Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2015 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015 11:41
Сообщения: 2
Темы: 1
Снег растаял, травка зацвела, птички запели! Долгожданная весна! Температура за бортом уже 3 недели как не падает ниже +10, даже ночью. И вдруг резкое похолодание, ночью вообще -15 было! А солярка залита, естественно, летняя, поскольку не мы определяем, что наливает пистолет на заправке. Найти теплое убежище для моего коня не представилось возможным, пришлось всю ночь с перерывами в 2-3 часа бегать прогревать железного друга. Но... видимо не удалось мне его спасти! Утром завелся как ни в чем не бывало (коптил только сильно и запах ужасный в салоне стоял), проехал около 4-5 км и машина просто перестала ехать. Педаль в пол, а она еле-еле набирает обороты, причем не выше 3000! Друзья, помогите, что делать?!? Дизелей у меня раньше не было... Куда лезть? За что хвататься?
__________________________
Автомобиль: MB W211 2,2CDi 2006 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2015 12:59 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
laimjam
Аварийный режим. Ехать на компьютерную диагностику Вам нужно.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2015 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015 11:41
Сообщения: 2
Темы: 1
Спасибо! Но, честно признаться, я ждал более развернутый ответ, что мол у меня там произошла элементарная химия и солярка стала желе и забила (что забила?!?!), например, фильтр грубой отчистки или еще что-нибудь (ляляляля). То есть совет мастера!(не в обиду сказано). А то, что можно съездить на диагностику, извините, это и так понятно.

P.S.: еще дело в том, что я нахожусь в таком месте (не буду говорить где!!!), где каждый считает просто своим долгом нагреть русского парня на пару тугриков (мол, мы зажиточные), а в случае с мерседесом, даже не на пару. Поэтому, если ехать делать диагностику на СТО, мне надо хоть приблизительно знать, где меня могут наегорить!
__________________________
Автомобиль: MB W211 2,2CDi 2006 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2015 17:05 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
laimjam
В чате Вам обосновал свою позицию, поэтому здесь не буду писать. Ждемс распечатку ошибок.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.