ребята привет,подскажите пожалуйста в чем может быть причина.дело в следующем,утром как заводишь машину,мотор радует тишиной работы,но как прогревается работает и рохает громко))))))может дело в масле,заливаю 10w40 pemco.
и такой еще вопрос,пропала тяга,туговато разгоняется.но мерс работает ровно,не троит,зимой с пол оборота заводится,расход тож ок,в общем все хорошо,но в горку оч тяжело идет))))
mercedes 124,3.0 diesel
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин
Тоже подумал на цепь, но смутило, что проявляется только на прогретом двигателе
все логично, на холодную давление масла больше, натяжитель давит максимально сильно-цепь натянута, затем проседает, и получаем поздний УОВ...
Вы, меня извините, но это полный бред
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
все логично, на холодную давление масла больше, натяжитель давит максимально сильно-цепь натянута, затем проседает, и получаем поздний УОВ...[/quote] Вы, меня извините, но это полный бред [/quote] Вы о каком высказывании именно? Обоснуйте по теме вопроса.[/quote] Что бы УОВ при нагревании вдруг стал поздним, надо очень уж большой коэффициент теплового, линейного расширения цепи на участке коленвал насос,а он с годами не меняется.Натяжитель работает на участке колено р-вал и весь ГРМ приводится в движение коленом, а не насосом
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
ребята привет,подскажите пожалуйста в чем может быть причина.дело в следующем,утром как заводишь машину,мотор радует тишиной работы,но как прогревается работает и рохает громко))))))может дело в масле,заливаю 10w40 pemco.
и такой еще вопрос,пропала тяга,туговато разгоняется.но мерс работает ровно,не троит,зимой с пол оборота заводится,расход тож ок,в общем все хорошо,но в горку оч тяжело идет))))
mercedes 124,3.0 diesel
а компрессию меряли?
Byvaly писал(а):
все логично, на холодную давление масла больше, натяжитель давит максимально сильно-цепь натянута, затем проседает, и получаем поздний УОВ...
Вы, меня извините, но это полный бред [/quote] Вы о каком высказывании именно? Обоснуйте по теме вопроса.[/quote] Что бы УОВ при нагревании вдруг стал поздним, надо очень уж большой коэффициент теплового, линейного расширения цепи на участке коленвал насос,а он с годами не меняется.Натяжитель работает на участке колено р-вал и весь ГРМ приводится в движение коленом, а не насосом [/quote] тогда вопрос, при вытянутой цепи отклонение РВ от КВ около 7градусов (это примерно соответсвует вытяжки цепи на 7мм) и вы хотите сказать что все эти 7 мм, ложатся на расстояние между ТНВД и КВ, и между РВ и ТНВД все по заводу?
в последнее время часто катаюсь на минск,гомель и заметил что как долго проедешь и немного подкинешь газа-машина тихо работает,так как и должна работать.чем это может быть обусловленно???а если редко езжу,то хрюкает громко)))))))
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения