WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

прокладки под форсунками
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=100002
Страница 1 из 1

Автор:  trubach369 [ 24 ноя 2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  прокладки под форсунками

Не глядя машины советают для профилакти поменять "ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается " Что думаете? Стоит ли или придерживатся принципа не лезть и не мешать машине работать?

Автор:  One-Two [ 24 ноя 2014 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки под форсунками

не мешай машине работать...

Автор:  merinlover [ 24 ноя 2014 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки под форсунками

Пусть говорят...даже есть такая передача. Пусть говорят, а ты слушай, фильтруй и делай разумные выводы. А че лезть то без причины или там для профилактики петя сказал...? Работает и пускай дальше работает. Если захочешь себе найти гемор, то найдешь. А так че его искать. Придет время, ну начнет форсунка мочиться, тогда и будешь думать.

Автор:  Cannibal Mad [ 14 дек 2014 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: прокладки под форсунками

Смотря какой мотор.
На CDI есть такая беда - раз в год советуют доставать форсунки в целях профилактики. Ибо в случае каких либо неплотностей между головкой и форсункой последняя коксуется в головке намертво.
На моторах с обычными ТНВД и форсунками последние стоит доставать каждые 25-30 тысяч и проверять на стенде качество распыла.
При этом положено менять пламегасительную (теплоотводящую) шайбу между форкамерой и форсункой. Требование отнюдь не праздное - эксплуатация форсунок с плохими либо вообще без шайб как правило быстро приговаривает распылители.
Можно ставить старую шайбу, однако необходимо при помощи ровной наковальни, шарика диаметром 18-20 мм, молотка и прямых рук придать её первоначальную форму. Такой фокус прокатывает 3-4 раза, потом при исправлении шайба раскалывается и её всё равно приходится менять.

На моторах 604-606 также раз в год рекомендуется выкручивать и очищать свечи накала в целях профилактики их закоксовывания. При этом также следует очищать от грязи свечные колодцы. Свечи устанавливать на медную смазку, в крайнем случае - графитную.
На остальных моторах это тоже не помешает, но на этих в особенности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/