Всем здрасте! Нужен совет. Пропадала тяга выше 2500 об. Не поднимались . Поехал к товарищу , он продиагностировал и сказал что вышел из строя клапан управления турбины. Порылся у себя и нашел два б/у в одном чет не работало и в другом , короче он из двух слепил один , поставил , машина поехала и пока проблем нет. Но помоему машина потупела. Допустимы ли такие махинации или нужно ставить так сказать именной по вину и т.д. заранее благодарен за ответ. W210 2.2cdi 2001г.в. 143 л.с.
Сегодня вскрыл клапан ЕГР , забит полностью как и патрубок в него входящий . Сам чистить не хочу так как боюсь сломать. Может кто поможет почистить эту систему за адекватные денюжки ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения