купил мерс вито. классная тачка (мне нравится) но есть пара вопросов к ушлым(каким хочу стать и я))) мерсоводам:1. мотор 2.2 cdi(просто пуля) 2. но не греется((((холодно). 3.обороты выше 3000 не растут(мало) 4. двс работает с перебоями( 2мин-хорошо))), 2 мин-подтраивает((((() ребятки помогите советом, не хочу на сервис ,хочу сам, ручками)))
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот с таким вот мотором своими то ручками то и не получится.На лицо проблемы с электроникой.Комп ,только покажет,че да как?Может мотор "пуля"работает в аварийном режиме. Но одно ясно что термостат посмотреть то надо.Раз не греется. Gudvin.84 Тут же электро форсы,не обычный трактор.Могет и форсы подливать и много чего.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr ну я бесплатный способ подсказал. Таким морозом дизель плохо греется, если дизель первый, может и насторожить. А в ЦДИ не может топлива не хватать?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Gudvin.84 писал(а):
zloi bambr ну я бесплатный способ подсказал. Таким морозом дизель плохо греется, если дизель первый, может и насторожить. А в ЦДИ не может топлива не хватать?
Вот пореже форсы ,тогда вот вместе посмеемся. Если брали машину так хоть бы букварь прикупили ,что там и как.Не поучаю,а предлагаю преобщится к изучению своего авто,тем более что по СТО ездить не хотите,но видимо придется.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
2. Термостат\циркуляционный насос\догреватиль антифриза - что-то из этого 3.Двигатель в аварийном режиме - может быть что угодно, надо компьютер (у меня к примеру, было дело, вылетел расходомер воздуха) 4.Однозначно компьютер. На клубе спроси Luka. А потом будешь думать - что делать самому, а что на сервисе P.S. Если стоит климат, можно им кое-что продиагностировать. Если воспользуешься поиском, не знаю как все, но половину ответов на свои вопросы точно найдешь
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
..........сколько катаюсь на Спринтере с CDI двигателем, ни разу не было тепло зимой.........особенно прошлой зимой, на улице -30 и в машине тоже что только ни делал, начиная простым способом, наглухо закрыл радиатор..........менял помпу, термостат, антифриз...........при этом все оригинальное и менялось на БензСервисе, а однажды специально заехал с этой проблемой на Энергию, мне очень интерестно сказали "летний вариант" и все у вас в норме и надо ставить вибасту..................честно я был в шоке моя ласточка (w210 с 604 двигателем) даже в суровые морозы греется, аж раздевайся
если честно, ребята, я не такой уж чайник)))) был счастливым обладателем vw passat 2.8 i, ниссан патрол 3.3 тд, пежо 807 2.2 hdi, и много еще чего))))) но мерседес я имею впервые, точнее пока он меня имеет)))) да похоже насос для рециркуляции , кнопка "рест" на панели есть, но как ее включить не знаю. к печке идут две трубки после крана одна -кипяток, другая - холод. кран откр полностью. может заклинил насос рецирк. и слабый ток антифр. через него? потому что когда газуешь радиатор печки нагрев. газ отпускаешь- остывает, причем моментально. с етим насосом у меня на пассате похожая беда была. и еще попробовал сегодня максимально разогнаться на каждой передаче 1 -4000, 2 -4000,3- 4000, потом бац, как будто клапан давления наддува сработал. под капотом засвистело, обороты упали, на холостых затроил, я остановился через 1 мин все пришло в норму что было? классный форум))) такого на сто точно не расскажут)), спасибо что откликаетесь - в дискуссиях рождается истина))))
....... а сегодня, завелся только с 6 раза(((( :1. раз - стала схватывать, но нет.( 2. раз - как будто www. солярки.net)))) 3-5 раз -тоже. а на 6 раз стала схватывать и вместе со стартером- завелась!!!!!!! что было?))) з.ы я вам еще надоем)))))
2. Термостат\циркуляционный насос\догреватиль антифриза - что-то из этого 3.Двигатель в аварийном режиме - может быть что угодно, надо компьютер (у меня к примеру, было дело, вылетел расходомер воздуха) 4.Однозначно компьютер. На клубе спроси Luka. А потом будешь думать - что делать самому, а что на сервисе P.S. Если стоит климат, можно им кое-что продиагностировать. Если воспользуешься поиском, не знаю как все, но половину ответов на свои вопросы точно найдешь
serg, а как этого luka позвать. оч хотелось бы с им пообщаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения