитом опережении даже на 10 градусов заводится не оченьна холодную.Да на горячую все равно. и при больших углах.Кто вам такую идею подбросил ваще ?Может в каробке последняя передача не включается(прямая)там идет жесткое зацепление муфт.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 13 май 2011 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
zloi bambr писал(а):
Посмотреть страбоскопом обороты мотора.Выдает или нет.Почему дело может быть и в коробке и в турбине.Давления надува нет .Провалы в работе мотора есть?Обычноопережение так разительно на скорость не влияет.


Так вот и грешу на опережение, а получается если цепь растянута то вроде как и опережение поймать трудно, по оборотам тоже согласен надо бы проверить, как я понял максимальные обороты ДВС- правильно ?

Провалов в работе нет, работает нормально (на мой взгляд)

А по турбине я писал выше, у меня была заклинила так я вообще всё нутро выкинул и с пол года ездил, стала тупее- ДА, но максималка не изменилась,

АКПП тоже менял (не по этой причине) что на старой- что новой - всё одно,

Передачи 4 , АКПП 722,415,, работают все,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:44 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
На турбированом моторе пониженое давление(компрессия)чем на атмосфернике.Если она без турбы заводилась ,да еще и в мороз -мотор огонь.
Турбина лошадок докидывает.
Растяжка цепи в данном случае роли не играет.Если она у вас не болтается :D Очень много выбирает натяжитель(гидро)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 13 май 2011 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
[quote="zloi bambr"]На турбированом моторе пониженое давление(компрессия)чем на атмосфернике.Если она без турбы заводилась ,да еще и в мороз -мотор огонь.

Так чёж он зараза больше 130 ехать не хочет ? ? ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 16:52 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Масло как в коробке?(состояние).Может фрикционы проскакивают.Резина какая стоит?
Так было или появилось?После каких действий.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 17:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Было так всегда, точнее с того момента как взял авто, около 2-х лет,

Редуктор стоял 3,69 , поставил 3,07

Резина на 16, вместо стандартной 14 - 15, что наоборот должно увеличить скорость,

Вообщем пока наверное гадать нефиг, мне всё равно ТНВД снимать т,к, между насосом и двиглом масло не хило подтекает, заодно можно и проверить ТНВД, а там видно будет куда далее копать

НО ОТ УМНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ,

Кстати, есть у кого моторист снять - поставить ТНВД, выставить зажигание, А то тот которого нашёл что то крутовато берёт- 70 уе, раньше было у всех 40-50, насос сам бы на диагностику свозил,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 17:12 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Такого плана насос нормально,40-50 это на предыдущее поколение моторов.Тут и возни побольше.Не
думаю что дело в насосе.

Большие колеса добавляют скорость в реалии(по радару ГАИ) ,в по спидометру будет меньше.Проверено и не раз.Проплатой за привышение. :lol: Расписывать всю математику не очень хочется.
Может и спидометр врать ,надо проехать с кем нибудь.Просто погрешнось до 60 одна после 100 другая :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.