| WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
| прокладки под форсунками https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=100002 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | trubach369 [ 24 ноя 2014 21:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | прокладки под форсунками | 
| Не глядя машины советают для профилакти поменять "ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается " Что думаете? Стоит ли или придерживатся принципа не лезть и не мешать машине работать? | |
| Автор: | One-Two [ 24 ноя 2014 21:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: прокладки под форсунками | 
| не мешай машине работать... | |
| Автор: | merinlover [ 24 ноя 2014 22:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: прокладки под форсунками | 
| Пусть говорят...даже есть такая передача. Пусть говорят, а ты слушай, фильтруй и делай разумные выводы. А че лезть то без причины или там для профилактики петя сказал...? Работает и пускай дальше работает. Если захочешь себе найти гемор, то найдешь. А так че его искать. Придет время, ну начнет форсунка мочиться, тогда и будешь думать. | |
| Автор: | Cannibal Mad [ 14 дек 2014 23:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: прокладки под форсунками | 
| Смотря какой мотор. На CDI есть такая беда - раз в год советуют доставать форсунки в целях профилактики. Ибо в случае каких либо неплотностей между головкой и форсункой последняя коксуется в головке намертво. На моторах с обычными ТНВД и форсунками последние стоит доставать каждые 25-30 тысяч и проверять на стенде качество распыла. При этом положено менять пламегасительную (теплоотводящую) шайбу между форкамерой и форсункой. Требование отнюдь не праздное - эксплуатация форсунок с плохими либо вообще без шайб как правило быстро приговаривает распылители. Можно ставить старую шайбу, однако необходимо при помощи ровной наковальни, шарика диаметром 18-20 мм, молотка и прямых рук придать её первоначальную форму. Такой фокус прокатывает 3-4 раза, потом при исправлении шайба раскалывается и её всё равно приходится менять. На моторах 604-606 также раз в год рекомендуется выкручивать и очищать свечи накала в целях профилактики их закоксовывания. При этом также следует очищать от грязи свечные колодцы. Свечи устанавливать на медную смазку, в крайнем случае - графитную. На остальных моторах это тоже не помешает, но на этих в особенности. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ | |