День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено. Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых. Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Тут падение давления в рейке происходит, причин много, датчик давления и клапан регулятор должны быть заведомо исправными, про величину утечки можно загуглить.
На моем старом датчике давления делали его какой то тест в старе, и там в конце графика пересекал 2-ю (та что на графике расположена выше) черную линию(там их было 2 штуки паралельных,) , а написано что типа не должен пересекать линию. Тока какую, 1-ю или 2-ю. А параметры датчика там диапазон норма вроде 15..19. У меня на старом датчике 18 показывает. Как его еще проверить? Клапан регулятор точно должен быть рабочий, прошло всего 2 недели, максимум 3 и всего 1000 км, как ставил абсолютно новый по номеру все как полагается.
Корекция форсунок 1. 1.5 2. -1.4 3. 0.5 4. -0.4 5. 0.4 Писал по памяти, мог где то минус с плюсом попутать. Вчера тока смотрели. Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет. Подскажите и поправьте как что. Спасибо.
Да можно и самому, главное большие мерные стаканчики и точно засечь время.
Седня поеду за стаканами. Какие лучше брать, как думаешь? ( 200, 300, 500 мл) Склоняюсь 200 мл. И вот еще, сколько времени засекать? По результатам потом отпишусь.
Ох ничего се система! Такую систему еще попробуй собрать. Я свою систему намного проще представлял, пять мерных стаканчиков, по одному одновременно подключить к каждой форсунке, завести машину и смотреть сколько в какой льет. По моему соображению получится как я думаю?
Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было. 1. 17 мл. 2. 14 мл. 3. 13 мл. 4. 14 мл. 5. 17 мл.
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах. Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения