Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2008 09:20 
 
Stas писал(а):
Цитата:
Gonza писал(а):
Цитата:
Про запчасти.
А вот тут комрады, все грустно.
Запчастей для двигателя в Минске на A-class практически НЕТ!

А чего к нам не обратился?:whistle:


Таки я про вас первый раз слышу :)
Плохо у вас маркетинг работает!

А что правда, что у вас все, что мне надо было - было?
А ценники какие были?

Еще нужны маслосъемные колпачки. Есть?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2008 09:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
То Gonza
про маркетинг:
Отдельная ветка в Барахолке и объява в "Автобизнесе"

про на наличие и цены:
в 11-00 получишь полный расклад (работаем с 10-00)

То FALLEN
Может сделаем все таки статический банер с координатами<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2008/06/02 09:37
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2008 11:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
То Gonza
Прокладка головы 61$ Элринг (есть и дешевле) на складе
Болты 30$ (оригинал)
Коромысло 19$ (оригинал)
Цепь 160 (оригинал)
Маслосъемные 29,8$ (Элринг)- на складе

Оригинал заказывается до среды 12-00 а в пятницу после 16-00 забираешь и так каждую неделю.<br><br>Сообщение отредактировано: Stas, в: 2008/06/02 11:29
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2008 12:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
про герметик вместо прокладок , чет совсем не порадовало :(

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2008 23:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008 13:22
Сообщения: 520
Темы: 15
shamsh77 писал(а):
Цитата:
про герметик вместо прокладок , чет совсем не порадовало :(

герметик очень часто применяется вместо прокладок....с ним удобней....прокладки могли работящие китайцы запарафинить,а гермет хорошо положеный в малые зазаоры-огонь!

_________________
Контрабанда оружия.
Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам.
Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2008 08:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
наверное так сам бывало ложил главное аккуратно

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2008 14:37 
 
Михалыч aka Pikefish писал(а):
Цитата:
shamsh77 писал(а):
Цитата:
про герметик вместо прокладок , чет совсем не порадовало :(

герметик очень часто применяется вместо прокладок....с ним удобней....прокладки могли работящие китайцы запарафинить,а гермет хорошо положеный в малые зазаоры-огонь!


Согласен однозначно!
Еле-еле некоторые крышки "отодрали" :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2008 13:53 
 
![UN]^Shyrik писал(а):
Цитата:
Прочитал выши высказывания насчет энергии и проверки форсунок на А классе и считаю что вы сильно не правы так как при покупке машины надо было узнать о ее недостатках а у моторов СДИ их 2- закоксовывание форсунок и свечей. Необходимо было сразу же достать форсунки и каждые тысяч 30 их вынимать и ставить обратно чтобы не было проблем И не сравнивайте старые мерседесы с форсунками на резбе где они очень толстые и короткие + закручены в железо а не вставлены с практически с нулевым зазором в алюминевую головку.
полностью согласен, что такие проблеммы существуют. Как вариант слышал, чтоесли при установке форсунок,если ее корпус смазать графиткой, то затем она легко будет сниматься, даже если газы пробъют уплотнительную медную шайбу. А резъбу свечек может обработать высокотемпературной смазкой?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2008 17:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Не чего критично в сборке на герметик - нет.Это все допускается производителем техники и комплектующих (в данном случае Елринг, он же и герметики делает ).
За десять лет пару случаев что-бы с гермета потекло, с прокладок - постоянно, а с прокладок на гермете - как повезет ... (если сильно передушить гермет рвет картонную прокладку и).
Цена нормального герметика сопостовима с ценой прокладки.
А форсунки при установке лучше ставить на медную антипригарную смазку. Уплотняют и достаются потом без труда...:) :) :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2008 12:09 
 
Доброго здоровья ВСЕМ комрадам !!!

Звиняйте плз за задержки!
Сильно занят на работе. Нет времени даже на малюсенький фотоотчетик :(

Сейчас коротенько. А где-то к выходным - по полной программе проедусь по теме. С благодарностями и не только :)

Пока ситуевина такая. :
1. Энергия ПРОИГРАЛА по всем статьям
2. Вчера МЕРСО-БУКАШКА ЗАВЕЛАСЬ :) Завелась без бубнов и шаманств всяческих. Просто завелась и все!
ДЯДЯ ВАСЯ СВОЕ МЕСТО В МИРЕ ЗАНИМАЕТ НЕЗРЯ!!! РЕСПЕКТ ЕМУ И УВАЖУХА!!!
Сразу скажу, проблема этой букашки была так глубоко зарыта, что если бы сразу сказали – не поверил бы не в жизни!
3.Вся панель светиться, как новогодняя елка! Типа в данном авто ВСЕ «паламатае» (ABS, ESP, SRS и т.д.) Ну это понятно почему ...
Сегодня на арену вступит дядя Вася 2-ДИАГНОСТ – будет «лампочки тушить» и мозгам «мозги вправлять». Да простят меня комрады за тофтологию :)

Что останется сделать:
1. прокачать тормоза
2. развал-схождение и настроить ESP

И вперед – палить резину!!! :)

За сим пока и попращаюсь где-то до выходных

ЗЫ. Да совсем забыл …

Stas писал(а):
Цитата:
То Gonza
про маркетинг:
Отдельная ветка в Барахолке и объява в "Автобизнесе"

То FALLEN
Может сделаем все таки статический банер с координатами


Звиняйте, но я за год так и не понял, кто на этом сайте администраторы.
Не обижайтесь. :) Напишу ВСЕМ АДМИНАМ.

ПОЖАЛУЙСТА!
Давайте побумаем над предложением нашеге комрада STAS'а!!!
Может быть не в виде баннера, но как-то так, чтобы ВСЯК ВХОДЯЩИЙ НА ЭТОТ САЙТ В ПОИСКАХ ЗАПЧАСТЕЙ, СРАЗУ УПИРАЛСЯ ЛИЦОМ В «МЕРСО-МАГАЗИНЧИК НА МАШЕРОВА». Это не реклама (я никаким местом к нему не имею отношения) – ЭТО ПРАВДА жизни.
Да, есть в барахолке «прилепленная» ветка про этот магазин... ЭТОГО оказалось мало.
Она начинается с поста «… где-то через 1-2 недели открывается …», далее 10 страниц с вопросами типа «А у Вас есть? … Сколько стоит?» (Комрады! Специально для таких вопросов, человечество очень давно придумало телефон!)

Я показал это все нашим маркетологам и получил такой ответ.
«В текущем состоянии эта ветка – АНТИРЕКЛАМА данного магазина!» Далее они засыпали меня «меркетолого-рыночно-психиатрическими» терминами из которых понятно так: сначала человек прочитывает, что он еще не открыт, начинает искать когда реально открылся, для этого прочитывает порядку ВСЕ посты, устает от чтения вышеуказанных вопросов, раздражается и как результат – в его голове – стойкое «отвращение» к данному магазину. Сказали, что 5 из 10 человек туда даже не позвонят!
Вот я и попал в эти 5 человек. :( А мог реально сократить время ремонта на месяц!!!

Я вот пока все это писал, родил ...
АДМИНЫ! Сделайте плз не баннер, а отдельнуй ветку о покупке/продаже запчастей (по типу «Наши машины список»). Где надо указать списком: кто (адреса, телефоны) и не забыть, что не все "имеют счастье" жить в Минске, желательно урлик на ветку обсуждения конкретного продавца комрадами (мы там сможем высказывать свое за/против), если необходимо указать специфику: магазин, массовые разборки, разбирающий частник и т.д. и по возможности рейтинг. В зависимости от рейтинга - двигать продавца вверх списка!
Не давать «захламлять» эту ветку флудом! А лучше всего вообще не давать туда писать немодераторам!

И думаю будет нам счастье!
И к тому же увеличит рейтинг сайта среди мерсоводов.

И тоже самое, на мой взгляд, относиться и к СТО.
Там "бардак" тоже порядочный. И человек заглянувший на этот сайт в поисках "где бы это починять мой любимый мерс?", может впасть в коллапс :)

Можем, как минимум, обсудить это где-нибудь в отдельной ветке.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2008 12:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
ну это - Поздравляю :silly:

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2008 17:34 
 
Gonza писал(а):
[quote]Сразу скажу, проблема этой букашки была так глубоко зарыта, что если бы сразу сказали – не поверил бы не в жизни!
[quote][/b]


Так в чём была-то проблема? :blink:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2008 16:17 
 
КОМРАДЫ!

Как я уже писал выше ...

Дядя Вася таки УДЕЛАЛ хваленых ассов-энергетиков! Как говорится: «ПОРВАЛ», как Тузик трАпку!

Самый маленький мерс – ПОБЕЖАЛ и не просто побежал, а практически полетел :)
Жена в восторге :)

ФИНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Восстановлю события в хронологическом порядке:
04.04.2008 – крякнула
Ехали, остановились, больше не завелись.
Покрутили стартером – пофиг. Компрессия была.
Потянули на «галстуке». Походу попробовали заводиться. Что-то «крякнуло-бряцнуло» и пришел пистон! Букашка в коме.
Наш диагноз - компрессии нет.

04.04.2008 – пришла в голову очень дурная идея починить на Энергии.
с 05.04.2008 до 08.04.2008 – мытарились на Энергии
Кто не в курсе, полная история «немецкого сервиса па-белАрускУ», тут: http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... tstart=120

Цитаты с моими комментами:

2008/04/07 8:30 Из телефонного разговора с Энергией
Цитата:
Энергия: мы тут посмотрели, похоже компрессии нет
Я: оно и было похоже, что дальше думаете делать?
Энергия: чтобы проверить на 100% надо добираться до "головы" т.е. снимать воздухан, свечи, форсунки
(комментарий: идея здравая. Я не знаю как можно по-другому, нормально измерить компрессию)
Я: ОК. На что мы "попадаем"?
Энергия: где-то 500000 руб.

(комментарий: если бы они так и сделали, то попал бы я на ремонт на Энергии по «полной программе». Они бы ее починили и до дяди Васи бы дело не дошло :) И их финансовое состояние увеличилось бы на много-много УЕ )

2008/04/08 8:30 Из телефонного разговора с Энергией
Цитата:
Энергия: в общем тут такое дело: МЫ НЕ МОЖЕМ ОТКРУТИТЬ НИ ФОРСУНКИ, НИ СВЕЧИ!!!
Энергия: у вас там типа все заржавело.
Я: И что вы предлагаете?
Энергия: снимать двигатель, менять голову, форсунки, свечи ...
Я: Итого?
Энергия: 15 000 000 руб. !!! Я: Спасибо НЕ НАДО.

(комментарий: после этой суммы и началось соревнование «дядя Вася» vs «Энергия». Тем более, что с их стороны была такая просьба.
STAR писал: « Когда почините машину раскажите пожалуйста Всем о дальнейшей судьбе ремонта после Энергии (только честно)»
Я так и сделал.)


wdb писал(а) 2008/04/09 20:47:
Цитата:
… Когда сняли насос, а он приводится от выпускного распредвала и увидели, что распредвал крутится и насос низкого давления топливо качает, начали рассматривать насос, его прокрутить руками не получилось.

Вывод- насосу кирдык, но надо было убедится, что фарсунки еще живые, взяли и подкинули с сервисной машины. УРА давление есть, но машина не заводится, значит жопа фарсункам.
А при низкой компресии ДАЖЕ В 15 БАР она бы заводилась кое как.

(комментарий: А вот таких специалистов надо гнать поганой метлой!!! Охринеть можно! В моторе компрессия=0 (это и без приборов видно - только стартер крутится) А он (wdb) – «значит форсункам жопа!» )
Комрады! Если встретите «специалиста», который вот так, безоговорочно делает такие выводы – это причина, чтобы побыстрее убежать от него!

ПРО ДИАГНОСТИКУ
Как вы помните (кто все читал), мне выслали распечатку короткого теста. При этом, до этого писали, что диагностику нельзя провести на незаведенной машине! Наглая брехня! Все описанное ниже я видел своими собственными глазами.

Итак – короткий тест.
Это входной тест автомобиля, выполняемый на Star’е (дилерский прибор), который тестирует (находит) все блоки авто и вычитывает сохраненные и актуальные ошибки в этих блоках. После него можно получить распечатку состояния всех блоков. Хочу заметить:
1. По большому счету, этот тест нельзя провести, только если на авто нет аккумулятора!
2. Длительность короткого теста прямо зависит от количества блоков в вашем авто. В моем случае – 11 блоков тестились около 4-5 минут от момента подключения к прибору, а нифига не 0,3 нормо-часа (60*0,3=18 минут), как мне выставили на Энергии!!! За оставшиеся 13 минут можно было никуда неторопясь, два раза перекурить.
3. Распечатку можно сделать, как минимум на английском языке (мне сделали на русском!) И пусть не гонят, что типа зачем она Вам, у нас ведь все на немецком! И типа Вы все равно ничего не поймете.
4. Если будете делать (очень желательно чтобы при Вас), берите распечатку ОБЯЗЯТЕЛЬНО и СРАЗУ после проведения теста. Это офигенная штука, чтобы Вам «не парили» мозг. Типа: «мы тут Вам починяли срашную засаду», а «засады» на самом деле и не было вовсе.

Далее, в зависимости от результатов короткого теста, каждый блок можно диагностировать уже более подробно.

Идем дальше…

О ПРИЧИНАХ «КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ»

К сожалению, я не эксперт по таким поломкам и могу где-то ошибаться, НО предположу:
1. сначала «крякнул» ТНВД (да и ранее уже были симптомы), потому сразу и не могли завестись, хотя компрессия была (но в мозгах CDI должна была быть ошибка связанная с давлением в рейке, но утверждать не возьмусь, потому как распечатку мне прислали позже и сделать ее можно было с другим насосом)
2. на 99.9% в дальнейшем «кома» наступила в результате попытки завестись на «галстуке». В моторе натяжитель цепи гидравлический, а давление масла = 0, цепь «болтается» и вполне может «проскочить» зуб-два. Как результат «сбиты» фазы ГРМ, отсюда - поломанные коромысла, растянутая цепь и естественно – полное отсутствие компрессии в цилиндрах.
Где уж при таких условиях завестись :)
Замечу, это чисто механическая поломка и компом слабо диагностируемая. Хотя если бы на Энергии смотрели в ту сторону, куда надо, а не думали как содрать денЁг побольше, то скорее всего, в тот момент когда они маханули свой насос, при попытке завестись и при подключенном компе, скорее всего должна была быть ошибка связанная с разсинхронизацией между датчиком положения распредвала и датчиком положения коленвала. Такая ошибка, кстати, тоже не даст мотору заводиться.

ЦЕНА ВОПРОСА

Запчасти:
ТНВД (б/у) - $400
Прокладка головы - $50
Комплект болтов ГБЦ - $35
Коромысло клапана - $12 * 4=48
Цепь ГРМ - $160
Маслосъемные колпачки - $30
============================
Всего: $723

Затраченное время:
Фактически на ремонт ушло где-то 4-6 дней (дядя Вася сказал, что можно и за 2-3, но мы же делали для себя :) (только «ручная» притирка клапанов заняла у меня почти два вечера, болты ГБЦ откручивали и высверливали целый вечер)
Все остальное время мы или ждали приезда запчастей или я был в отъездах или тупо наши жены не пускали нас в гараж :)

Стоимость работы:
Мне обошлось без денег :) (Родственники мы с ним). Я спрашивал, сколько бы могла стоить такая работа. Ответ - $300-500 где-то так.
Для справки: нормо-час на Энергии стоит грубо $50. Т.е. один день - $400
Работают они раза в полтора-два медленнее, но даже если считать один к одному, то ценник – мама не горюй получается!

ВЫВОДЫ

1. КОМРАДЫ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ СВОИ АВТО НА ВЕРЕВКАХ! Машина ДОЛЖНА заводиться ШТАТНЫМ способом – КЛЮЧЕМ!!! Если нет – на диагностику!!! (Знаю одного спеца, если надо, то он выезжает к клиенту). В противном случае, еще раз внимательно перечитайте «Цена вопроса». А мой случай еше не самый тяжелый :)

2. Дизелистам или думающим прикупить CDI
Нет ничего страшного в этих моторах. Они по механике намного проще, чем старые. Просто все в них напичкано датчиками всяческими, т.е. одна электроника. Есть конечно пара-тройка «тонких» моментов, но где их нет! Отсюда и «мнимая» сложность ремонта. Не могу удержаться и злорадно не процЫцЫровать одного «специалиста»:
wdb писал(а):
Цитата:
А слабо тебе его починить :laugh:


Таки наш ответ: «НЕТ, НЕ СЛАБО! МЫ ПРОСТО БЕРЕМ И ЧИНИМ, а не мОзги людям полощем!»

БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо ВСЕМ комрадам, которые откликнулись на мою проблемку!
Особо хотелось бы отметить комрада STAS, за то, что «ткнул мордой лица» в мерсомагазин на Машерова :) и тем самым сэкономил мне 1-2 недели на очередное ожидание запчастей.

НЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Ну тут все ясно кому - «Лицу» Mercedes-Benz в Республике Беларусь :)

Хотя я не знаком лично ни с кем из «наших» энергетиков, но те, с кем я разговаривал по телефону (2 разных голоса было) – вполне нормальные мужики и вполне вменяемые. Лично к ним никакой неприязни не испытываю. Скорее всего это были demonfox и star. Работу они себе сами выбирали. А получая, ТАМ свою ЗП, приходится быть политически лояльными :)

А вот wdb – проявил себя как «исключительно грамотный и высококвалифЫцЫрованный специалист» :). Его «советы» однозначно довели бы цену вопроса до озвученных 15000000 руб! Тут даже к гадалке не ходи!

ЧТО ДАЛЬШЕ?
1. Сделаю "развал-схождение" ибо стойки амортизаторов пришлось снимать
2. Вызову дядю Васю-2 "Диагноста" и будем "тушить" лампочку SRS

Ну вот вроде бы и все.
Вроде никого не обидел :)

Если что-то забыл или кому-то что-то надо поподробнее - добро пожаловать! Я почти всегда online!

Удачи на дорогах!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2008 17:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Про баннер и инициативность улыбнуло. Только не надо это тут никому...

По теме, очень-очень много букав. Быть может осилю как неть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2008 21:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Вот таких людей уважаю, которые не трындят и пи..., а тихо делают свое ДЕЛО.
Зачот. Букашке - здоровья.;)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.