Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
петрович с писал(а):
mikolaj1234 писал(а):
Помогите.
Если капиталить то экономически не выгодно
Совершенно верно! У меня сейчас лежит в гараже мотор, я его готов отдать за 400 первой комплектности, столбик 250. Капиталка, если не сам будешь делать, обойдется не меньше 500.
С дизелями не сталкивался. Скажу по бензиновым - перебрать мотор стоит столько-же как купить другой, но.... неизвестно что внутри купленного окажется.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
ВИТАЛИК писал(а):
С дизелями не сталкивался. Скажу по бензиновым - перебрать мотор стоит столько-же как купить другой, но.... неизвестно что внутри купленного окажется.
А скажи, Виталик и сколько-же? пускай бензиновый, особой разницы нет. Замена цепи, звездочки к.в. (звездочка р.в.- 50/50), гидронатяжитель цепи, комплект ремонтных поршней с кольцами, расточка под ремонтные поршни (если позволяет выработка в гильзах, в противном случае- гильзовка под старые поршни), комплект прокладок и сальников, комплект болтов гбц, замена вкладышей к.в., замена м.с.колпачков, притирка клапанов. (бензин, дизель, по моему все одинаково)
По лёгкому, без замены поршней и расточки, только шлифовка башки, кольца, цепь, прокладки, сальники, маслосъёмные и тп. по мелочи уже на 250-300$ набегает без стоимости работы. Шлифовка башки с проверкой - 50-60$ только хонинговка 6цил(недавно делал) - 1млн А вот теперь прикинь если направляющие клапанов менять, спрофилировать сёдла клапанов(или поменять) поршни менять, блок точить..... колено шлифовать.... распредвал менять.... просто ахтунг какой ценник выскочит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
С дизелями не сталкивался. Скажу по бензиновым - перебрать мотор стоит столько-же как купить другой, но.... неизвестно что внутри купленного окажется.
Так же не известно как и кто откапиталит, Встречал я здесь человека с форума, ника с сожалению не помню, Который в 615-ый всадил 1150 уе, Это работа с з/ч, А он как не ехал , так и не едет,
Может лучше уж 617-ый поискать, все ж повеселей едет?
Или купить целого 123-го, получаещь ДВС + кучу запчастей, например
По своему опыту могу сказать, что сделать можно, даже готов взяться, только не благодарная это работа в финансовом плане. ИМХО если 616 мотор на легковой машине сдох, нет стремления к оригиналу, а машина в дальнейшем планируется эксплуатировать и дальше, то я лучше рассмотрел бы вариант установки 604 мотора с механическим насосом. Да, это потянет денег и не мало, придётся менять коробку и т.д. Однако на выходе будет куда как более достойный результат и по деньгам не шибко затратный.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения