Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Pif-paf писал(а):
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.
Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.
Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.
TRASH, наверное пропустил вот эти строки: "Диагност сказал, что возможно заклинило тягу на турбине которая открывает и закрывает перепускное окно для газов и заклинило в открытом состоянии, поэтому турбина не дует как надо, а датчик дурит голову т.к. нет положеного давления" - поэтому я туда полез. А теперь внимание, правильный ответ! Оба датчика живые Умер трансдюсер возле турбины, как раз тот который открывает и закрывает перепускное окно для газов. Подключили напрямую - машина полетела . В очередно раз подтвердилась поговорка - скупой платит дважды. Тока я не скупой, а скорее тупой, на дизель-сервисе "диагностика" - это точное определение неисправности, а у диагноста: "может заднее левое приспустило, а может переднее правое нужно подкачать..." Вообщем не повезло мне с кулибиным
Может быть еще что вакуума всетаки не хватает. Надо смотреть старом процент заполнения вакуумных трансдюсеров или мерять вкаууметром или просто снять трубку вакуумную с одного из трансдюсеров - должно воздух тянуть со свистом.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Pif-paf писал(а):
TRASH писал(а):
Pif-paf писал(а):
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.
Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.
TRASH, наверное пропустил вот эти строки: "Диагност сказал, что возможно заклинило тягу на турбине которая открывает и закрывает перепускное окно для газов и заклинило в открытом состоянии, поэтому турбина не дует как надо, а датчик дурит голову т.к. нет положеного давления" - поэтому я туда полез. А теперь внимание, правильный ответ! Оба датчика живые Умер трансдюсер возле турбины, как раз тот который открывает и закрывает перепускное окно для газов. Подключили напрямую - машина полетела . В очередно раз подтвердилась поговорка - скупой платит дважды. Тока я не скупой, а скорее тупой, на дизель-сервисе "диагностика" - это точное определение неисправности, а у диагноста: "может заднее левое приспустило, а может переднее правое нужно подкачать..." Вообщем не повезло мне с кулибиным
В очередной раз убедился,что Вито- красивая, удобная,комфортабельная,но абсолютно не ремонтопригодная машина.Я у себя открыл капот,газанул и посмотрел,двигается это тяга или нет.А в Вито- .....Рад,что у тебя все получилось.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Что поменялось в работе мотора после ремонта. Уменьшился ли расход? И какие цифры показывают форсунки после ремонта?
Забыл отписаться.После переборки и ремонта всех форсунок,замены масла в двигателе,МКПП,и всех фильтров,расход топлива составляет:город-7.4л/ 100км. ,трасса-5.6л/100км(сильно загруженный,скорость-95-110км/ч).Было-8.5-город,6.8-7.1трасса.Замер производился по алгоритму:заправка-пока на польется из горловины.Проезжаю 500-600км и опять заправки пока не польется из горловины.Заправленный объем топлива делим на пройденное расстояние и умножаем на 100. Двигатель работает реально тихо,с легкой вибрацией(подушки ставил б/у).При спокойной езде дымность пропала совсем.При резком старте со светоора-остается серое облачко.При кикдауне(с 5-й на 3-ю,скорость-60-70км/ч)-по разному...От легкого серого облачка,до черного непроглядного шлейфа.Почему так получается-х.з. Вроде-все.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Ребята подскажите в чем причина??? Включаю кондей на холостых появляется черный дымок я не говорю уже про езду, дым валит что стыдно ездить без кондея болие мение , ЕГР снял почистил грязи было много но дым остался, может дело во впускном коллекторе, его стоит почистить???
_________________
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.
да кстати на диогностике все в норме форсунки показывали одинаковые показатели и ЕГР сказали что работает. В общем с их слов вроде все в норме, а из за чего дым не скозали лишь только пожали плечами.
_________________
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.
Добрый вечер,подскажите пожалуйста по форсункам АВТОМОБИЛЬ w210 270cdi , в общем ситуация в следующем,заводиться с утра на холодную -хорошо,едет не очень,если в процессе прогрева добавлять обороты приблизительно до 1200 ,начинается жуткая вибрация ,Чуть больше сделать ,1400 к примеру ,вибрация пропадает,по ощущениям как будто пару цилиндров не работает ,либо работают но как то не правильно,при прогреве до 85 этот эффект пропадает,и в последнее время как то не едет,вот показания по форсункам ,первый скрин-после часа езды,второй ,машина стояла и работала на холостых около 2 часов,заказал 3 форсунки ,после кап ремонта ,или же лучше 2 но новые как считаете????? Сегодня постараюсь сделать скрин на совсем холодный мотор,заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: e270cdi
Откуда: Москва
C форсунками вы погорячились КМК. Я бы снял и отвез на регулировку/тесты те, что стоят сейчас. Заказывать новые или б/у, не выяснив до конца, что с этими (возможно они поддадутся регулировке или ремонту) - опрометчиво. У меня была примерно похожая ситуация, когда одна форсунка то умирала, то работала - в результате показания были как у вас. То большая коррекция, то никакой.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
C форсунками вы погорячились КМК. Я бы снял и отвез на регулировку/тесты те, что стоят сейчас. Заказывать новые или б/у, не выяснив до конца, что с этими (возможно они поддадутся регулировке или ремонту) - опрометчиво. У меня была примерно похожая ситуация, когда одна форсунка то умирала, то работала - в результате показания были как у вас. То большая коррекция, то никакой.
пробовал мерять мензурками на слив 1и 3 нормально а 2 4 5 много в обратку льют,т.е какие именно менять станет ясно только после стенда??????
__________________________
Автомобиль: e270cdi
Откуда: Москва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения