Сейчас просто 500, до сегодняшнего момента хватало. Но сейчас его подколбашивает, а как добавляешь в р-он 700-800 все ок. Так вопрос не много ли ( эти 700-800) или искать причину?
Сейчас просто 500, до сегодняшнего момента хватало. Но сейчас его подколбашивает, а как добавляешь в р-он 700-800 все ок. Так вопрос не много ли ( эти 700-800) или искать причину?
как определили что холостой ход 500 оборотов? если по щитку приборов то это не показатель. холостой ход выставляет ЭБУ берущий данные от датчика колевала. по мне у вас проблема либо с подушками мотора либо с распылителями, ну и еще есть пару вариантов.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Самое интересное что подкалбашивает его не всегда. В основном на холодную. Бывает минуту поработает и все норм становится. А и ной раз и минут 20 пройдет. Но это не постоянно! И где подскажите искать причину? P.S Я грешил на фарсунки, но они по идее либо работают либо нет или так себе. Но колбасит же не всегда. Вот и думай в чем причина. На сто говорят когда крякнет совсем тогда и приезжай. Я к тому может у кого симптомы похожие были. Может кто экспериментировал с промывками. Или даже не знаю с чем.
Самое интересное что подкалбашивает его не всегда. В основном на холодную. Бывает минуту поработает и все норм становится. А и ной раз и минут 20 пройдет. Но это не постоянно! И где подскажите искать причину? P.S Я грешил на фарсунки, но они по идее либо работают либо нет или так себе. Но колбасит же не всегда. Вот и думай в чем причина. На сто говорят когда крякнет совсем тогда и приезжай. Я к тому может у кого симптомы похожие были. Может кто экспериментировал с промывками. Или даже не знаю с чем.
вариантов миллион свечи накала рабочие? форсунки не льют? воздух в трубках не бегает? может вообще гидротрансформатор
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Свечи новые и рабочии!!! форсунки если бы лили то лили бы постоянно. а симптом пропадает! про гидратрасформатор слышу впервые он же вроде в коробке стоит. воздуха в трубках нет.
Свечи новые и рабочии!!! форсунки если бы лили то лили бы постоянно. а симптом пропадает! про гидратрасформатор слышу впервые он же вроде в коробке стоит. воздуха в трубках нет.
попробуйте тнвд на стенде покрутить и распылители поменять, хуже не станет.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Для 606 мотора обороты ХХ должны быть 650 плюс-минус 30. Как их отрегулировать на электронном насосе - хз. Даже не предполагаю, как это возможно реализовать - если мозг видит, что обороты падают, то сам должен оборотов подкидывать.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
форсунки если бы лили то лили бы постоянно. а симптом пропадает
Если бы... Проверяй форсунки - обязательно 8-10 прокачек, а еесли дело не вниз, то проверив фильтра, езжай на комп диагностику и помимо всего прочего посмотри положение рейки на ХХ, должно быть 5,5-6,5. По газуй и посмотри на её подвижность, ну а там ясно будет. Ещё возможно датчик температуры ДВС. Но форсунки оч. Вероятны. Удачи!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения