После заводки мотора начала загораться лампа свечей накала, потом в одно утро машина вообше отказалась заводиться, проверил свечи, все 6 сгоревшие.....поменял две, воторые более доступны. Вот сейчас каждое утро подсоединяю разьем к реле накала, завожжусь и отключаю свечи снова. Боюсь что сожгу новые свечи. Вот незнаю с чего начинать, реле?? датчик температуры мотора??, ХЗ
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
После заводки лампа накала загорается для диагностирования того, что есть неисправные свечи(так и должно быть когда свеча перегорела) Датчик на моторе влияет на то, сколько будет гореть лампа накала на приборной панели, однако даже после того как она потухнет, свечи будут накаливаться до тех пор, пока ты не крутанешь стартером или не пройдет некоторое количество времени(помойму 20 секунд). Я бы поставил все свечи рабочие, а потом диагностировал.
После заводки лампа накала загорается для диагностирования того, что есть неисправные свечи(так и должно быть когда свеча перегорела) Датчик на моторе влияет на то, сколько будет гореть лампа накала на приборной панели, однако даже после того как она потухнет, свечи будут накаливаться до тех пор, пока ты не крутанешь стартером или не пройдет некоторое количество времени(помойму 20 секунд). Я бы поставил все свечи рабочие, а потом диагностировал.
Когда все свечи были рабочие, лампа на панели при повороте ключа горела долго, и бывший хозяин говорил, ято он заменил датчик температуры в головке блока, там было два вывода, а он нашел только на один вывод (как я понимаю, один идет на систему холостого хода, а второй на свечи накала)
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04 Сообщения: 16 Темы: 3
У меня была подобная проблема. Исчезла после того, как заменил все свечи накала. правда заломал две, но есть телефончик где высверливают свечи накала без съема ГБЦ. Если что пиши
Когда все свечи были рабочие, лампа на панели при повороте ключа горела долго, и бывший хозяин говорил, ято он заменил датчик температуры в головке блока, там было два вывода, а он нашел только на один вывод (как я понимаю, один идет на систему холостого хода, а второй на свечи накала)
За время накала отвечает датчик который стоит в помпе, рядом с термостатом(либо не рабочий, либо обрыв провода). Двухконтактный датчик - это обычно датчик включения вентилятора. Желательно фото подкапотного пространства и фото датчика о котором говорите вы.
Когда все свечи были рабочие, лампа на панели при повороте ключа горела долго, и бывший хозяин говорил, ято он заменил датчик температуры в головке блока, там было два вывода, а он нашел только на один вывод (как я понимаю, один идет на систему холостого хода, а второй на свечи накала)
За время накала отвечает датчик который стоит в помпе, рядом с термостатом(либо не рабочий, либо обрыв провода). Двухконтактный датчик - это обычно датчик включения вентилятора. Желательно фото подкапотного пространства и фото датчика о котором говорите вы.
Датчика на помпе у меня нет, и вентилятор не электро, а привод от мотора через вискомувту...
Дайте кто схему этой предпусковой системы
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Верно, поправлюсь, в 4-5 цилнфровых он в помпе, в 6-ти с левой стороны головки блока цилиндров. Проверяйте его. Если ближайдее время найду схему-скину.
Ptica12 (Макс) Ни куя не пойму, у тя свечи перегорели, замени и будет ездить, зачем лезть в дебри. Мерсокнига говорит следующее.
Если контрольная лампа не горит, в положении преднакала, дать секунд 15- 20 в зависимости от внешней температуры и завести двигатель. Если двигатель запустится проверить: контрольную лампу, свечи накаливания и электрические провода. Если двигатель не запустится, проверить на обрыв основной токовый контур сис-мы преднакала. Если двигатель плохо запустится, проверить свечи накаливания.
5-ти и 6-ти цилиндр. с 9/88 г.в. Лампа при накале не горит, во время движения загорается на 1 мин и гаснет. Неисправность: Неисправны 1 или несколько свечей накала. Лампа при накале не горит и не загорается во время движения. Неисправность: Неисправна контрольная лампа, обрыв в цепи лампы, неисправно реле времени. Лампа горит постоянно. Неисправность: неисправно реле времени (залипло). Лампа не горит, двигатель не запускается или запускается плохо. Неисправность: Короткое замыкание на одной или нескольких свечах (как все советоют дай + на свечу и смотрят искрит и при КЗ будет искрить, а свеча то нерабочая ), обрыв провода , неисправность реле.
Проверка контрольной лампы.
Отсоединить 4-х контактный штекер на реле времени, повернуть ключ зажигания во 2-ое положение и замкнуть 1и 3 контакты на штекере. Если лампа загорится, то неисправно реле времени. Если не загорится снять лампу и проверить её, если лампа в порядке, проверить омметром черный провод между контактом 3 и лампой, проверить массу на лампе.
Проверка основного токового контура.
1. Подключить вольтметр одним щупом к клеме красный толстый провод другой к массе - должно быть 12 В. Если нет проверить провод от стартера к реле времени.!!!! 2. Проверить предохранитель 80 А (находится сверху на передней стороне реле времени преднакала). 3. Повернуть замок зажигания в положение преднакала и подключить вольтметр к контакту штекера (4-х контактный) 1 и массе должно быть 12 В (как на аккуме если точно). Если нет проверить розово-красный провод от предохранителя к штекеру 1. 4. Подключить вольтметр к контакту штекера (4-х контактный) 1 и 4 должно быть 12 В (как на аккуме если точно). Если нет проверить коричневый провод от контакта 4 к массе.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Вот когда у меня все свечи были исправны всеравно был такой косяк "Лампа горит постоянно. Неисправность: неисправно реле времени (залипло)."
Вот поэтому я пока не хочу ставить все новые свечи, как то так..
Ок. Макс я думал трабл случился, после перегорания свеч.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сними это реле и нулевой нождачной бумагой зачисти контакты. Также возможно, нарушена пайка микроэлектронных компонентов. Они могут трескаться от резких перепадов температур зимой. У меня такое было, просто перепаял контакт. Также прозвони все дорожки и проверь визуально на целостность этих дорожек. Не должно быть всяких желтых или темных пятен, это говорит о выгоревшей дорожке, ее тоже нужно будет перепаять. Плата должна быть чистой и однородного зеленого цвета, вся покрытая заводским лаком. Не поможет, меняй реле.
Макс если ты уверен что свечи нормальные и реле рабочее то все проще)сними штекер который одевается на реле)доставай по одному проводу и поподжимай их)поставь и буде табе сщасце! Не поможет возьми медной проволки и повсовывай небольшие кусочки в каждый и поставь!
У меня решилось обжатием...контакт был плохой!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения