Доброго времени суток. Моя проблема заключается в следующем: при продолжительной езде с одной скоростью пропадает тяга (есть подозрения на турбину), если авто заглушить и завести, то все становится впорядке. Заранее спасибо за помощь)
на диагностике был, показало большой объем подачи воздуха, заменили датчик клапана ЕГР, не помогло, отремонтировали турбину, не помогло, поменяли клапан ЕГР(поставили для тэстовой поездки) - не помогло, СТО специалзированное только по мерседесам работает, которое находится за кольцевой около поселка Ждановичи(завод Дарида), в чем может быть проблема?(
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
naumstar86 писал(а):
на диагностике был, показало большой объем подачи воздуха, заменили датчик клапана ЕГР, не помогло, отремонтировали турбину, не помогло, поменяли клапан ЕГР(поставили для тэстовой поездки) - не помогло, СТО специалзированное только по мерседесам работает, которое находится за кольцевой около поселка Ждановичи(завод Дарида), в чем может быть проблема?(
на диагностике был, показало большой объем подачи воздуха, заменили датчик клапана ЕГР, не помогло, отремонтировали турбину, не помогло, поменяли клапан ЕГР(поставили для тэстовой поездки) - не помогло, СТО специалзированное только по мерседесам работает, которое находится за кольцевой около поселка Ждановичи(завод Дарида), в чем может быть проблема?(
Знаю этих людей. У них ведь стара нет. Еще тогда сложилось впечатление, что они ниочем.. тупо подвеску крутят не вдаваясь в подрбности
Парни всем Привет!!! Проблема у меня такова..При разгоне в кикдауне после 3-х тысяч оборотов глохнет машина....и на горячую стала долго заводиться...В чём причина...спс..
Ребята, была такая проблема с тягой, что только не делал, причина оказалась во выпускном коллекторе. Там стоят клапана, которые приводятся в движение одной тягой. От нагара, или ещё от чего их сорвало с тяги, они обгорелии по вывешивались. На компьютере показывало передав, большой поток воздуха. Поменял впускной коллектор машина полетела, неделю двигатель саду выплевывал.
Ребята, была такая проблема с тягой, что только не делал, причина оказалась во выпускном коллекторе. Там стоят клапана, которые приводятся в движение одной тягой. От нагара, или ещё от чего их сорвало с тяги, они обгорелии по вывешивались. На компьютере показывало передав, большой поток воздуха. Поменял впускной коллектор машина полетела, неделю двигатель саду выплевывал.
Можно было заслонки просто заглушить, а не менять коллектор. Раз в пять было бы дешевле В новом коллекторе (а ставили наверняка б/у) та же самая проблема все равно вылезет через некоторое время.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения