Проблема такая, сегодня ездил к мотористу проверить натяжение цепи, и оказалось что у меня на распредвале отломан кусок где как раз стоит отметка чтобы проверить цепь, дабы не менять распредвал думаю наити такой же чтобы просто сравнить, померяться штангелем или ещё как и попробовать установить отметку на мой, где она раньше была
-----------------
Подымаю тему, нужно посмотреть распредвал от 603-го, Может у кого валяется или авто с 603-м в ремонте стоит, со снятой клапанной крышкой, или ДВС стоит в гараже, ? Заранее благодарен Я!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Что блин за маторист то такой ? Вот мне бы было интересно на это посмотреть как вы собираетесь эту процедуру осуществить без снятия распред вала А по кулачкам распредвала этого посмотреть нельзя? Да вот такие "мотористы"и моторы делают.Я вот удевляюсь тока как они это умудряются делать.?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А если кусок отломан, это ведь дисбалланс получается. Он ведь вращается с огромной скоростью. Как крыльчатка турбины, малейший дисбалланс и все, привет ремонт. Или тут не критично?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если в крадце- то нет.Чтоб не расписывать обоснование на страницу Мне вот интересно где это кусок?Скорее всего уронили ,когда что то делали с головой(разбирали) или звездочку так снимали
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Если в крадце- то нет.Чтоб не расписывать обоснование на страницу Мне вот интересно где это кусок?Скорее всего уронили ,когда что то делали с головой(разбирали) или звездочку так снимали
Скорее всего не снимали а ставили, видимо долбали молотком и обломали ту часть где штырёк входит в отверстие , после чего просверлили в другом месте (почти противоположном) и там сделали крепление,
Поддон ранее снимал - чистый, куска нет,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Что блин за маторист то такой ? Вот мне бы было интересно на это посмотреть как вы собираетесь эту процедуру осуществить без снятия распред вала А по кулачкам распредвала этого посмотреть нельзя? Да вот такие "мотористы"и моторы делают.Я вот удевляюсь тока как они это умудряются делать.?
А поточнее (по кулачкам распредвала), как определить на сколько градусов растянута цепь ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Скорее всего не снимали а ставили, видимо долбали молотком и обломали ту часть где штырёк входит в отверстие , после чего просверлили в другом месте (почти противоположном) и там сделали крепление,
Поддон ранее снимал - чистый, куска нет,[/quote]
Если мне память не отшибает,то там шпонка.Очень и очень плохо.
А что не так ,что вы решили на цепь обратить внимание?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А что не так ,что вы решили на цепь обратить внимание?[/quote]
Просто сказали что в первую очередь смотреть цепь, а уж потом зажигание и ТНВД,
А проблема вообще вот в чём, в смысле чего вообще туда полез и всё затеял,
ОМ 603 ТД, максималка 130 км/ч, редуктор 3,07, акпп от 3,0 Д, (но тож 603-го) 603ТД - просто не может так ехать, компрессию не мерял но в - 30 заводился, У меня 123-ий 240Д, 140 КМ/Ч ехал, у соседа 617 - 160 км/ч, По умной книге 190-200, я допускаю -20 на изношенность ДВС и прочее, но ни как ни минус 60-70,
Если есть у кого мнения ПО ДЕЛУ, буду благодарен ,
Только не нужно пожалуйста предполагать что поставив АКПП от 3,0Д вместо 3,0ТД, скорость уменьшиться на полтинник,
Или что дело в турбине, да её хоть вообще нафиг выкинь (было такое) максималка от этого не уменьшиться, станет значительно тупее, пропадёт приёмистость, разгон - ДА, но не максималка,
С ув, Я
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Посмотреть страбоскопом обороты мотора.Выдает или нет.Почему дело может быть и в коробке и в турбине.Давления надува нет .Провалы в работе мотора есть?Обычно опережение так разительно на скорость не влияет.Если при таком минусе и заводится то в мотор ваще нечего лезть.Даже новый мотор с компрессией 30 единиц,при збитом опережении даже на 10 градусов заводится не оченьна холодную.Да на горячую все равно. и при больших углах.Кто вам такую идею подбросил ваще ?Может в каробке последняя передача не включается(прямая)там идет жесткое зацепление муфт.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 13 май 2011 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Посмотреть страбоскопом обороты мотора.Выдает или нет.Почему дело может быть и в коробке и в турбине.Давления надува нет .Провалы в работе мотора есть?Обычноопережение так разительно на скорость не влияет.
Так вот и грешу на опережение, а получается если цепь растянута то вроде как и опережение поймать трудно, по оборотам тоже согласен надо бы проверить, как я понял максимальные обороты ДВС- правильно ?
Провалов в работе нет, работает нормально (на мой взгляд)
А по турбине я писал выше, у меня была заклинила так я вообще всё нутро выкинул и с пол года ездил, стала тупее- ДА, но максималка не изменилась,
АКПП тоже менял (не по этой причине) что на старой- что новой - всё одно,
Передачи 4 , АКПП 722,415,, работают все,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
На турбированом моторе пониженое давление(компрессия)чем на атмосфернике.Если она без турбы заводилась ,да еще и в мороз -мотор огонь. Турбина лошадок докидывает. Растяжка цепи в данном случае роли не играет.Если она у вас не болтается Очень много выбирает натяжитель(гидро)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 13 май 2011 16:50, всего редактировалось 1 раз.
[quote="zloi bambr"]На турбированом моторе пониженое давление(компрессия)чем на атмосфернике.Если она без турбы заводилась ,да еще и в мороз -мотор огонь.
Так чёж он зараза больше 130 ехать не хочет ? ? ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Было так всегда, точнее с того момента как взял авто, около 2-х лет,
Редуктор стоял 3,69 , поставил 3,07
Резина на 16, вместо стандартной 14 - 15, что наоборот должно увеличить скорость,
Вообщем пока наверное гадать нефиг, мне всё равно ТНВД снимать т,к, между насосом и двиглом масло не хило подтекает, заодно можно и проверить ТНВД, а там видно будет куда далее копать
НО ОТ УМНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ,
Кстати, есть у кого моторист снять - поставить ТНВД, выставить зажигание, А то тот которого нашёл что то крутовато берёт- 70 уе, раньше было у всех 40-50, насос сам бы на диагностику свозил,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Такого плана насос нормально,40-50 это на предыдущее поколение моторов.Тут и возни побольше.Не думаю что дело в насосе.
Большие колеса добавляют скорость в реалии(по радару ГАИ) ,в по спидометру будет меньше.Проверено и не раз.Проплатой за привышение. Расписывать всю математику не очень хочется. Может и спидометр врать ,надо проехать с кем нибудь.Просто погрешнось до 60 одна после 100 другая
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения