Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 май 2015 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2015 11:51
Сообщения: 0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать.!!!!??? Набирает обороты только до 2 - 2,5 тысяч. Гонял на диагносику, нашли следующие ошибки: 2530, 2527, 2514, 2376 и ещё несколько дублирующихся. Был перегоревший предохранитель № 43 на 15А, поменял, ни чего к сожалению не изменилось. Раньше ещё выбивало ошобку связаную со свечами накала, но она сама по сабе пропала.
Заранее спасибо за помощь! Е320 W211 2006г. (V6) СDI
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E320 CDI W211 2006г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2015 12:29 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Что это за ошибки Вам должны были сказать на "диагностике", и в лучшем случае сказать как решить проблему. Приезжайте будем смотреть СТАРОМ.
Контакты в ЛС.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2015 15:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015 17:49
Сообщения: 18
Темы: 6
Юра19855 писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать.!!!!??? Набирает обороты только до 2 - 2,5 тысяч. Гонял на диагносику, нашли следующие ошибки: 2530, 2527, 2514, 2376 и ещё несколько дублирующихся. Был перегоревший предохранитель № 43 на 15А, поменял, ни чего к сожалению не изменилось. Раньше ещё выбивало ошобку связаную со свечами накала, но она сама по сабе пропала.
Заранее спасибо за помощь! Е320 W211 2006г. (V6) СDI


Но вот что один товарищ писал ранее, хотя у него другой мотор:
"На w203 двигатель OM 646
Была проблема, описанная выше. Симптомы один в один.
Поехал на диагностику. С третей попытки (третьей программой) прочитали ошибку "проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ).
В гараже попытался сняться датчик EGR, но ничего не получилось (в т.ч. на горячем двигателе)
в итоге снял пластиковую крышку датчика и обнаружил проблему: закоксовался механизм привода заслонки от сервомотора и происходило заклинивание заслонки в одном положения."



Изображение

заслонка заклинила закрытом положении !

почистил, смазал и проблема решилась.

У кого-то было следующее: Проблема была в треснувшем патрубке наддува. После замены все ок.

Но лучше еще раз продиагностировать у опытных людей, что бы знать наверняка ( гадать можно долго ) :beer:
__________________________
Автомобиль: MB E320 CDI, w211, 2003 г.
Откуда: Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.