Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011 12:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Pif-paf писал(а):
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.

Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011 17:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
TRASH писал(а):
Pif-paf писал(а):
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.

Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.

TRASH, наверное пропустил вот эти строки: "Диагност сказал, что возможно заклинило тягу на турбине которая открывает и закрывает перепускное окно для газов и заклинило в открытом состоянии, поэтому турбина не дует как надо, а датчик дурит голову т.к. нет положеного давления" - поэтому я туда полез.
А теперь внимание, правильный ответ! Оба датчика живые :Yahoo!: Умер трансдюсер возле турбины, как раз тот который открывает и закрывает перепускное окно для газов. Подключили напрямую - машина полетела :pardon: . В очередно раз подтвердилась поговорка - скупой платит дважды. Тока я не скупой, а скорее тупой, на дизель-сервисе "диагностика" - это точное определение неисправности, а у диагноста: "может заднее левое приспустило, а может переднее правое нужно подкачать..." Вообщем не повезло мне с кулибиным

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011 17:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Sander писал(а):
Может быть еще что вакуума всетаки не хватает.
Надо смотреть старом процент заполнения вакуумных трансдюсеров или мерять вкаууметром или просто снять трубку вакуумную с одного из трансдюсеров - должно воздух тянуть со свистом.

+100500 :wink:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011 17:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Цена Трансдюсера на Тимирязева 68 - 1.502.000 :o

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2011 21:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
есть трансдюсер у меня :)
пиши в личку, договоримся, если подойдет.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2011 11:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Pif-paf писал(а):
TRASH писал(а):
Pif-paf писал(а):
Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000.

Я тебя не понимаю...У тебя не работают два датчика.От этого двигатель становится в аварийный режим и мозги не дают ему крутится выше 3 тыщ.Чего ты полез в турбину?!А когда датчики заменишь и движок начнет работать коректно,ЕГР очистится самостоятельно.

TRASH, наверное пропустил вот эти строки: "Диагност сказал, что возможно заклинило тягу на турбине которая открывает и закрывает перепускное окно для газов и заклинило в открытом состоянии, поэтому турбина не дует как надо, а датчик дурит голову т.к. нет положеного давления" - поэтому я туда полез.
А теперь внимание, правильный ответ! Оба датчика живые :Yahoo!: Умер трансдюсер возле турбины, как раз тот который открывает и закрывает перепускное окно для газов. Подключили напрямую - машина полетела :pardon: . В очередно раз подтвердилась поговорка - скупой платит дважды. Тока я не скупой, а скорее тупой, на дизель-сервисе "диагностика" - это точное определение неисправности, а у диагноста: "может заднее левое приспустило, а может переднее правое нужно подкачать..." Вообщем не повезло мне с кулибиным

В очередной раз убедился,что Вито- красивая, удобная,комфортабельная,но абсолютно не ремонтопригодная машина.Я у себя открыл капот,газанул и посмотрел,двигается это тяга или нет.А в Вито- :twisted: .....Рад,что у тебя все получилось.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2011 12:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Что поменялось в работе мотора после ремонта. Уменьшился ли расход? И какие цифры показывают форсунки после ремонта?

Забыл отписаться.После переборки и ремонта всех форсунок,замены масла в двигателе,МКПП,и всех фильтров,расход топлива составляет:город-7.4л/ 100км.
,трасса-5.6л/100км(сильно загруженный,скорость-95-110км/ч).Было-8.5-город,6.8-7.1трасса.Замер производился по алгоритму:заправка-пока на польется из горловины.Проезжаю 500-600км и опять заправки пока не польется из горловины.Заправленный объем топлива делим на пройденное расстояние и умножаем на 100.
Двигатель работает реально тихо,с легкой вибрацией(подушки ставил б/у).При спокойной езде дымность пропала совсем.При резком старте со светоора-остается серое облачко.При кикдауне(с 5-й на 3-ю,скорость-60-70км/ч)-по разному...От легкого
серого облачка,до черного непроглядного шлейфа.Почему так получается-х.з.
Вроде-все.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2012 18:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 19:45
Сообщения: 51
Темы: 2
Ребята подскажите в чем причина??? Включаю кондей на холостых появляется черный дымок я не говорю уже про езду, дым валит что стыдно ездить :oops: без кондея болие мение , ЕГР снял почистил грязи было много но дым остался, может дело во впускном коллекторе, его стоит почистить???

_________________
Изображение

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2012 18:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 19:45
Сообщения: 51
Темы: 2
да кстати на диогностике все в норме форсунки показывали одинаковые показатели и ЕГР сказали что работает. В общем с их слов вроде все в норме, а из за чего дым не скозали лишь только пожали плечами.

_________________
Изображение

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 15:16 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 окт 2012 15:07
Сообщения: 5
Добрый вечер,подскажите пожалуйста по форсункам АВТОМОБИЛЬ w210 270cdi , в общем ситуация в следующем,заводиться с утра на холодную -хорошо,едет не очень,если в процессе прогрева добавлять обороты приблизительно до 1200 ,начинается жуткая вибрация ,Чуть больше сделать ,1400 к примеру ,вибрация пропадает,по ощущениям как будто пару цилиндров не работает ,либо работают но как то не правильно,при прогреве до 85 этот эффект пропадает,и в последнее время как то не едет,вот показания по форсункам ,первый скрин-после часа езды,второй ,машина стояла и работала на холостых около 2 часов,заказал 3 форсунки ,после кап ремонта ,или же лучше 2 но новые как считаете????? :unknown: Сегодня постараюсь сделать скрин на совсем холодный мотор,заранее благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: e270cdi
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 15:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
читайте внимательно что на скринах написано про норму
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 15:39 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 окт 2012 15:07
Сообщения: 5
Sander писал(а):
читайте внимательно что на скринах написано про норму

А то что на холодную вибрация как будто пару цилиндров не работают ,это входит в норму????
__________________________
Автомобиль: e270cdi
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 16:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
данный тест не показывает что что то надо делать с форсунками, надо копать дальше.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 17:28 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
C форсунками вы погорячились КМК. Я бы снял и отвез на регулировку/тесты те, что стоят сейчас.
Заказывать новые или б/у, не выяснив до конца, что с этими (возможно они поддадутся регулировке или ремонту) - опрометчиво.
У меня была примерно похожая ситуация, когда одна форсунка то умирала, то работала - в результате показания были как у вас. То большая коррекция, то никакой.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2012 22:24 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 окт 2012 15:07
Сообщения: 5
sidney1977 писал(а):
C форсунками вы погорячились КМК. Я бы снял и отвез на регулировку/тесты те, что стоят сейчас.
Заказывать новые или б/у, не выяснив до конца, что с этими (возможно они поддадутся регулировке или ремонту) - опрометчиво.
У меня была примерно похожая ситуация, когда одна форсунка то умирала, то работала - в результате показания были как у вас. То большая коррекция, то никакой.
пробовал мерять мензурками на слив 1и 3 нормально а 2 4 5 много в обратку льют,т.е какие именно менять станет ясно только после стенда??????
__________________________
Автомобиль: e270cdi
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.