небыло нета. Что я надумал покуда не решил как Андрей сказал своя роднее и знаеш в ней все косяки конешно бы хотелась вкинуть в свою помощнее дизель но выходит по деньгам многояя, если только донора искать, буду думать, покуда заробатывать буду, смотреть если с донором вариант не пройдёт наверное продам своего и куплю опять же 124 только с 3.0дизелем 210 не внушают доверия огорчился я в них как многие говорят мерс умер после W140 . без обид
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
а вот и нет. да есть проблемы с надёжностью у 210, и кузов в сравнении с былыми не очень. но это всё равно мерс! его комфорт, плавность, надёжность основных узлов. ну что не так? а при должном уходе он будет служить верой и правдой 100500 лет
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот представляеш заезжаю на своем Мерседесе ,на "Хофман " в году так 2000, а там штук 10-15 Лупатых с открытыми капотами стоят ,мертвым грузом ,Они были в шеке ,что такое еще ездит ,а я был ,что новые и стока проблем. Вот топливная как раз надежностью не отличается ,как и электроника.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Mishanya200D писал(а):
небыло нета. Что я надумал покуда не решил как Андрей сказал своя роднее и знаеш в ней все косяки конешно бы хотелась вкинуть в свою помощнее дизель но выходит по деньгам многояя, если только донора искать, буду думать, покуда заробатывать буду, смотреть если с донором вариант не пройдёт наверное продам своего и куплю опять же 124 только с 3.0дизелем 210 не внушают доверия огорчился я в них как многие говорят мерс умер после W140 . без обид
zloi bambr писал(а):
Да раньше намного умер.
Ню-ню... ...зачем же так кардинально ставить жирный крест на более современных моделях?
Полагаю, что в понятие НАСТОЯЩИЙ МЕРС каждый автолюбитель вкладывает своё сугубо ЛИЧНОЕ мнение! Конец мерса (извиняюсь за каламбур ) я думаю для каждого владельца так или иначе обнаруживается в граничащей близости от его имеющего место быть сокровища, своевременного ТО с обидой на машину за то что она поломалась сейчас а не как он и хотел бы через год-2-3, бюджета выделяемого на ТО и ремонт (в том числе внеплановый), а так же сугубо делов ВКУСА!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Нет почему.Вот втом то и дело ,что ломачесть ,очень многобыло децких болезней,а чем дальше тем хуже.При проведении планового ТО ,это само собой.Но когда срок службы узлов и агрегатов ограничен в разы.Мир не стоит на месте ,особено по зарабатыванию денег.,поэтому хром облазит на современых авто ,а старичкам хоть бы .У меня например фальшрешетка с родным хромом.Передний бампер ваще 69г
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Нет почему.Вот втом то и дело ,что ломачесть ,очень многобыло децких болезней,а чем дальше тем хуже.При проведении планового ТО ,это само собой.Но когда срок службы узлов и агрегатов ограничен в разы.Мир не стоит на месте ,особено по зарабатыванию денег.,поэтому хром облазит на современых авто ,а старичкам хоть бы .У меня например фальшрешетка с родным хромом.Передний бампер ваще 69г
зато во всем этом есть свой +,все это очень радует китайцев
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
Полагаю, что в понятие НАСТОЯЩИЙ МЕРС каждый автолюбитель вкладывает своё сугубо ЛИЧНОЕ мнение! Конец мерса (извиняюсь за каламбур ) я думаю для каждого владельца так или иначе обнаруживается в граничащей близости от его имеющего место быть сокровища, своевременного ТО с обидой на машину за то что она поломалась сейчас а не как он и хотел бы через год-2-3, бюджета выделяемого на ТО и ремонт (в том числе внеплановый), а так же сугубо делов ВКУСА!
+100500
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
zloi bambr писал(а):
Нет почему.Вот втом то и дело ,что ломачесть ,очень многобыло децких болезней,а чем дальше тем хуже.При проведении планового ТО ,это само собой.Но когда срок службы узлов и агрегатов ограничен в разы.Мир не стоит на месте ,особено по зарабатыванию денег.,поэтому хром облазит на современых авто ,а старичкам хоть бы .У меня например фальшрешетка с родным хромом.Передний бампер ваще 69г
А у кого их не было этих болезней?
Первый год выпуска нового модельного ряда всегда не безгрешен! Яркий пример - в своё время флагман французского автопрома Пежо 605 - до рестайла электрика глючила так, что детскими болезнями и не назовёшь, скорее уж патологией. После рестайлинга стало лучше, но не более чем просто лучше. А теперь прикинем, сможем ли мы доказать владельцу-фанату Пежо 605 что его авто плох. Думаю вряд ли – ибо помимо недостатков у этой машины ох как много достоинств!
При таких дебатах «поколений» как у нас, в споре надо учитывать и оценивать также технический, даже может правильнее выразится прогрессивный этап совершенствования любимой марки!
О себе вумном: - мой идеал в экстерьере (то бишь внешнем виде) – красавец 124 седан (ну и наверное «матерый кабанище» 140); - но вот в интерьере (то бишь салон) – мне нравиться 210 ну прям ВАЩЕ и именно с черным салоном и красным деревом (комплектация Классик), нравится более просторный салон, шумоизоляция на порядок лучше, кондиционер, печка (уж точно не хуже чем в 124), салонный фильтр, рециркуляция воздуха салона, свет плавно зажигается и гаснет, эл. регулировка сидений и многое др. и всё работает (тьфу-тьфу-тьфу).
И технические характеристики 210 тоже радуют: ходовые качества на очень высоком уровне, мотор хорош, коробка современнее во всех отношениях…
А ведь и правда в 124 у меня в принципе ничего не ломалось (ну кроме изношенных агрегатных узлов в моторном отсеке – помпа системы охлаждения, натяжитель ремня, Ке-жетроник и не мало др.), а вот по салону ну вообще ничего – правда там и ничего не было (ни кондиционера, ни подогревов сидений, ни эл. стеклоподъемников и пр. радостей автоматизации).
Предположу, что в моделях более новых линеек – тоже поломок встречается не мало – но и радости зажиточного бюргера греют душу (зимой, а летом - охлаждают) своим комфортом и удобством куда в большей степени нежели рождают негатив, и всё благодаря техническому прогрессу!
И в этом деле каждый выбирает то, что ему надо!
P.S. Тот кто ниже ростом, будет всегда говорить – «…зато у меня пиписька больше!» (фигурально выражаясь)! И будет в чём-то прав, но не во всём!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 30 янв 2011 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Нет почему.Вот втом то и дело ,что ломачесть ,очень многобыло децких болезней,а чем дальше тем хуже.При проведении планового ТО ,это само собой.Но когда срок службы узлов и агрегатов ограничен в разы.Мир не стоит на месте ,особено по зарабатыванию денег.,поэтому хром облазит на современых авто ,а старичкам хоть бы .У меня например фальшрешетка с родным хромом.Передний бампер ваще 69г
А у кого их не было этих болезней?
Первый год выпуска нового модельного ряда всегда не безгрешен! Яркий пример - в своё время флагман французского автопрома Пежо 605 - до рестайла электрика глючила так, что детскими болезнями и не назовёшь, скорее уж патологией. После рестайлинга стало лучше, но не более чем просто лучше. А теперь прикинем, сможем ли мы доказать владельцу-фанату Пежо 605 что его авто плох. Думаю вряд ли – ибо помимо недостатков у этой машины ох как много достоинств!
При таких дебатах «поколений» как у нас, в споре надо учитывать и оценивать также технический, даже может правильнее выразится прогрессивный этап совершенствования любимой марки!
О себе вумном: - мой идеал в экстерьере (то бишь внешнем виде) – красавец 124 седан (ну и наверное «матерый кабанище» 140); - но вот в интерьере (то бишь салон) – мне нравиться 210 ну прям ВАЩЕ и именно с черным салоном и красным деревом (комплектация Классик), нравится более просторный салон, шумоизоляция на порядок лучше, кондиционер, печка (уж точно не хуже чем в 124), салонный фильтр, рециркуляция воздуха салона, свет плавно зажигается и гаснет, эл. регулировка сидений др. и всё работает (тьфу-тьфу-тьфу).
И технические характеристики 210 тоже радуют: ходовые качества на очень высоком уровне, мотор хорош, коробка современнее во всех отношениях…
А ведь и правда в 124 у меня в принципе ничего не ломалось (ну кроме изношенных агрегатных узлов в моторном отсеке – помпа системы охлаждения, натяжитель ремня, Ке-жетроник и не мало др.), а вот по салону ну вообще ничего – правда там и ничего не было (ни кондиционера, ни подогревов сидений, ни эл. стеклоподъемников и пр. радостей автоматизации).
Предположу, что в моделях более новых линеек – тоже поломок встречается не мало – но и радости зажиточного бюргера греют душу (зимой, а летом - охлаждают) своим комфортом и удобством куда в большей степени нежели рождают негатив, и всё благодаря техническому прогрессу!
И в этом деле каждый выбирает то, что ему надо!
P.S. Тот кто ниже ростом, будет всегда говорить – «…зато у меня пиписька больше!» (фигурально выражаясь)! И будет в чём-то прав, но не во всём!
Ну у меня тоже,единственный реальный трабл был-это вылет форсунок,больше Мерс не капризничал,заводится при -22 отлично.Комфорт-да,круиз-да,электропривода-почти все да,достаточно динамичный и расход не велик!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения