Двигатель OM601. Где-то полгода, год назад стал появляться стук гидрокомпенсаторов на холодную. Пропадал после прогрева и перегазовки. Со временем стук начинал появляться временами на горячую. Менял масло, фильтр. Пробовал мягкую очистку для масляной системы(LM), стоп-шум для гидрокомпенсаторов(LM). Замерял давление масла в ГБЦ на холостых на холодную и горячую(5/1 соответственно). Наткнувшись на тему про промывку гидрокомпенсаторов(Вити Бадика) решил разобрать и промыть. После снятия, заметил что на 5 из 8 толкатель выглядит как зеркало(см.фото),
Вложение:
DSC_0332.JPG
2 - с выработкой(см.фото)
Вложение:
DSC_0330.JPG
и 1 зеркальный но пальцем прощупывается углубление. Эти три гидрокомпенсатора стояли на выпуске 1, 2, 3 цилиндров. Торцы клапанов визуально не отличаются от остальных, однако на ощупь ощущаются концентрические окружности. Вопрос в следующем - менять только эти 3, или весь комплект? Надо ли обмерять торцы клапанов, либо что то еще с ними делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск
На первом фото ничего сверхестественного. На втором вообще не пойму как оно могло так выработаться. Те, что на втором фото не ставить.
Я тоже не очень понимаю как так произошло. Клапан решил просверлить гидрик. Но имеем то что имеем. Вместо тех что с выработкой придется ставить другие. Так вот новые купить три штуки, или б/у искать? Или сразу 8 новых покупать?
На первом фото ничего сверхестественного. На втором вообще не пойму как оно могло так выработаться. Те, что на втором фото не ставить.
Я тоже не очень понимаю как так произошло. Клапан решил просверлить гидрик. Но имеем то что имеем. Вместо тех что с выработкой придется ставить другие. Так вот новые купить три штуки, или б/у искать? Или сразу 8 новых покупать?
Тут уже хозяин барин. Если есть бу, можно поэкспериментировать. А так естественно лучше новые. Я ставил себе INA.
Тут уже хозяин барин. Если есть бу, можно поэкспериментировать. А так естественно лучше новые. Я ставил себе INA.
Понял, спасибо! Посмотрел INA, немного не похожи они на те что у меня стоят, это имеет значение?
Вложение:
шьп1.png
Вложение:
img2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск
Отписываюсь по результатам. Был куплен и установлен комплект новых гидрокомпенсаторов INA. Изначально компенсаторы уже заправлены маслом, поэтому для прокачки я их разбирать не стал. Перед установкой, внешние поверхности были вытерты тряпкой и смазаны моторным маслом. Каналы к компенсаторам, шейкам распредвала на всякий случай были тоже промыты моторным маслом. Все естественно хорошенько перед установкой вытиралось, смазывалось, натяжитель прокачивался, и ставилось на свои места. После заводки была произведена прокачка компенсаторов по инструкции INA. Как и ожидалось стук пропал. Проездив 2000 после замены компенсаторов всё отлично, даже кажется стал работать двигатель чуть тише.
Вложение:
DSC_0336.JPG
Вложение:
DSC_0337.JPG
Вложение:
DSC_0339.JPG
Вложение:
DSC_0343.JPG
Вложение:
DSC_0345.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения