Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прокладки под форсунками
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014 21:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 23:30
Сообщения: 14
Темы: 7
Не глядя машины советают для профилакти поменять "ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается " Что думаете? Стоит ли или придерживатся принципа не лезть и не мешать машине работать?
__________________________
Автомобиль: W210
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прокладки под форсунками
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014 21:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
не мешай машине работать...

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прокладки под форсунками
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014 22:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Пусть говорят...даже есть такая передача. Пусть говорят, а ты слушай, фильтруй и делай разумные выводы. А че лезть то без причины или там для профилактики петя сказал...? Работает и пускай дальше работает. Если захочешь себе найти гемор, то найдешь. А так че его искать. Придет время, ну начнет форсунка мочиться, тогда и будешь думать.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прокладки под форсунками
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2014 23:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Смотря какой мотор.
На CDI есть такая беда - раз в год советуют доставать форсунки в целях профилактики. Ибо в случае каких либо неплотностей между головкой и форсункой последняя коксуется в головке намертво.
На моторах с обычными ТНВД и форсунками последние стоит доставать каждые 25-30 тысяч и проверять на стенде качество распыла.
При этом положено менять пламегасительную (теплоотводящую) шайбу между форкамерой и форсункой. Требование отнюдь не праздное - эксплуатация форсунок с плохими либо вообще без шайб как правило быстро приговаривает распылители.
Можно ставить старую шайбу, однако необходимо при помощи ровной наковальни, шарика диаметром 18-20 мм, молотка и прямых рук придать её первоначальную форму. Такой фокус прокатывает 3-4 раза, потом при исправлении шайба раскалывается и её всё равно приходится менять.

На моторах 604-606 также раз в год рекомендуется выкручивать и очищать свечи накала в целях профилактики их закоксовывания. При этом также следует очищать от грязи свечные колодцы. Свечи устанавливать на медную смазку, в крайнем случае - графитную.
На остальных моторах это тоже не помешает, но на этих в особенности.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.