Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1
здравствуйте,нужен совет,отключается турбина на 140,3.0тд,606 мотор,все вакуумные трубки и их соединения проверял не раз,все норм,как ей помочь кто знает,подскажите чего нибудь ,спасибо!!!
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1
диагностику делал,все хорошо,егр работает,ошибок на двигатель вообще нету,патрубки все целые,а вот как проверить вакуум????и какие показания должны быть????
диагностику делал,все хорошо,егр работает,ошибок на двигатель вообще нету,патрубки все целые,а вот как проверить вакуум????и какие показания должны быть????
У меня такое было, искал два дня. Было так, сел-завел- поехала, потом турбина отключилась и не едет. Смотрел все вакуумные трубки, трандюссеры, блок в климате. Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины. Я проверял языком, должно хорошо в трубки затягивать)))
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
да, у меня проблема была там
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
да, у меня проблема была там
добрый день, подскажите как проверить трандюсеры на работопригодность, а то егр молчит совсем зарание спасибо...
так может подскажешь как без стара проверить? И еще такой спорный вопрос: при положении коробки в режиме паркинг должна ли дуть турбина при перегазовках или только в процессе движения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения