То есть впринципе можно прикрутить трубку к насосу, к трубке манометр, после манометра форсунку? А сколько должно быть давление и как регулируется распылитель? Или же он просто зажимается и всё?
Регулируется регулировочными шайбами внутри форсунки. Брось эту затею, сам без навыков не сделаешь. Опять-таки, в той книге все описано
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Бадик писал(а):
Коля писал(а):
То есть впринципе можно прикрутить трубку к насосу, к трубке манометр, после манометра форсунку? А сколько должно быть давление и как регулируется распылитель? Или же он просто зажимается и всё?
Регулируется регулировочными шайбами внутри форсунки. Брось эту затею, сам без навыков не сделаешь. Опять-таки, в той книге все описано
Просто нет возможности кому то отдать чтобы проверить. И времени сейчас мало. Хочется как то в ускоренном режиме всё собрать и настроить. Мне главное чтобы машинка лето отбегала, а осенью на капитальный ремонт двигателя. Надеюсь успею денег под копить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Ну хоть завелся. Радости было. Не помню когда так последний раз радовался. Двигатель прогрел, капот открыл и самому тепло стало. На улице холодно, не всё мне его греть. А то в морозы залезешь под капот и крутишь гайки. Хоть не много и он меня сегодня погрел.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Ну хоть завелся. Радости было. Не помню когда так последний раз радовался. Двигатель прогрел, капот открыл и самому тепло стало. На улице холодно, не всё мне его греть. А то в морозы залезешь под капот и крутишь гайки. Хоть не много и он меня сегодня погрел.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Ну а так в принципе если поршень не работает он будет стучать?
если все клапана работают как надо, выставлены метки грм, то нет, могут стучать форсунки при не правильном угле зажигания, а они тоже не тихо могут стучать, не мешало бы компрессию проверить, для надежности.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Ну хоть завелся. Радости было. Не помню когда так последний раз радовался. Двигатель прогрел, капот открыл и самому тепло стало. На улице холодно, не всё мне его греть. А то в морозы залезешь под капот и крутишь гайки. Хоть не много и он меня сегодня погрел.
Я сегодня тоже завелся После поломки распредвала капиталил голову, отстраивал топливную, добился более мене сносного результата, остался финальный штрих - после ремонта головы заменить распылители и шайбы. Мотор урчит, но один распылитель точно клинит
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Я до этого кстати писал что через впускной клапан дует в обратку. то есть клапан не держал. Когда завел, вроде не дул обратно, точно не могу сказать, всё бегом бегом. Может реально клапан не держит и компрессии нет. Поэтому и не работает.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения