Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Всем здравствуйте. Извиняюсь, если тема извечная, но конкретного ответа по ней я не нашёл. Вообщем расскажу немного предыстории. Где то месяц назад заменил топливный фильтр (кнекст) как и всегда перед и после зимы. Через неделю начал замечать, что авто начала заводится как на горячую так и на холодную где то на секунду позже. Ещё через неделю на две секунды. Так и происходила где то неделю с периодичностью в лучшую сторону (то есть иногда норм заводилась, а иногда на 1-2 секунды позже). В один миг на холодную завелась со второго раза (мороз при этом не повышался и составлял примерно -5). В этот же день на горячую раз завелась с третьего раза, второй с первого но в самом конце цикла заводки). В последствии на следующее утро не запустилось (крутил 5 раз, мороз был -8). Пызырей в прозрачных трубках не наблюдал. На следующий день поменял топливный фильтр (манн), думая что через корпус всё же как то сосёт воздух (ещё раз повторюсь его не наблюдал, так как много раз видел как маленькие пузырьки бегут). Вообщем поменял, открутил штуцер форсунки, раз крутанул стартером, закрутил штуцер, и она завелась. День отъездил без каких либо проблем. Авто стояла на улице 7 часов и ночью завелась где то на сеекунду две позже (думал из за мороза в -10). Но на следующее утро опять не завелась. После небольших мучений на 10 раз все же завелась и работала без проблем. Сегодня утром опять этажа проблема. После небольшого впрыска эфира, авто завелась с пол оборота. Регулятор и датчик я поменял на исправный (ничего не изменилось). Колечки на трубках, которые не менял в прошлом году, тоже поменял. Проверил слив обратки. Одна форсунка льёт где то в полтора раза больше других. Конечно с зарплаты поеду на старовскую диагностику (чтобы сразу поменять, если это из за какой дорогой детали). Но пока машина стоит в гараже, интересно, может из-за данной форсунки не заводится авто??? Видел данный симптомы, но там форсунка лила в три раза больше. Не прошу конечно никого гадать, просто может у кого было такое. Заранее благодарен. Прошлой зимой на подбитом стартере (еле крутил) заводился с первого раза. Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Бадик писал(а):
А свечи как поживают?
Напряжение идёт. Накидывал проводок с плюса - все искрят. Для уверенности выкрутил 2 свечи, накинул на акум - накал хороший (как и надо кончик). А для самой уверенности накинул фишку и на двс на массу, также накал хороший.
Напряжение идёт. Накидывал проводок с плюса - все искрят. Для уверенности выкрутил 2 свечи, накинул на акум - накал хороший (как и надо кончик). А для самой уверенности накинул фишку и на двс на массу, также накал хороший.
А как давно менялись? Это расходник. проблемы начались с холодами?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Бадик писал(а):
golodini писал(а):
Бадик писал(а):
А свечи как поживают?
Напряжение идёт. Накидывал проводок с плюса - все искрят. Для уверенности выкрутил 2 свечи, накинул на акум - накал хороший (как и надо кончик). А для самой уверенности накинул фишку и на двс на массу, также накал хороший.
А как давно менялись? Это расходник. проблемы начались с холодами?
Менялись где то год и три месяца назад. Даже не знаю как с холодами. Нюансы были и месяц назад. Первые морозы без проблем, а сейчас как есть. Я бы сказал, что приходило (+1-2 сек при заводке), но как то резко пришло(
Смотреть на старте какое давление в рампе. И смотреть сколько сливает форсунка. Из-за утечки через форсунку плохо заводиться может запросто. Ремонту тоже поддается легко, но не всегда дешево
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Результат по данной проблеме. Стар ничего не показал. Всё в норме. Но авто так при морозе не заводилось. Определил что перед клапаном (который перед ТНВД), подсасывает воздух. Оказывается когда менял резинку в том году, закусил её. Соляра вроде как не подтекала(немного подпотевала), но воздух сосала. Поэтому опять все резинки заменил, пока всё нормально (но и морозов не было). Потом о результате дальше отпишу.
Зарегистрирован: 25 сен 2012 02:31 Сообщения: 48 Темы: 13
Морозы пропали и авто повело себя по новому. Теперь на горячую неделю заводится норм, а потом с нескольких раз (от 2 - 10 раз). Стар опять ничего не показал. Опять проверились форсы на слив. Было почти всё заменено кроме ТНВД . Его поменяли и ура, авто заводится на горячую без проблем (жалко мороза больше 5 уже нет, так бы точно сказал что в мороз больше -5 из за него заводилось.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения