Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 10 май 2015 14:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2012 01:42
Сообщения: 26
Темы: 5
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой - заменил все колечки на топливных трубках ТНВД. Все собрал, завел. Все равно где-то раз в минуту капля солярки с насоса сбегает. При детальном рассмотрении с ямы заметил, что солярка капает с круглого разъема, куда подключается штекер с проводами (разъем на 4 контакта). Так и не понял откуда там может быть солярка. Думал, может, течет где-то в другом месте, а стекает к этому разъему. Но когда снял саму вилку, увидел что на выступе насоса, куда одевается эта вилка, стоит уплотнительное кольцо, как и на трубках, только большего диаметра. На схеме нигде нет этого кольца. Подскажите, пожалуйста, каким образом в этом разъеме может оказываться солярка и, может, кто-то подскажет номер этого кольца. Сам найти не смог. Выступ, на котором стоит это кольцо и на который одевается вилка с контактами на фото обвел красным. Заранее спасибо. w 202, 250 TD, 1998г. wdb2021881f778979
Изображение
__________________________
Автомобиль: w202 c250td 1998
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 10 май 2015 17:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Едеш на Энергию или Хофман и покупаеш это колечко цена не кусается 8)
Колечи и всякие резиночки лучше брать у них :Yahoo!:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 11 май 2015 08:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Подбираешь колечко в любом магазине автозапчастей где есть наборы колец для кондиционера - они сине-зеленого цвета ибо не из резины, а из сиванита - материал покруче резины, стоят копейки. По соляркуе в разъеме - может течь поо пинам разъема сам ELAB - это не редкость, тогда можно попробывать пролить разъем эпоксидкой, а может скапливаться в кабеле (у кабелей есть такая особенность). Что бы разобраться нужно промывать все это хозяйство карбклинером в течении недели после замены колечка - если течь продолжится - проблема в ELAB-е (это блок из которого торчит разъем)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 11 май 2015 09:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2012 01:42
Сообщения: 26
Темы: 5
Спасибо. Заменю кольцо, понаблюдаю. А если проблема в этом блоке, то какие варианты лечения существуют?
__________________________
Автомобиль: w202 c250td 1998
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 21 май 2015 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2012 01:42
Сообщения: 26
Темы: 5
После замены кольца течь прекратилась. Через неделю снял разьем, оттуда закапала солярка. То есть кольцо держит, но по пинам разьема солярка получается приходит в фишку. Кто-нибудь подскажет, это как-то лечится? И насколько опасно, что контакты в солярке?
__________________________
Автомобиль: w202 c250td 1998
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Резиновое уплотнение на ТНВД
 Сообщение Добавлено: 21 май 2015 14:09 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Amer писал(а):
После замены кольца течь прекратилась. Через неделю снял разьем, оттуда закапала солярка. То есть кольцо держит, но по пинам разьема солярка получается приходит в фишку. Кто-нибудь подскажет, это как-то лечится? И насколько опасно, что контакты в солярке?

Главное чтоб в солярке воды не было..

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.