Зарегистрирован: 26 май 2016 22:41 Сообщения: 2 Темы: 1
Доброго времени суток. Ребята такая ситуация. Колдуем над машинкой, W124 впихнули 606-ой с турбиной от W210 и за питали его от ТНВД с 603-го мотора. В конечном итоге машина едет как будто на 2.0 дизеле. Скорее всего мотору не хватает топлива. Может кто подскажет как отрегулировать насос? У нес нет хороших спецов все разводят руками. Возможно ли вообще отрегулировать насос с 603 под 606 с турбо? Может кто тоже сталкивался с такими вещами и может еще какие нюансы есть по таким гибридам.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 4.2, `94.
Откуда: Могилевская обл. Костюковичи.
Доброго времени суток. Ребята такая ситуация. Колдуем над машинкой, W124 впихнули 606-ой с турбиной от W210 и за питали его от ТНВД с 603-го мотора. В конечном итоге машина едет как будто на 2.0 дизеле. Скорее всего мотору не хватает топлива. Может кто подскажет как отрегулировать насос? У нес нет хороших спецов все разводят руками. Возможно ли вообще отрегулировать насос с 603 под 606 с турбо? Может кто тоже сталкивался с такими вещами и может еще какие нюансы есть по таким гибридам.
Ща кратко распишу. 1 вам нужен тнвд от 603 тд, 2. свой родной тнвд с 606 мотора 3. посмотреть управление турбиной
Отличия тнвд 603 ид и 606 тд, в диаметрах плунжеров, у 603 5(или 5.5)мм, у 606 6 мм, и отличие в управлении, у первого тросиком, у второго элктроникой. Желательно эти плунжера в 603 тнвд заменить на 6 миллиметров. Управление турбой у 606 вакуумное, когда вакуум подводиться, тогда турбина дует, у 603 не так
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 26 май 2016 22:41 Сообщения: 2 Темы: 1
Спасибо большое. Будем пробовать. Еще такой вопрос На этом 606-ом моторе раньше ездили без турбины как говорил старый хозяин и поэтому в форсунках понижали давление. Может кто подскажет какое давление в форсунках должно быть в 606-ом турбо-дизеле? И можно ли его как поднять своими руками?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 4.2, `94.
Откуда: Могилевская обл. Костюковичи.
Спасибо большое. Будем пробовать. Еще такой вопрос На этом 606-ом моторе раньше ездили без турбины как говорил старый хозяин и поэтому в форсунках понижали давление. Может кто подскажет какое давление в форсунках должно быть в 606-ом турбо-дизеле? И можно ли его как поднять своими руками?
135 бар должно быть, регулировать на стенде надо
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения