Здравствуйте. w210 e200 cdi 98 г. Начал сильно жрать масло. До этого от замены до замены уходило 1-1.5 л. Примерно 3 недели назад стало уходить по 200 гр на 200 км и даже больше. Так совпало, что я начал каждую неделю ездить в Минск на работу и назад, т.е. около 400 км в неделю я проезжаю по трассе. Подтеков масла нигде нет, только стык турбины с патрубком интеркуллера весь в масле, дыма как мне показалось стало больше, тяга на повышенных ухудшилась, да и реакция замедлилась. 2 спеца (более менее хороших) сказали что приходит конец турбине. На рабочем двигателе доставал щуп - дыма оттуда не идет, заводиться с полоборота, на холостых не дымит. Снял патрубок с трубины и подергал за вал вперед-назад, есть минимальный люфт, примерно 1 мм. Хочется точно убедиться, что не поршневой конец. Кто может помоч советом пожалуйста отзовитесь. Заранее спасибо!
100% турбина продольный люфт крыльчатки должен быть равен обсалютно нулю, масляный налет полюбому будет внутри патрубков но так чтобы только на пальцы бралось, а не текло, компресия как бы не причем. Еще могут рассыпаться маслосъемные колпачки , но если говоришь что не подрывает то только турбина
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.
Уважаемый масло в турбопроводе будет в любой машине ! Не поленись и открути со стороны выхлопа и посмотри там на состояние турбины ( бывает вал ломает пополам , со стороны фильтра все ок а сл стороны выхлопа кердык) Для людей которые снимают патрубки ТУРБОМАГИСТРАЛИ и находят там масо! изучите как она устроена:-) это по сути самагонный апарат где в псасываются перед турбиной горячие пары масла ( из сапуна или проще назвать вентиляции картера) и все остывает в интеркулере.......машины не молодые!
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.
Занимаюсь ремонтом оч давно и еще не видел ни одной машины чтоб с интеркуллера не потекло масло все зависит от марки машины и как входят турбо патрубки в интеркулер ( я имею ввиду про кол-во масла которое можно слить с интеркулера)
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
Теперь проблема возникла с проклятым маслоотделителем. Из-под него при езде по трассе сильно выдавливает масло. Снимал-ставил, перезажимал - результат нулевой. Еще насторожило то, что на экзисте заказывал swag, а вместо него в сваговской коробке пришел febi. Сначала значения этому не придал, а теперь задумался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения